Перейти к контенту

nsk1986

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nsk1986

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 01.06.1986

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant RP 89г. Mono-Jetronic
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вязники Владимирская обл.
  1. nsk1986

    Подойдут ли диски

    Всем спасибо, тему можно закрывать, диск от Гетца, по ступице не подойдет.
  2. nsk1986

    Подойдут ли диски

    Продают диски в нормальном состоянии, но не знаю ли подойдут ли на мое авто (В3 RP 1.8) сейчас стоят 4х100 6Jх14 38ET вот ссылка на диск http://s005.radikal.ru/i212/1201/8e/9bb52b972e7ct.jpg у него тоже R14 4х100 а вылет и отверстие под ступицу не знаю.
  3. nsk1986

    Плавают обороты (RP)

    1. Открой капот 2. Заведи и прогрей до рабочей температуры. 3. Возьмись правой рукой за моник и пошевели вправо влево, если обороты не меняются значит резинка между моником и впускным коллектором в норме, если есть изменения меняй. 4. Обороты еще могут плавать из-за потенциометра на монике, но это отдельная песня на форуме много писалось. 5. Проверь все вакуумные трубки на наличие подсосов. 6. Если бы у тебя был подсос на вакуумном усилителе тормозов ты бы это ощутил, нажимаешь на тормоз машина чуть ли не глохнет.
  4. nsk1986

    Лямбда

    У нас в городе пробок нет, и я из машины не выжимаю больше 3000об, в основном тихая спокойная езда. Поэтому и расход такой. Ну может ближе к 8л если из города неделю не выезжать.
  5. nsk1986

    Лямбда

    А че с расходом делать? И почему расход не меняется не больше не меньше, я имею ввиду при отключении лямбды и с ней.
  6. nsk1986

    Лямбда

    Но что это за такая особенность? У меня до конца сентября расход был город мах 8л/100, трасса 6,2-7л/100 при скорости 110-140км/ч. А тут как буд-то подменили машину. Буду докапываться до сути. Номер на ЭБУ 0 280 000 711 это моно-джетроник? я не ошибся? Да кстати я его вскрыл проверил на наличие погоревших дорожек и т.д., все в норме.
  7. nsk1986

    Лямбда

    Вчера прозвонил до колодки разьма ЭБУ все в норме провод тот. Подключил вольтметр включаю зажигание 0,5В, завожу где то минуты 2 держится 0,5В, потом начинает скакать в пределах 0,25-0,8В. Опрашиваю ЭБУ 4-4-4-4. Отключаю лямбду и езжу весь день, порядка 70км накатал. Проверяю ЭБУ выдает 4-4-4-4. И расход что с подключенной что с отключенной одинаковый: город уже 14л/100 трасса при 100км/ч 8,5л/100.
  8. nsk1986

    Лямбда

    На заведенной напряжение скачет в пределах 0,3 - 0,8 В. А 0,45В только при включенном зажигании, заводить не надо!!
  9. nsk1986

    Лямбда

    Напряжение меняется в пределах 0,3-0,8В, расход по МФА. А почему тогда, когда я отключаю лямбду расход не изменяется и ошибок (после однодневной поездки) не выдает, отмигивает мне 4-4-4-4, значит ЭБУ накрылся что ли.
  10. Всем здравствуйте. С год назад научился проверять ошибки медленными кодами, и они мне на мигали неисправность лямбда-зонд, полез нашел его, с горе пополам выкрутил, купил новый одно проводной не оригинал, потом встал вопрос как подключить, долго кумекал со схемами и нашел торчащий экранированный обрезанный провод, экран пустил на массу, а на черный провод поставил клемму и соединил с лямбдой. Поездил, проверил на ошибки отмигало 4-4-4-4. Расход летом был: трасса 6,4 при 110км/ч, город 7-8. Этой осенью заметил что расход по трассе вырос до 7,5-8,5 а в городе до 15, проверил на ошибки 4-4-4-4. Решил отключить лямбду и поездить без нее (датчики ДТВВ, ДТОЖ в норме), расход так и держится, но комп-р, с отключенной лямбдой все равно отмигивает 4-4-4-4. С чего начать копать. Машина RP 1.8 mono-jetronic 89г.в. Да еще проверил питающее напряжения на разъеме лямбды 0,5В, при заведенной 0,3-0,8В.
  11. nsk1986

    как установить УОЗ. 1.8 RP 1990г

    А можно поподробнее этот процесс описать "по щелчку форсунки"
×
×
  • Создать...