Перейти к контенту

alexey077

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alexey077

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 PB 1989, VW Passat B3 RP 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. Откатал я уже наверное 4 или 5 баков 98 бензина. В общем, динамика и мощность движка заметно прибавилась по сравнению с 92, и все бы не чего, если бы опять не началась эта хандра. В данный момент могу описать то, что двигатель плохо тянет в диапазоне оборотов 1500-3000,при чем зависимость от того как давишь на педаль газа какая то вялая. но как и раньше, время от времени что то происходит, и под тапочкой чувствуется все 112л.с. в любом диапазаоне оборотов, отклик на педаль газа четкая. Уеже даже и не знаю куда и ссмотреть.
  2. Кондер есть, но включается только строго по команде
  3. на ДМРВ заметку сделал, Колеи как таковой ненаблюдал, но все равно платку немного сдвинул. ХХ как выставляется теоретически знаю, но в моем случае, при 1,5 оборотах винта я смогу его скорректировать только за счет байпасного канала на расходометре.
  4. alexey077

    Обратный клапан

    Ставить можно от 406 двигателя, встает как родной. У меня из - за неисправного регулятора, как раз не сбрасывал давление в обратку, были проблемы при заводке в жару после непродолжительной стоянки, топливо не циркулировало и просто напросто вскипало в рампе.
  5. Я еще раз повторюсь, на расход не жалуюсь, время от времени, приемистость поднимается до такого уровня, что я только в восторге от того, когда все остаются на светофоре далеко позади, но при этом в баке плещется один и тот же бензин. Могу остановиться, постоять, завестись и поехать, понимая, что все, гоняться я сегодня уже не смогу, точнее смогу, но моторчик жалко, слушая его надрывное гудение. Каким образом это диагностируется? Датчик холла проверялся осциллографом, фронты ровные, все в норме
  6. Зажигание выставлял и проверял уже не раз. Попробую залиться 98.
  7. Подпись поправил. Но как тогда объяснить плавный переход от нормальной работы двигателя к потере лошадей и обратно? При чем переход бывает заметен после небольшой стоянки, а иногда и на ходу.
  8. Это второй пассатик, первый RP отдал отцу
  9. Я все прекрасно понимаю, но как объяснить что мотор то крутится, то нет? Смесь по всем признакам бедная, нагар на изоляторах отсутствует как класс, только электроды чутка подкопчены и белесые как пепел. В моменты прояснения разума движка, будь это 92 или 95, моторчик крутится во всем диапазоне, вплоть до 6000 с легким визгом, приятным сердцу, а в основном надтужено и где то в районе 3000-3500, дальше раскручивать сердце сжимается, надрывается он. Подсосы ВСЕ устранил, был только один в районе форсунки. У меня АБС стоит. Вакуум идет на центральный замок (вроде), на заслонку гор/хол воздуха, регулятор давления топлива и МФУ
  10. В основном езжу на 92, но иногда заливаю 95. Хотя все описанные признаки происходят с одной заправки, т.е. при одном и том же бензине в баке, и не зависимо 92 это или 95.
  11. Доброе время суток всем. Владею Passatиком с двигателем PB и системой впрыска Digifant. Суть проблемы состоит в том, что двигатель не выдает полной мощности, и проявлятся это в том, что обороты с 2000-2500 развиваются, но не особо быстро как хотелось бы и есть полное чувство, что двигателю просто не хватает бензина, и двигатель работает как бы надтужено что ли. При все при этом, время от времени, без объяснения причин, двигатель начинает крутиться просто отменно во всем диапазоне оборотов и отдавать все, что от него просят и этот период может коле...ся от нескольких минут, до нескольких дней, после чего плавно начинается растеря лошадей и, как следствие, тупление. Да, машинка разгоняется и до 120, и до 140, но как то не особо охотно и с потугами двигателя. Нагар на свечах с характерным белесым налетом. Теперь то что делалось, и что смотрелось: - давление в топливной магистрали (стоит регулятор давления от 406 двигателя) 3кгс/см2 без ваккуума, 2,5 с вакуумом. - Компрессия 11 и в одном 10,5 -Топливный насос и фильтр новый, со старыми было так же. - разряжение во впускном коллекторе -0,5 кгс/см2 (был один подсос через уплотнение форсунки, устранил), было смещение меток на 1 зуб - выставил как положено -ДТОЖ сопротивление как по мануалу, на прогретом двигателе 220 ОМ - ДТВВ - сопротивление соответствует мануалу - Гриб вентиляции поставил новый аналогичный от Audi, старый был без мембраны, ни чего не изменилось. -Форсунки промыты, факел распыла ровный, производительность у всех одинаковая - Система зажигания: - новая крышка трамблера - новый бегунок - новые провода NGK (проверены на утечку Высокого напряжения, отсутствует) - новые свечи - новая катушка зажигания - провода прозвонены на предмет обрыва: - от концевиков дросельной заслонки до ЭБУ - ДТОЖ-ЭБУ - ДТВВ- ЭБУ - расходометр-ЭБУ - форсунки-ЭБУ -клапан управления ХХ - ЭБУ - массы - так как нагар на свечах белый, полез в ДМРВ, крутил вправо, влево, динамика меняется, но не значительно, симптомы проявляются так же, может поехать нормально, но потом обратно начать нудить. Сейчас пружина расслаблена гдето на 10 зубов, налет так же белый. - заводится отлично, холостой ход в норме, иногда может немнго подняться, но потом опять нормализуется. - смущает винт регулировки ХХ, завернут до упора. - Лямбды на этом двигателе нет. Пробовал записывать показания датчиков (и напряжения на них) при туплении и при нормальной работе, разницы не увидел. Где искать эту болячку, куда копать дальше?
  12. alexey077

    Глохнет в пробках (PB)

    Решил проблему заменой катушки на правильную, их 2 вида, различие в сопротивлении вторичной катушки, стояла и ставил с сопротивлением 3 кОм, из-за этого и был разогрев и катушка глючила, поставил с сопротивлением 8,5 кОм и уже год как катаюсь .
  13. alexey077

    Глохнет в пробках (PB)

    В общем что я сделал: снял крышку трамблера и бегунок, на обоих заметные следы от искры, при чем довольно не хилые, все это дело почистил до чистого метала и собрал оюратно. По пробкам пока не катался ,но нагрев катушки замтно снизился, за нее уже можно держаться секунд 10. Но при этом, сегодня, пока не прогрелась, дергалась при нажатии педали газа, так и наровя заглохнуть, при чем это в диапазоне оборотов 1000-2000, выше и на холостых работает нормально. После прогрева все прошло
  14. alexey077

    Глохнет в пробках (PB)

    Свечи стоят правильные, комутатор стоит отдельно, около ЭБУ.
  15. alexey077

    Глохнет в пробках (PB)

    Катушку заменил, машинка стала заметнее динамичнее, но, сегодня опять пробка. и все проявляется заново, только более мягко как бы. Катушка опять разогрелась
×
×
  • Создать...