Перейти к контенту

Peterlink

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Peterlink

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3, RP, 1989
  • Пол
    Мужчина
  1. Peterlink

    C наступающим 2012-м годом!

    С наступающим! Ни гвоздя, ни жезла!
  2. куплю крышку инжектора целиком, комплект вакуумных трубок инжектора. +проводку от ЭБУ всю. если ещё что-то сопряжённое можете предложить - предложите, возможно тоже понадобится.
  3. после снятия моновпрыска mono-jetronic с RP вскрылся следующий факт - на крышке инжектора есть два фланца под вакуумные трубки. один из фланцев (тот, что подальше от гофры воздушного фильтра) зажат. никакой трубки на нём нет. в связи с этим возникают следующие вопросы: 1. каково влияние такого колхоза на работу впрыска и обороты ХХ в частности? 2. кто виноват? что делать? Апдейт: дальнейшие поиски выявили, что балластный резистор 6 Ом вместо 4, сопротивление форсунки больше номинальных 1.6 Ом. Форсунка, видимо, к замене, что делать с балластным резистором?
  4. Peterlink

    Снятие рампы

    Снял, всем спасибо!
  5. Peterlink

    Снятие рампы

    Спасибо большущее! попробую завтра.
  6. Peterlink

    Снятие рампы

    да, RP. чёрная шляпа снялась легко. а один из 4-х болтов на 10 не вывернуть. то есть ничего страшного, если я порежу эту прокладку на коллекторе не будет? и не подскажете какую тогда прокладку лучше на экзисте заказать?
  7. Peterlink

    Снятие рампы

    Извиняйте, если буду в терминологии путаться. Моновпрыск этот, в котором форсунка, заслонка и прочее хозяйство, привинчен 4-мя винтами с шестигранными головками на 10. внутренние звёздочки сразу под крышкой, их пока отвинчивать не надо. Или предлагаешь таким макаром отвернуть? Почему по-любому?
  8. Peterlink

    Снятие рампы

    Доброе время суток! Имеется агрегат с моно-джетроником. Хочется снять рампу с целью почистить, промыть и разобраться с задравшимися оборотами ХХ. Всё отключил, но образовалась засада с 4м, самым труднодоступным, винтом, которым рампа крепится к выпускному коллектору. Не двигается зараза, скругляться начинает. В принципе под ним резинка, думаю её похерить, тогда торцовый ключ плотно сядет и винт подастся. Есть ли ещё варианты. Подскажите, пожалуйста, как с ним разобраться. Заранее благодарю.
  9. а есть ли смысл в этой штуке на моно-джетроник? я погуглил и так понял, что нет.
  10. я бы купил. как мне скидку получить? доставка всё ещё бесплатная?
×
×
  • Создать...