Перейти к контенту

Март

Питер
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Март

  • Звание
    and

Информация

  • Авто
    Пассат В3 89 год, RP
  1. Март

    КОТ, с Днём рождения!

    C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ПЕТР!!!
  2. Март

    Съезд PassatB3Piter 24.12.08

    Постараюсь быть.
  3. Спасибо за инфу. я его не читал, хотел предостеречь других людей. Не думаю, что многие перечитывают весь архив. А вышеуказанная ссылка ни была бы лишней перед каждой зимой обнавлять(ИМХО).
  4. Март

    Куплю шкив помпы

    Мне нужен.Сколько стоит?
  5. Всем привет. На встрече пассатоводов я увидел что очень много молодых людей среди пассатоводов.Безо всякой чванливости хочу сказать несколько банальных истин.Любые материалы,вещества,жидкости теряют свои свойства при отрицательных температурах. Когда мороз -20, то езда на любых амортиках напаминает езду на табуретке из за того что масло густеет и необходимо "разогреть", а потом уже ездить. Вообще я хочу поделиться своим опытом в этом вопросе. Перед тем как припарковаться минут за 10-15(взав. от погоды) я выключаю печку или ставлю на холодный обдув, дабы остудить стекла. В противном случае снежинки падая на стекло растаят а потом примерзнут так что утром не отодрать(не в тему, но тоже важно). Утром завожу, чищу всю машину от снега, стекла, зеркала фары, ном. знаки и тд. Трогаюсь с места плавно и мин 10-15 еду медленно, это то самое время, когда можно легко убить любой самый надежный амортик. Вместе с амортиками греются все подвижные, трущиеся узлы авто, масло в коробке, шрусы и тд. Переезды через жд и трамвайные пути враги амортиков, а уж поребрики тем более. И вообще утром надо машину "разбудить" как бы если бы будили ребенка, тихо и нежно, чтобы не испугать.
  6. Вот уходит Старый год:. Пусть с собой он заберет Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали, И скрипучие кровати, Головную боль не кстати, Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков, Жадных, кляузных клиентов, Hелюбимых конкурентов, Палки, что в колеса лезут, Из мозгов иных протезы, Ту любовь, что без ответа, Снег, что выпадает летом, Тараканов, что на кухне, Искры, что уже потухли, Дятлов тех, что нас долбают, Пусть с собою забирает:. Ведь уходит Старый год. Hу и хрен с ним, пусть идет!!!!!! Hовый ждет нас у ворот. Что с собой он принесет, Мы, сейчас, увы не знаем, Hо как прежде пожелаем В Hовом мы себе Году С неба яркую звезду, (что согреет, не сожжет), С полки вкусный пирожок, Исполнения желаний, Обретенья новых знаний, Мудрым стать, но не стареть, Hе спеша везде успеть, Удовольствия во всем - Hочью темной, светлым днем, В расслаблении, в труде, Где б мы небыли - везде! И любви -большой, огромной, И обычной, и не очень:. Так же вовремя закончить То, что начато давно, Много раз сходить в кино, Hаконец-то отоспаться, От рутины оторваться, Hовых обрести друзей, Целей достигать быстрей, Приключений безопасных, Вовремя предохранятся, Hикогда не залетать, Hо парить, летать, летать!! И узнать, что значит Счастье, Верность, Дружба и Участье, Оптимизм, Энтузиазм, Мудрость, Слава и Оргазм: В общем, много нам не нужно. Главное, чтоб стало лучше. Hовый год, не подведи, Дверь открыта, заходи!!! Стих не мой, но он мне понравился и я поздравляю ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
  7. Март

