Перейти к контенту

zmei

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zmei

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. Уважаемые господа! Помогите пожалуйста разобраться как именно с помощью программы VAG COM (VAG-COM 311.2 RUS_2006_V2) посмотреть график работы лямбды? У меня пишет там zone 1, zone 2, zone 3 - графики показывает, но какая из них лямбда?
  2. Сегодня подключил свою старую лямбду и буду смотреть. Без лямбды - детонация на холостых ходах, и чихание при заводе. При этом жрет то так же! Новую буду брать конечно BOSCH. Газоанализ - это в трубу засовывается шланг и меряет содержание кислорода и CO, которые можно выставить через воздухомер и регулятор CO. Где именно делал - вас вряд ли заинтересует, так как я в Киргизии нахожусь. Мне чтобы лямбду снять надо часть глушителя снимать - поэтому и проблемы. Щас поезжу, потом если так же будет жрать буду менять.
  3. Нее... у меня катализатор живой. Даже вода брызгает через минуту после завода машины. Кстати вот сегодня обнаружил в сапуне дырку - через нее воздух по идее подсасывался. Заменил сапун, щас посмотрю. Вариант с заменой лямбды пока не рассматриваю как дорогой. Лямбду нашел за 65 долларов. Но там возни очень много со съемом старой...
  4. Дык я лямбду того... отключил же, и всё выставил расходометром воздуха через газоанализатор. Сегодня поменял воздушный фильтр, сделал комп. диагностику, завтра куплю хороший датчик (так как мой врет оказывается на разогреве). Потом буду замерять лямбду и поеду опять на газоанализ. Новую лямбду покупать не хочу, так как очень сложно снять мою, мне зарядили за замену 200 долларов и придется заменить часть глушителя, моя приварилась намертво.
  5. Понял, спасибо вам еще раз! Буду пробовать!
  6. kombat, большое спасибо за совет! Вобщем-то я на 95-й перешел в порядке эксперимента, мне подумалось, что есть должно меньше, до этого ездил на 92-м. Обеднить смесь расходометром воздуха? А как снизить температуру смеси, датчик поменять?
  7. То есть, советуете перейти на 92? Но его кушает так же. Правда это было при включенной лямбде, при выключенной я пока только на 95 попробовал.
  8. Добрый день, уважаемые! Проблема началась при последних холодах в конце февраля этого года. Пассат B3, 93 года, объем 2 литра, двигатель 2E, бензин, инжектор, коробка автомат 096 (без переключателя эконом-спорт) со щупом. Осенью на 92-м бензине расход был четко 12 литров в городском режиме. В феврале заметил, что расход повысился до 20 литров. Перешел на 95-96 бензин, но расход не уменьшился. Судя свечам топлива нормально, воздушный фильтр чистый, топливный фильтр менял в сентябре и инжектор промывал в это же время. Проехал немного. Не так давно, подумал заменить лямбда-зонд, но мне посоветовали его вообще отключить и с помощью газоанализатора выставить нормально СО - вроде кушать должно поменьше. После проведения этой операции стало есть 17-18 литров. Заехал опять на газоанализ, с помощью воздухомера чуть опять подрегулировали, стало есть 14 литров 96-го бензина. Вопрос: как вернуть (хотя бы) до 12 литров на 100 км города? Езжу так же, вес не увеличился, не гоняю. Перестал разогревать уже давно, но на расход это никак не влияет. Предложили два варианта: либо температурный датчик у меня врет, и получается долгий разогрев во время которого съедается топливо, либо говорят попробовать компьютер поменять, возможно он у меня чипованный, так как в Германии это был полицейский Пассат, даже клемы под мигалку с сиреной остались... Динамика отличная, что на 92, что на 96 бензине, ничего не дергается, переключается нормально и прекрасно тормозит. Всё вроде работает. Масло и фильтр менял недавно - Castrol Magnatec 10w40, термостат новый, фирменный менял в январе. Помогите советом.
×
×
  • Создать...