-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО doh@tur
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 07.01.1966
Информация
-
Авто
passat B3 (92) VR6, PG универсал
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
От года зависит, 35, 38, если у вас 38 то скока стоит?
-
Проводка подкапотная под 2Е мозги 38 пинов?
-
@avk69, В ЕТКЕ ( Elkats) можно посмотреть по обозначению коробки передаточные числа, картер сцепления у коробок разный, поэтому полностью внутренности из обычной короткоходной коробки переставляем в корпус вршестой и вуаля...
-
это если в наличии, а на заказ хрен поменяют, ладно, посмотрим, что придет то придёт
-
ну правильно, кольбеншмидт и брал, чем плох?А как Вам SWAG и Febi?
-
клапана я уже гнул по причине х..го гидронатяжителя, откуда такая цена 1200, я помнится платил что то рублей 200 за один года три назад. Ну вобщем то придется поменять всё, не так это всё сложно, сложней было на транспортере капремонт оппозитника делать и то не срался
-
посчитал, что недостаточно держит, в момент завода и я вроде не писал, что всё поменял...
-
башмак успокоителя меняется безсняти коробки, а вот натяжитель со снятием. Да я уже снимал коробку пару раз, но низ двигателя не разбирал, не помню, что меня остановили туда заглянуть. Кстати устройство натяжителя верхнее было заменено на аналогичное с сааба 9000, оно с фиксирующей рейкой, под давлением пружины и давления масла поршень выходит и стопорится
-
в чем и дело то, что пока не лезу, тока думаю. Верхние натяжители уже менял, сильно тише стало, а вот вниз еще не лазил, может башмак развалился как вверху у меня было.
-
сам такие советы клиентам даю, а вот когда себя касается жаба,сцуко, душит... была бы цепь в наличии, а то ведь только на заказ, а там ещё не известно, что придёт
-
как узнать растянулись или нет, все таки немцы делали всё о-очень качественно, к тому же проблем с фазами не заметил
-
-
если устроить соревнования, то можно и быстро, а так, если это работа, притом каждый день, на скорость, я думаю долго не протянешь Так вот повторяю свой вопрос, но только к тем людям, которые точно знают на него ответ: если при вскрытии окажутся стертыми башмаки натяжителей надо ли менять цепи. Спрашиваю потому что сейчас цепи стоят точно ваговские хоть и не новые, а вот то что купишь в магазине узнаешь через пару месяцев. У меня уже есть опыт с KR движком от Гольфа, замена цепи на распредвалах принесла облегчение месяца на два, потом загремела (там никаких натяжителей не предусмотрено) и так пару раз, потом люди добрые подсказали, что такая же цепь используется в мерседес на маслянный насос и бывает тока оригинал. Вот суть вопроса - менять или не менять цепи, есть такая необходимость или это от лукавого (в смысле менять надо всё и машину тоже)?.
-
[VR6] Глюки лямбда-зонда (Bosch), почти нового (
тема форума ответил на Oleg автора doh@tur в Легенда - VR6
проблема в дмрв -
А есть ли острая необходимость менять цепи или можно обойтись заменой всех натяжителей? А то у меня тож вопрос такой стоит, гремит,паскуда, всеми фибрами. И еще интересно влияет ли цепной грём на работу датчиков детонации или же они определённую частоту только улавливают (детонационную)?
-
VR ка, конечно, не дрэговый вариант, но есть возможность доработки - меняем начинку в коробке передач на ,например, от PG универсала, будет короткоходная коробка, меняем мозги на megasquirt, ну и если загнаться ещё дросселя в разрыве коллектора, жуть получится. А пока у меня сток, ДМРВ от волги (внутри подстроечный резистор есть для регулировки). Гремит, сцуко, верхние натяжители поменял, теперь похоже надо нижние менять, хотя возможно вместе с цепями. Кстати, может уже кто сталкивался какой фирмы цепи брать и есть ли смысл или только ограничиться заменой всех натяжителей?