Перейти к контенту

max369

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О max369

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    b3 1.8 RP 90г.в. и b3 1.9 AAZ 91 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  1. Допустим что руки ростут не из жопы, в этом случае я так понимаю разбирать весь насос не обязательно, а достаточно лишь выкрутить клапан этот, который сбоку насоса и заменить его? или возможно нужно будет чем-нить восстанавливать геометрию цилиндрической поверхности, в котрой движется клапан? и вообще реально-ли найти этот клапан? может номер у него какой-нить есть, что бы облегчить поиск?
  2. Это который в цилиндрике, по которому нельзя бить? куда ещё подается жидкость ГУР-а? а какие есть предположения по поводу того, что он заработал а потом перестал ни с того ни с сего? и при высоких оборотах как и раньше до установки нового ремня - ГУР начинает работать
  3. Некоторое время машина стояла без дела и вот руки-таки дошли, поменял я ремень, до этого ездил без работающего ГУР-а, намучался. Дак вот, поменял и и ГУР .... заработал, я значит такой счастливый, ура, работает, ну и потсояла так машина заведенная, потом заглушил, т.к. по плану было ещё залить антифриз вместо воды, т.к. холодало. Слил воду, влил антифриз, завел машину и жду пока она прогреется, пару раз нажал немного на педальку газа, через время машина нагрелась, воздух из печки задул теплым и я радостный что воздуха в системе нету - думаю пора уезжать из гаража) и вот в этот момент я взял просто так за руль, машина заведена, а руль *ука ......... снова жесткий, ГУР снова не работает!!! Короче после этого был час убит на то, что бы при разных натяжениях ремня проверить работает-ли ГУР, и он так больше и не заработал ...... У кого какие соображения? жидкости ГУР-а уровень в норме, ума не приложу что с ним такое ....... заработал же ......
  4. сегодня попробую с замены ремня, старый растянут и плоховато натягивался ... может попутно подскажете размеры ремня, он у меня один для ГУР-а и насоса ОЖ, и какие лучше производители?
  5. но ведь когда обороты поднимаю - руль начинает крутиться легче, значит всё же работает, но как-то не полноценно?
  6. После замены водяного насоса ОЖ и снятия ремня с насоса и ГУР-а тяжело крутится руль, особенно на холостых, при поднятии оборотов становится немного легче, при езде в поворотах руль уже держу двумя руками, т.к. бывает вроде и начинает пол оборота не слишком тяжело вертеться, а потом сразу тяжелеет ... Грешу на ремень ГУР-а и насоса ОЖ, т.к. натянулся он с трудом и возможно недостаточно, но он не писчит, видимых проскальзываний нету. При снятии насоса ОЖ сначало хотели снять шкивы насоса, ГУР-а и с двигателя, но шкивы не поддались (предыдущий хозяин похоже сточил резьбу намертво), дак вот при этом были небольшие постукивания по ГУР-у, может что с ним стало непосредственно? но ведь при этом работает .... но плохо .... До этого всё было идеально, руль лёгкий, ГУР без шума и без писков в любых положениях колес .... У кого какие мысли?
×
×
  • Создать...