Перейти к контенту

илья

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О илья

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3(VARIANT)
  1. А проблема вот в чём: 1)Появилось жужжание,изначально как то не замечал или не хотел замечать был в эйфории от приобретённого авто,прокатался так пару лет,а теперь прям бесит это жииииииии, а начинает жужать где то с 1500 до 2000 тыс об.мин-очень явно,затем при наборе оборотов жужание переходит в визг но не громкий,но надоедливый и не прекращаеться,по мере прогрева на ХХ идёт мерное жужание но тоже не сильное.И так двигло работает постоянно.Как будто стоит реактивная турбина,а у меня не машина,а ракета какая то жужжащая.Пробывал снимать все ремни,дабы исключить помпу ,ГУР и генератор,думал ролик натяжителя ГРМ,поменял аж два,ничего ровным счётом не поменялось,как движок жужжал,так и продолжил без ремней и с новым натяжителем жужжать!!У кого какие мысли просьба помочь с разрешением проблемы!! 2)Совсем недавно стала плохо заводиться на холодную,как только двигатель остывает,только с третьей попытки начинает работать,но заводиться как будто на двух свечах,через секунду третья,а через секунду все четыре подхватывают и движок работает как нивчём не бывало,само собой при такой заводке его трясёт прилично,а затем всё ровно,обороты 750-800 не троит набирает отлично, пока горячий заводиться с пол оборота!!!!Искру проверял есть и на свечах и на катушке,но свечи всё таки поменял,(так на всякий случай),эффект тот же.больше с машиной ничего не делал ни до этого плохого запуска ни после!Замена гранаты на ШРУСе думаю не в счёт!! Просьба помочь кто чем может,а то у меня и мыслей то никаких нет,ПОЖАЛУЙСТА!!!!Ненавижу плавающие дефекты!!Пытался здесь подходящие темы най ти,вроде бы ничего подобного не нашёл,если ошибаюсь,то пошлите меня по адресу с ответами на мои вопросы и моя благодарность не будет иметь границ!!!
  2. Понятно,наверное ещё за работу немного накрутили,спасибо за информацию!
  3. Спасибо за совет,но вроде сам разобрался,оказалось датчик Холла таким странным образом умирал,в конце концов она совсем встала(машина).Да кстати если не трудно подскажи скока у вас этот датчик стоит,у нас цена колеблется от 1800-2300руб.Заранее спасибо! Спасибо за совет,запаниковал сначала,а потом умные друзья подсказали как действовать,ты прав это датчик Холла,а на диагностику не обязательно,если есть кому подсказать.И датчик Холла,и катушку не сложно проверить на работоспособность!Спасибо!
  4. В движении машина глохнет,затем постоиш заводится и едет дальше.Может в день несколько раз такое быть,а может в неделю ни разу,когда глохнет проверил на искру её нет.Куда девается и от куда потом появляется,что смотреть ,мож кто подскажет?Заране благодарен!
  5. Да этот колдун просто обойти можно,и(или)вкинуть!На безопасность не сильно влияет.Это вообще старый дедовский метод,ещё на нашей советской классике практиковался,тогда с запчастями беда была.
×
×
  • Создать...