Перейти к контенту

aleks1231122

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О aleks1231122

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW пассат 1992г.двигатель 2Е
  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день всем ответившим.Спасибо за советы и участие.Сегодня по Вашим советам попробую слить масло/на щупе оно чистое а из датчика справа двигателя выливается чёрная гадость/залить промывочное дешевое масло и погонять двигатель--если не поможет придется снимать поддон и смотреть сетку и сам маслянный насос.КАК ПОЛУЧИТСЯ отпишусь,может кому моя проблема будет на подьзу
  2. Добрый Всем день.Кто сталкивался с моей ситуацией,подскажите.VW B3 2E 92 ГОДА.В первом цилиндре появилось масло/Компрессия 14.5 В остальных 3 цилиндрах 12.5 .Решил воспользоваться ЛАВРОМ/Жидкость для раскоксовки колец.Всё делал по мануалу.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме. На VW делал первый раз.После всех операций машина не заводится воовще,т.к компрессия 0 во всех горшках.Люди на форумах заливали в свечные отверстия масло по 10-15 грамм,погоняли с дымком минут 30 и всё в норме.У меня так не получилось.С толкачём ездил 30 минут-бесполезно,только почему-то стучат гидрокомпенсаторы.При езде на галстуке лампочка масла и АКБ гаснет. люди пишут что---заклинил редукционник и расперло компенсаторы----- я и сам понимаю,что клапана открыты---что делать?
×
×
  • Создать...