А быстрые Пассаты вроде версий G60 или VR6 мы бы покупать не рекомендовали. Они могут стоить и не очень дорого, но последующий ремонт влетит в копеечку. Почему?
Ресурс знаменитого смещенно-рядного мотора VR6 больше — около 350000 км. Но вся беда в том, что на таких машинах часто ездят «гонщики», которые сокращают двигателю жизнь вдвое. А капитальный ремонт шестицилиндрового двигателя обойдется в два раза дороже, чем четырехцилиндрового.
вот это со саита потаму прошу вас мне помочи на што обратити внимание при диагностики и асмотре автомобиля как правельно узнати на скока ишё харош двигатиль если у нево 350 пробег.. потаму кот очени тибя прошу забути на секунду про мои ошыпки на русском языке и посоветаи штота умаляюююю =))