    Куплю Passat B3

    Я давно задумывался продать свою машину, как то все оттягиваю,что то внутри сопративляется, но по работе приходится ездить по загородным дорогам, нужна другая машина. Но это лирика. Опишу ее, постараюсь вспомнить все что сделано мной, хотя бы крупные. Пассат, седан, RP, без ГУР, цвет вишневый, наваротов нет, на пер дверях активаторы и эл стеклоподъмники поставленные мной. Замена сцепления 2007г в т.ч главный и рабочие цилиндры. Покраска кузова 2007 г вишня металлик(выцвела краска, были жуки на крышке багажника и под дв ручками. Кап. ремонт дв фев.2008 г (без расточки, номинальные кольца вкладыши, новые клапана итд) Основной радиатор и радиатор печки заменил лет 5-6 назад, не помню точно. Помпа, термостат, потрубки, флянчики, датчики, сентябрь 2008 г. У меня стоял АВС, начались проблемы и я долго не думая недели 3 назад махнул всю систему на обыч вакуумник, при этом заменил все трубки, 2 пер шланга, на задке все-раб цилиндры, подшипники, коллодки, 1 трос ручника(2-й заменил года 3назад). В системе впрыска стоит новый моторчик,клапан, лябде ок года, вак трубки новые, мозги тоже менял недавно с разборки. Месяц назад поставил новый глушак и моторчик печки с разборки, торопился просто взял махнул и поехал, вроде все было нормально, дует хорошо, но иногда жужжит зараза. Да, диски передн торм махну года 4 назад, зад бараб стоят какие были. Все не упомнишь, она у меня с весны 1998 года Хочу 150 тр После каждой замены чего нибудь закрадывается мысль "Такая машина нужна самому".
  8. Март

    Печка плохо греет

    Если предположить что через печной радиатор циркуляции нет, все равно движок греться не должен.По моему в системе воздух.Попробуй выгнать воздух, это не требует затрат.Лично я это делаю таким образом: открываю крышку расширительного бачка, завожу двигатель и даю поработать до включения вентилятора(примерно пол часа), в процессе нажимаю все потруки-верхний,нижный, печные и при этом держу обороты средние(при нажатии на потрубки). Воздушная пробка очень сильно влияет на нормальную циркуляцию, причем вентилятор срабатывает по разному.У меня было такое, намучился я вдоволь, то он срабатывл в 90 гр, то 95 ,то 98, при этом печка у меня топила хорошо. Что касается печки при замене радиатора печи могли нарушить систему управления заслонками и как указали выше клапана на потрубках
  9. Я его в лицо знаю, а так какой год, объем. Если захотите снять сами(снимается легко, первый раз я разобрал нижнюю полку и бардочек- полный доступ, можно и без этого) там есть пластмассовый "язычок" -фиксатор, сломать легко.Моторчик снимается легким движением руки, надо покрутить моторчик по оси пока не выдет из пазов и акуратненько вниз.Ну и провода от разъема отсоеденить.
  10. Март

    Переделка АВС на вакуумник

    В данный момент я меняю АВС на вакуумник.Все предельно просто,пока.Была хохма с концевиком на стопы.Вытаскивает мастер и говорит-не доходит шток до педали.Калдавали как нарастить шток, просверлили дырочку чтоб вставить винт и удлинить...Все оказалось просто, проходящий мимо электрик взял концевик и выдвинул шток на всю длину и сказал- как поставите- педаль сама вставит на нужное положение. И еще я промахнулся с ГТЦ,вернее с бачком, у меня сцепление гидравлическое, а там соска для сцепухи нет , надо поменять. Пока все, опробую отпишу про ощущения.А если Вы уже поменяли было бы интересно услышать мнение.
  11. Март

    Замена ОЖ

    У меня вопрос в тему. 1.Как по научному выдубасить эту самую возд пробку из системы? 2.Как правильно установить термостат?Есть ли определенное положение по кругу?В одном сервисе мне сказали что правильное полож это когда направление дуги термостата соотв-ет напр 2-ух крепежных болтов флянца,так ли это и насколько принципиально?
  12. У меня была такая же беда, а однажды перестал работать.Кинулся к предохранителям, а он перед тем как сгореть оплавился и разбух, там стоял на 30А(не знаю какой должен быть), поставил другой и включил , моторчик работает но очень хреново.Поехал на разборку и купил другой,дует как умолишенный.Как я понимаю со временем высыхает смазка,изношиваются втулки и тд, начинается перегруз эл, цепи что само сабой плохо, чревато последствиями. Я потом поставил пред. на 25А от греха по дальше. Оживить движок пробовал до этого, но так и не смог добраться до втулок чтоб смазать.Так что думайте сами, поменяйте хотя бы предохр на 5А меньше.Удачи!
×
×
  • Создать...