Перейти к контенту

gaaris

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gaaris

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3, 2E, 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. есть такая же проблема, но проявляется только когда горючка заканчивается (5-9литров остается в баке). фильтр, топливные трубки новые. бензонасос менялся вроде ))) стоит от турбовой машины. с чем связано пока не выяснял. но тоже интересно с чем это связано??
  2. gaaris

    Жор масла по трассе (2E)

    может быть... только по каким признакам можно определить это наверняка??? свечу 4го цилиндра может быть мокрой и из-за колпачка маслосъемного. остальные свечи чистые, с нормальным нагаром. и если утечка масла, то через что??? при мертвых, залегших кольцах такой компрессии не будет, в сильный нагар в цилиндрах тоже слабо верю. сизового дымка нет, ни про прогреве, ни при езде.
  3. gaaris

    Какой бензин??

    у меня двиг. 2Е, замерил компрессию - 15 атм в каждом горшке. это нормально???? езжу последняя время на 92 евро, т.к. разницы по работе двигателя и расходу с 95 нету. у к тому же Январь 5.1 стоит и нету ни расходомера, ни лямбды, всё что за экологию и коррекцию отвечает. думаю переходить на 95, но надо понять отчего такая компрессия???
  4. gaaris

    Жор масла по трассе (2E)

    короче померял компрессию. 15 атм в каждом горшке и ещё на свечи 4-го цилидра толи масло, толи бенз, не сказать, что прям вся уделана, но есть, в остальных норма. до меня меняли вкладыши колена и перебирали голову. возможно и кольца.
  5. да, и на стартере и на аккуме.
  6. На днях достался аккумулятор на 74А, старый на 62А уже совсем плохой был. Поставил и решил проверить, как выдаёт заряд генератор. Результаты замеров: Холостой ход с клемм аккуму 13.6 с гены 13.8 Свет, печка на полную, обогрев заднего стекла и зеркал с клемм аккуму 13.2 с гены 13.6 Где-то потеря идёт, в проводах чтоли??? Проверил натяжение ремня, реле-регулятор со щётками, зачистил все контакты. Пробовал даже доп.минус кидать на гену. Толку нет. И ещё..у наших генер. особенность такая давать одно и тоже напряжение и на холостом ходу и при оборотах?? Возникла идея кинуть дополнительный провод силовой с гены напрямую на аккум, минуя стартер, может бред..ещё не смотрел схему
  7. gaaris

    Жор масла по трассе (2E)

    Мужики, ездил в основном в городе, ну и так в ближ.окрестности - 80км туда-обратно. А вот неделю назад пришлось скататься 1100+250км, после чего ушёл 1л масла. Залит кастрол магнатек 10в40. по трассе ехал в основном спокойно, 90-120км. сейчас отъездил неделю 200км, вроде уровень не падает. Посмотрел свечи. воздухан, дроссель (на предмет масла), всё хорошо. Подтёков не увидел. Хочу ещё компрессию померять. Какие версии?
  8. а кто чем доставал эту втулку?? в гараже метчик на 13 не нашёл...пошёл на рынок, там на меня посмотрели вопросительно и сказали, что не встречали таких.
  9. да, действительно нужна на 12мм, и на RP и на 2E. вбил код ВАГа в яндекс и он вывел на какой-то сайт, где был список к чему подходит втулка на 12мм. заказал, ждёмс, как придёт поставлю и отпишусь о результатах. п.с.дубак на улице у нас, жду потепления.
  10. облазив вдоль и поперёк http://volkswagen.msk.ru/ и здесь по форуму, так не понятно какая точно втулка нужна. у меня НЕредукторный стартер, возможно такой же как на RP, номер у него - 02А 911 023А Втулки, Номер оригинала VAG 014 301 155 - это на 12 внутренний, 14 наружний 113 301 155 - это на 11 внутренний, 13,6 наружний
  11. нашёл 2 вида втулок - с внутр. d=11 и 12 мм, наружний d=14 у обоих. какую брать? двиг.у меня 2Е
  12. неужели никто не может нечего посоветовать?
  13. у тебя такая проблема проявлялась независимо от того на холодную или горячую? у меня тоже стартер крутит вяло, через силу, причём при температуре ниже -20С, постояв ночь. когда на улице теплее вроде заводит нормально. на выходных плясал возле машины, после того как она в очередной раз не завелась, тупо вяло крутит стартер. сначала попробовал прикурить, потом поставил заряженный аккум, толку ноль, также вяло крутит, затем снял стартер - разобрал, щетки есть, износ их равномерный, задиров на якоре нет, цвет его нормальный (ни посиневший, ни покрасневший), втулки на месте, бендикс вроде тоже без криминала. собрал его, проверил в холостую от аккумулятора - крутит бодро!! пошёл ставить на место, проверил на ощупь втулку в коробке, вроде цела и на месте. поставил - та же хрень, вяло крутит. попробовал кинуть плюс напрямую с аккума на втягивающий - тоже самое, значит дело не в замке. в итоге завёли только с толкача, на тросе. на что грешить? масло густеет до такой степени? залит 1500км назад кастрол магнатек 10w40.
  14. gaaris

    Переход на январь!

    я одного не пойму. машина ровно работает, т.е. в мозге нормальный ХХ, показания на приборку я беру с мозга, где меняется сигнал??
  15. gaaris

    Переход на январь!

    у меня нет трамблёрной катушки. стоят две катушки от волги (406 мотор).
×
×
  • Создать...