Перейти к контенту

Rollick

Пользователи
  • Число публикаций

    182
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

9 подписчиков

О Rollick

  • Звание
    на100ящий друг
  • День рождения 22.08.1983

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/kalashnikovroma

Информация

  • Авто
    Passat B3 88г. RP 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н
  • Интересы
    Авто, авиа, музыка, стендовые модели, барабаны

Недавние посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. Ну уж куда точнее оформлять, при покойнике то?!?
  2. Мне кажется осаго должно покрывать!!!
  3. Там низкий профиль 15й радиус, йокохама, почти лысая, я машину эту брал с этой резиной, на ней 4,5 года отъездил.
  4. Продаю свою машину, в ноябре подбил киу соул на ладожской, восстанавливать не стал, пересаживаюсь на 7-ми местный транспорт. 35000 рублей Седан цвета "золотистый" Дата выпуска 1989г. Двигатель RP. "CL" 8-девятьсот четыре - 641-72-63 Гура Нет Салон ткань (постирал, освежил) Люк (работает только на подъем) Зима (штамповка) Лето (литье на фото) Из повреждений: Капот крылья бампер, телевизор, рамка вентилятора (вент рабочий), передняя часть правого лонжерона. Машина едет, тормоза не повреждены, охлаждающий контур целый. Незадолго до дтп менял: Задний ступ подшипник (skf) Обе задние пружины (bilstein) Диски колодки перед (bosch) Комплект сцепления (или лукас или сакс, не помню) Перебрана полностью выхлопная система. Покупателю отдам копию справки о дтп и оставшиеся какие-то запчасти. У капота можно поторговаться.
  5. Rollick

    Всякости от Б3

    Впускной коллектор на какое двигло встанет?
  6. Rollick

    Вопрос по спидометру

    более исчерпывающего ответа не видел.
  7. Rollick

    Вопрос по спидометру

    Здравствуйте одноклубники, сегодня меня озадачили вопросом, на который найти ответ я не смог. Для чего нужны цветные метки на спидометрах автомобилей? у нас они красные на 30 и 50, на других авто бывают по другому, но они тожевстречаются.
  8. Rollick

    Пропали 3-я и 4-я передачи

    Спасибо
  9. Rollick

    Пропали 3-я и 4-я передачи

    В общеи проблема такая: Поначалу все передачи включались чётко и упруго, кроме третьей передачи, она включалась как-то без усилия, рычаг не встречает сопротивления при включении, создаётся ощущение, что вот-вот вылетит рычаг в нейтраль. Потом время, от времени включая третью при отпускании сцепления начинался треск от коробки и рычага, приходилось заново втыкать передачу. Потом, чтобы она не вылетала при отпускании сцепления, приходилось вдавливать рукой рычаг. Ну и через некоторое время она благополучно перестала включаться вообще (как никрути но воткнуть передачу не удаётся, а при отпускании сцепления треск шестерёнок).Стал я ездить без третьей. Но сразу после этого симптоматика перешла на 4-ю передачу. Сначала вялость включения, отсутствие сопротивления на рычаге, треск при отпускании сцепы и наконец полная невозможность включения. В чём может быть проблема? Может где-то что-то отвалилось? Кто сталкивался?
  10. Здравствуйте, кто-нибудь знает, Петя ("Кот") ещё занимается ремонтом? если да, скиньте в личку номер для связи, я потерял, а на форуме он редко бывает.
  11. Rollick

    Пара ништяков и немного запчастей

    по поводу рамки, скиньте ваш номер в личку.
  12. В общем заехал в гольфлабораторию, выявили полную гниль бегунка трамблёра, отсутствие центрального контакта в крышке трамблёра, всё это дело благополучно поменяли, обнулили и вроде работает. Хоть и посоветовали заменить ДПДЗ. Пока проблема решена.
  13. Ну тут есть банальное объяснение: просто плохой контакт, если бы эту сигнальную массу прочистили да поставили обратно на генератор - все стало бы в норме. Читал так же еще бывали случаи, что масса генератора плохо контачила с массой двигла - люди снимали гену и чистили места сопряжения его с жлыгой натяжителя. Давно присоединил, или уже после того как глючить начало? после того как глючить начало, и обнулял и до подключения и после, этот провод я исключил из подозреваемых.
  14. из косички лямбды выходят два провода, один на лямбду, второй к клапанной крышке прикручен вместе с массой, он был долгое время оборван, думал, что он, нет, присоединил и не помогло.
  15. Может быть в другом генераторе пробит один или несколько диодов - вдруг там переменку выдает? Генератор, который ты установил - он точно был исправный и на нем нормально ездили? Измерял напряжение вольтметром, показывает 14,3 вольта в режиме постоянного тока (при выдаче переменного не измерилось бы). Так что думаю, что ток правильный. Из-за неправильно подсоединённой на двигатель массы ЭБУ.При смене генератора, ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора, в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током, это и вызывает значительную погрешность в виде обогащения. Никаких клемм никуда не менял. Отсоединил главный плюсовой провод и возбуждающий, после установки нового присоединил их обратно. Других проводов в районе гены не было. и под капотом не трогалось.
×
×
  • Создать...