Перейти к контенту

antifckerr

Пользователи
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

4 подписчика

О antifckerr

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 25.04.1988

Контакты

  • ICQ
    627172255

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 sedan 2E digif `91г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Гатчина
  • Интересы
    Passat B3 =)
  1. Пробовал. Проблема в том, что всем нужен рабочий двигатель, приходят проверяют, даже на торг не идут. Но ставил 40т.р. с торгом. Как вариант конечно ещё раз-попытка не пытка. Отсюда начал, вдруг кому здесь нужен-донор или подобное). Спасибо. Не заводится, а есть необходимость продать. Вот и рассматриваю варианты сбыта)
  2. @Дмитрий-СПб, Машина не нужна ни мне, ни родным (как оказалось). Я почему вопрос поднял, думал на утиль сдать, но и трудов жалко, и аппарат с потенциалом ещё. @-=Царя=-, 15-20т.р.
  3. Всем привет! Давно я здесь не был конечно. Есть подснежник. стоит 2ой год. Встал по причине нарушения герметизации люка, в течении месяца обновлял крышу, фиксировал люк, менял полы, сушил всё....кароче. щас все впорядке с ним, но параллельно была проблема с запуском на холодную и горячую. Пока у меня всё сохло и готовилось к эстетичному виду, сунулся я под капот, произвел необходимые замеры мультиметром, всё было в пределах нормы (смотрел потенциометр воздушного, потенциометр ДЗ, клапан ХХ, лямбду) зажигание нормально выставлено, всё тщетно, думал либо мозги, либо форсунка во впускном коллекторе. Начал с малого...с форсунки...снял....и профукал её....потом начался головняк...убрался из под капота, переключился на салон-поставил пол с изоляцией и гасителем, постили ковер, "одел крышу"...приобрел новый автомобиль, переехал жить, оставил тачку брательнику доделать. Но пасик так до ума и не доделан....по сути всё на той стадии, на которой и было. Вопрос следующий, как выгодней реализовать этот автомобиль сейчас, Кто-нибудь сталкивался или подскажет может что?! Желания возиться и восстанавливать всё до ума нет, возможности тоже нет. Машину и жалко и денег вливать много не хочется. Нуждаюсь в советах/мнениях/предложениях. Спасибо заранее Всем заинтересовавшимся!
  4. antifckerr

    Проблемы после 1 года простоя=/

    Огонь! Вообще без проблем. Один, нюанс: я к 8ми вечера только с работы приезжаю. Как тебе перспектива сумереченого рандеву с пассатом?Ну возможно фонари зажгутся конечно, но сегодня почему-то не стали это делать)
  5. Ребята, Доброго времени суток! Исходя из названия темы поняли, что речь пойдет о проблеме, возникнувшей после рпостоя автомобиля 1,5 года на одном месте. Не судите. Всю безответственность своего отношения к этому я уже осознал. Итак к теме. Наблюдения: 1. Машина не заводится. 2. Троит, двоит, чихает, пердит, но не более того. Стабильного ХХ не дождаться. Визуальные наблюдения (беспокойство) 1. На фотках виден шланг, идущий от впускного коллектора до топливной рампы. Именно он и сопливит под хомутом. Ярко выраженный очаг каплеизвержения. пытался подтягивать, сдвигать хомут. хотел снять кронштейн крепления этого матерчатого топливопровода, но не нашел ключа подходящего. При попытке крутануть стартер, из под хомута течет...капец как течет..прям струя мляха-муха. Мои мысли: Я не очень понимаю: Наличие бензина во впускном коллекторе-это норм?! Что он там делает? Это чисто для меня вопрос. Не сочтите за нуба, просто объясните, если не лень).Всегда думал, что впускной коллектор только для "формирования" воздуха для обогащения смеси в дальнейшем. В общем посоветуйте пожалуйста куда глянуть, что затянуть, поменять и т.п.. Очень признателен любому тематическому отзыву-совету и внемлю любой опыт подобной проблемы. Спасибо заранее за внимание! Сори. Сразу не уточнил на фотке конкретный шланг. В общем синим цветом-место локализации бензо-сопливации, а желтым..ну желтым-сам шланг, неизвестного мне назначения ^^
  6. antifckerr

    РоЛиК-сервис

    Принял!Пасиб за оптимизм)
  7. antifckerr

    РоЛиК-сервис

    Огонь!!!! С кем коннектиться в пятницу предварительно?С тобой, Лёш?
  8. antifckerr

    РоЛиК-сервис

    романыч, а что касается меня!?!?!? Кто в моей может найти истинную причину нестабильных холостых методом научного тыка???
  9. antifckerr

