Перейти к контенту

DRblN

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О DRblN

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 31.08.1981

Контакты

  • ICQ
    462685607

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, RP, 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Вознесенский пр.
  1. DRblN

    Разъем ДПДЗ

    Товарищи! Где-то раньше видел то-ли тему, то-ли сообщение про перепайку штекера к ДПДЗ. Нашел по жутко вкусной цене в 1 тыр моник он Джетты, а в нем 4 пина (с промежутком посередине). В моем же 7, насколько я помню (под рукой нет). Возможна перепайка?
  2. DRblN

    РоЛиК-сервис

    Товарищи! Предыстория и история: Всё началось с того, что стал плохо заводиться после росы (ночные перепады температуры с выпадением конденсата). Заводится после этого с большим трудом. Если несколько дней такого испытания, то бывало, что не хватало одного аккумулятора. В стабильно отрицательных температурах всё было в порядке. Искра не вызывала подозрений - мощная, белая. Решил перебрать впрыск. Снимал полностью, откручивая сразу подушку от входных штанов. Разобрал дома. Обнаружил много маслянистого налета. !не обнаружил "клапана-регулятора" входа картерных газов из трубки в крышку. Не нашел детальки, по схеме обозначенной как "крышка" на "аппендиксе" форсунки. Прочистил-промыл впрыск, поменял подушку впрыска (не понравилась), поменял вакуум-шланги, всё поставил на место. Прокрутил двигло пару-тройку раз по 5 сек - на следующей прокрутке двигатель заклинил. Пару раз дернул - дальше побоялся. Есть идеи по поводу преддиагноза и желание поковыряться? Самому на свеждухе нереал
  3. DRblN

    тросик газа

    Спасибо, буду пробовать. Поехал за тросиком. (Да не погаснет мой холостой ход!!)
  4. DRblN

    тросик газа

    блин. Вроде инструкция - боле-мене, но фотки не открываются. Меня сбствнно интересует как тросик к педали подцепить, с минимальными разборками, поскольку на улице сломался, от дома далековато.
  5. DRblN

    тросик газа

    Блин! Тоже сегодня сломался крючок тросика газа у педали. А я даже не знаю как туда добраться. ССылочку не подкинете на полезные материалы?
  6. DRblN

    Выбор аккумулятора

    Так ведь я же не сам это придумал. Говорю же, вычитал. Сам лично не пробовал в аккумулятор с заведенным двигателем залазить, не приходилось как-то. Но ведь всё-таки их не случайно делают разной емкости, а не так, как например на мобильник - сколько влезет в корпус и цену. Этой зимой лично мне пришлось только один раз принести домой, до ночи он погрелся, до утра позаряжался. А бывает, что люди ездят по 20 - 30 минут до работы, вечером в том же режиме обратно. Батарея не прогревается = не заряжается. Если долго оттепели не будет, вполне можно высадить, а то и убить.
  7. DRblN

    Выбор аккумулятора

    Читал много всякой инфы научной по этой теме. Пишут, что ёмкость аккумулятора должна приблизительно соответствовать току гены. Иначе будет стабильный недозаряд или перезаряд (выкипание и т.д.) аккумулятора. Соответственно работать он будет так себе. А в сильные морозы аккумулятор не успевает прогреваться, если недолго ездишь, а если его температура ниже 0 по Цельсию, то он практически не заряжается, и соответственно только разряжается на пуске. Так что, если в двигательном отсеке много сквозняков, то аккумулятор нужно домой ставить ночевать. И тогда он постоянно заряжаться будет от гены. Ну, и дома заряжать только когда прогреется. А на морозе он только хранится хорошо
  8. А у меня вот проблемка с этим же предохранителем гораздо интереснее (!он же на 15 А должен быть). Этот гад сгорает периодически. Раз в две недельки примерно. Зависимости от чего-либо определить не могу. Прикуривателем (и вообще розеткой) не пользовался. Как искать такую лажу - извилину не приложу. Ни у кого похожего не вылазило?
×
×
  • Создать...