Перейти к контенту

shpakk.72

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О shpakk.72

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 25.09.1972

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3 1,9 D
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полоцк
  1. Вот один по умному психанул, свой тоже вскипятили и поменяли движок, говорил батьке своему что выпей рюмочку какао тебе этот инжектор уперся, теперь вот мне мозг выносит, тоже троит, обороты не развивает давится, зажигание по стробоскопу выставили, результат нулевой. долбаный пф, МОНИК ДЕШЕВЛЕ БЫ ОБОШЕЛСЯ И ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ.
  2. shpakk.72

    Прокачка сцепления

    Не факт что прокачаешь, у меня не пошло, пришлось, как я называю, через задницу делать. ЖД рулит!!! Привет от белоруской чугунки! Сам машинист.
  3. shpakk.72

    Прокачка сцепления

    Воообще-то должен быть с пипкой бачек направлена вниз, невозможно не заметить, довольно длинная. Я прокачивал шприцом большим, прпосто одевал шланг на спускной штуцер рабочего цилиндра,приоткрывал его и давил, на главном тоже можно приоткрыть штуцерок спускной. Если нет большущего шприца, то можно прокачать при помощи тормозов, немного дольше, но результат не хуже. Вместо шприца одеваем на спускной штуцер переднего супорта шланг, желательно хомутом обжать и на супорте и на рабочем, а дальше как прокачку тормозов, правда вдвоем нужно, воздух выгнал, зажал и в принципе все должно работать.
  4. shpakk.72

    Педаль тормоза дубовая

    вот и мне сегодня приперло, правда у меня абс давно уже похоже не рабочий, такую уже машину взял, питание на моторчик от лягушки стопаков проведено. тоже жужжал, да ни как не мог отключиться, а тут замолчал если не сложно подскажи где ее искать эту релюху в машине. самый прикол в том что допустим у меня беда когда повышается влажность насос нехочет отключаться пока не выключу все потребители электричества, даже габариты. если можно схему скинь на мыло, а то что-то по ссылке не идет. заранее благодарен. shpakk.72@mail.ru
  5. shpakk.72

    Беда с охлаждением!!

    Предохранитель как раз-таки есть и с ним лично у меня были проблемы. тоже закипал не единожды. на 30 ампер и если плохой контакт то подгорают даже губки крепления предохранителя, и мой совет. скидывай фишку или обрезай провод на малую скорость вентилятора. машинка уже не новая. сам понимать должен что моторчик уже подгулял. в результате не может на малых крутить и горит что может гореть. а именно предохранитель в первую очередь или плавиться начинает и даже у меня было оплавлялся датчик на радиаторе, сам разъем. именно из-за нагрева проводов. а за температуру могу сказать что у меня тоже показывает за 95 и это нормально
  6. shpakk.72

    Задние стойки

    Разберешь увидишь что еще просит замены а сайлент блоки не так уж часто вылетают.
  7. Привет всем отозвавшимся. Меня на днях озадачили, есть ли альтернатива родным задним стойкам от В3 пассата? Знаю точно что пружины подходят от жигулей, правда нужно укорачивать немного, а вот сами стойки от каких машин еще подходят? Есть экспериментаторы которые с подобным сталкивались? Я правда сам так и не смог добиться внятного обьяснения для чего это нужно.
  8. shpakk.72

    Задняя подвеска

    Скорее у тебя не пружины просели, а стойкам пришел пушной зверек писец. Если стойки не держат то пружины тебя не спасут. Если сильно грузишь в багажник то уж лучше тогда газо-маслянные стойки поставить, жестковато, но действенно.
  9. shpakk.72

    Тросы переключения передач

    Вот и я обьяснял, не понимали. Показал, сказали иди на разборку. Буду химичить, или старую поставлю, да шайбу подкину чтоб крепче было. Спасибо что просветили
  10. shpakk.72

    Тросы переключения передач

    Без него тоже втыкаются передачи, в смысле без резинки. Я думаю наверно проще выточить будет втулку раз такое дело, смысл трос-то менять? Весь прикол состоит в том что не всегда можно все найти, спец магазинов как таковых нет, магазины есть, но торгуют самым ходовым. На разборках запчасти ищем в основном. А там цену ломят не стесняясь.
  11. Привет! У меня вопрос, если кто может подсказать. Вывалилась резинка (саленблок?) из троса на рычаге переключения, сначала фиксирующая пружинка конечно вывалилась, а потом и резинка, непосредственно она и напяливается на рычаг, остался только голый трос с кольцом на конце, так вот меня интересует эта резинка заменяемая или только в комплекте с тросом идет, то есть отливка? Я сам из Белоруссии и с такими мелкими запчастями большая проблема, да никто толком и не знает у кого не спрашивал.
  12. А вся фишка с нажатием пальца в том-что на двери отсутствует фиксирующая скоба эдакая фигулина П-образная сделана из пластика вот она-то и фиксирует неподвижную часть ручки на дверях. Сними обшивку двери и думаю в нише ее найдешь. А вот за дельный совет с винтиком огромное спасибо!!!! И кстати еще может не доставать до лапки замка толкатель, вот тут-то и вырываем ручки из дверей. А если толкатель не достает лапку замка, то китайские тоже предусматривают регулировку длинны толкателя. Присмотревшись виден продолговатый стопор на пластиковой гильзе, его выдавливаем и снимаем гильзу, а внутрь набиваем (ну по крайней мере я так делал) кусочки газеты и уплотнял отверткой, потом ставил все обратно и ручка без проблем работает.
  13. shpakk.72

    Плохой запуск на холодную

    Привет. Схема у меня есть, но боюсь она тебе мало чем поможет. Там перепутаны все наименования деталей, самому надо восстанавливать блок накала свечей, потому рыл в нете, кое что нашел. Есть описание как проверять блок если тебе это нужно. У меня вообще с запуском на холодную если больше -7 мороза все очень грустно, только со шнурка. Как завел проблем нет. На зиму ставлю себе Вибасту, глядишь перезимую, а по весне надо вплотную заняться поршневой группой и насос проверить.
×
×
  • Создать...