    РоЛиК-сервис

    Привет, Ребят! Таки дела: на холостом ходу чё-то колбасит жёстко, а едешь-норм всё. Без диагностического разъёма сможете определить-исправить недуг? (До появления менялся расходомер (новый), Распределитель зажигания (новый), вакуумные трубки ДЗ трогал, но вроде вернул всё в зад; сапун трогал, даже "разобрал" его, но смутило, что крышка его снялась ни разу не ровно-пришёл к выводу, что коснтрукция-монолит, завоял герметиком всё, дунул от души, вроде не пропускает ниоткуда).Вобщем лезть дальше-делать хуже не хочцса, нужны спецы! З.Ы. В Субботу..эээ..17.03 работаете?Если да-то до скольки?Если по записи, то меня в запись!!! Мерси!
  10. Ребят, подскажите какой-нть норм проверенный сервис для кап ремонта, чтоб и диагностику предварительную сделали и объективно назвали конкретные поблемы и их решения в двигателе. Было бы круто, если запчасти можно было бы у них прям купить. ???
  11. Ребят, Привет! Кто какой ставил ДХ на трамблёр без вакуумного регулятора? Предыстроия: Решил поменять. Заглянул на номер запчасти (ДХ), а номер ваще не "бьётся" в поисковике № 1 230 329 055. Фиг знает где прошлый хозяин и от чего пихал его в трамблёр. Стал вручную копать, да слишком много информации и противоречий в частных случаях встречалось. Решил, так сказать,в лоб проблему озвучить. Кто менял/какой ставил? Просветите плиз! Заранее Спасибо!
  12. Спасибо!Информативные ссылочки по первой ссылке и работал, когда шарился в расходомере. 2ую буду изучать! Слушай, а с чего ты решил измерить сопротивление на своём?!Из любопытства или лаги конкретные наблюдал!? Прост я не уверен, что дело в нём.Я , опять же, не уверен, что он крутецски работает, но на мой взгляд, навряд ли он станет причиной не завода моторчега.
  13. Расходомер 4ёх контактный. Смотрел сопротивление: 2+3 контакты: при изменении положения заслонки, сопротивление меняется 3+4 контакты: чё-то как-то показания не удались..какую-то фигню показывал((в основном однёрку. или надо как-то подругому мерить? Дык а там(в расходомере) ну невчем накосячить: Плата керамическая, только если дорожки закоцать...тока если провода местами попутать..или я ошибаюсь!?
  14. Привет Всем! Помогите разобраться! У меня проблема с двиглом (много масла жрёт) и решил прочистить воздушный патрубок, Дросельную заслонку, воздушный фильтр, клапан вентиляции картера, заменить свечи (т.к. старые были в нагаре и с ёого раза не заводилась машинка-NGK BUR6 3конт-), поменять воздушный фильтр. Всё вышеперечисленное снял, заткнул тряпками впускной коллектор, дырку под клапаном вентиляции картера. Снял свечи и заткнул отверстия сухими салфетками. Простояла машина в таком состоянии около 3-4 дней. За всё это время температура колебалась от -5 до +5. Дома: Обнаружил, что фильтр(бумажный элемент) возд. (старый) в масле, в заслонке тоже следы нефте-сырья. Всё откерасинил. Залез, пользуясь случаем, в расходомер. Почистил вольфрамовый элемент от масла температурного датчика впускного воздуха.Подвинул платку, но винты платы прищлось высверливать, т.к. ваще никак не откручивались, посадил плату на эпоксидку/силиконовый клей, всё запендюрил обратно и пошёл ставить. поставил всё обратно и останавливаю себя на мысли, что я не зпомнил и не сфотал расстановку вакуумных шлангов, тыркался тыркался, искал схемы. Кое как, созирцая разные фотки подкапотного пространства всех пользователей инэта и владельцев подобного Пасика в одном лице, я кое как восстановил былой вид вакуумной системы(надеюсь). ... завожу....хммм...пару раз "покачал бензин" , аккум здох. Зарядил. ну ка ещё раз....твою ж....не шевелится сранька, причём стартер крутит, но двигло не дышит...посморел свечи, искра есть, бензином воняет(насос качает). "Хмм.."-думаю, потом сморю-датчик температуры не соединил (прикреплён к крышке возд. фильтра с синеньким на торце кружочком)..обрадовался, думаю вот простофиля. Хоп-хоп....да твою ж....терь и не знаю чё думать/делать.... Ещё напрягает тот момент, что бензина я накачал в двигло, а млииин, вдруг шиндарахнит. ... ппц вобщем.Попробую, конечно, завтра старые свечи поставить, тока почищу щас...и всё...мыслей больше нету, на чего думать(( Подскажите, люди умные!! плииииз-плиз-плиз!!! Забыл добавить: Ещё залез в ДПДЗ(сломал блин один фиксатор); И когда пытаюсь завести 2ой раз, после первого неудачного, начинает по-идиоцскому(дико, не как всегда) моргать зуммер давления масла, но када попдождать пол-минутки-всё нормализуется. Честно говоря не доверяю я ему, т.к. при 2ом положении ключа он не перестаёт моргать в отличии ,эээээ, ну слева вобщем другой индикатор который)))
  15. Я обязательно составлю компанию!Дык можно вообще организовать как-нть съезд в этом прекрасном городке!Только лучш уже зимой-зимой здесь ништяковей!особенно в парках! ой))) Опять же я настаиваю на чистой снежной погоде!))
×
×
  • Создать...