Перейти к контенту

ARTEMON VR6

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О ARTEMON VR6

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 VR6 2.8
  • Пол
    Мужчина
  1. Пасибо!) Отлично) будем копить денюжку)))
  2. Уважаемые форумчане! Прошу написать отзыв, может кто юзал эту вещь) http://centrzvuka.ru/details_134.html Интересно услышать ваше мнение
  3. ARTEMON VR6

    Лыжа VOTEX

    Там скол нереальный... Не сделаешь её... Если это та лыжа, которой я фотки видел)))
  4. Нас из Москвы 3 человека, так что всё хорошо)
  5. Так вот я и объяснил почему не хочу ставить другие линзы))) Светить - они светят, но смотря с чем сравнивать.... Даже при обычной замене галогена на ксенон, свет ставится ярче..но он не становится настолько ярким, как если бы сами модули были под ксенон...
  6. Может из фото будет понятнее о чем я говорю... Мало освещают эти модули... У правильного ксенонового света должна быть четкая граница (это основа) В отличии от галогена, у которого пучок формирруется как то так... т.е. он светит на знаки... В хорошем ксеноновом модуле подсветка знаков выполняет дополнительная шторка... На этих модулях такой шторки я не вижу... Наконец то я нашел эту фотку.... Вот о чем я говорю... http://a.d-cd.net/3af1f9u-960.jpg Это фотка язычка в галогене, при ксеноне он другой...
  7. Мне не нравится как она выглядит... + разбил бленду и ищи её потом месяц
  8. Конечно в штатную фару... Он будет прикреплен к отражателю, отражатель естественно придется резать.... Такие модули не встают на раз два.... Модули под D2S..после утановки, мой свет ничем не будет отличаться от света машин с штатным ксенонм... Тем более если я разорюсь на автокорректор... Чем хуже G3? Я очень сильно сомневаюсь что от них свет такой же ширины, как от моих Които... В них есть дополнительная шторка для подсветки знаков? Покажите фото света этих модулей...
  9. Когда разговаривал с полировщиком, он мне рассказал про это свойство пленки (желтеть)И потом рассказал почму это происходит... 1. не качественная пленка..не помню названия фирм, но перечислил какие желтеют - а какие нет... 2. неправильное нанесение на фару...Желтеют от неправильного нагревания... Если вопрос ко мне, то Вот такие...Които FX-R 3.0; 3" Линзы перечисленные вами не признаю)))) А по поводу к ним докапываться? Хорошо, всё отфоткаем в лучшем виде
  10. Спасибо))Я знаю...Я этим займусь сразу после того как соберу фары... Уже договорился и нашел где делать)))
  11. Послушайте, уважаемые форумчане! Я создавал тему не для того чтобы узнать что прочнее: поликарбонат или оргстекло; и не для того чтобы вы мне поведали о проблемах на разделенной Хелле... У меня просто есть БИксенон модули, я хочу чтобы они стояли в моей фаре и светили.... И светили правильно...не ослепляя встречку... Я ищу пассатоводов, которые желали бы приобрести прозрачные стекла.... Всё... По поводу полировки стекла... Пробовал сам - это ужас... Не желаю этим заниматься ещё раз... Сделать всё реально, но как же будет печально, если ты вместо прозрачного стекла получишь линзу.... Полировать стекло надо уметь, чтобы толщина была везде одинаковая... Почему хороший полировщик не возмется за полировку лобового стекла? Именно по этой причине...элементарно можно сделать из обычного стекла линзу.... Какие вопросы я не закрыл своим сообщением? По поводу заказа: Три человека уже собралось, пока ждем ещё желающих...
  12. И Витю я тоже знаю))) Когда он только начинал свой проект, он общался с моим братом))) Так что мы ещё помним эту машину в стоке не только по фоткам)))
  13. @Antony,в своём сообщении я говорил про обклеивание штатных фар... Про обклеивание Хеллы не было ни слова... Ну и на самом деле оргстекло хуже поликарбоната... "Недостатки оргстекла: - склонность к поверхностным повреждениям (твердость 180—190 Н/мм2) - технологические трудности при термо- и вакуумформовании изделий — появление внутренних напряжений в местах сгиба при формовке, что ведет к последующему появлению микротрещин - легковоспламеняющийся материал (t воспламенения 260 град.)" Про поликарбонат: "Благодаря высокой прочности и ударной вязкости (250—500 кдж/м2) поликарбонаты применяются в качестве конструкционных материалов в различных отраслях промышленности, используются при изготовлении защитных шлемов для экстремальных дисциплин вело- и мотоспорта. При этом для улучшения механических свойств применяются и наполненные стекловолокном поликарбонатные композиции. Благодаря сочетанию высоких механических и оптических качеств монолитный поликарбонат также применяется в качестве материала при изготовлении линз, компакт-дисков и светотехнических изделий; листовой ячеистый поликарбонат применяется в качестве светопрозрачного материала в строительстве"
  14. Ну ведь есть защитные плёнки...
×
×
  • Создать...