Перейти к контенту

knevech

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О knevech

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. knevech

    Для компа

    Нужна литература на что и как можно заменить приводной компрессор G60.
  2. knevech

    Продаётся турбина - компрессор на PG

    Нужен G60 На Пасат В3 нуден приводной компресор G60 мой разлетелся где взять.
  3. Сегодня произошло что-то странное: в салон автомобиля беспричинно повалил дым, запах не похож на дым выхлопных газав, да и ехал километров двадцать с таким дымом. Несколько раз останавливался для проветривания. Дым непонятный, может это какой-то пар. Я допускаю, может печка, только где она стоит в В3 не знаю. Под капотом всё в норме. Что может быть?
  4. knevech

    Двигатель PB, стоит ли брать?

    По поводу бензина. Вогнал лет 5 назад "опелёк" по Польше летел, последний раз заправился в Польше, пришпилил домой, всё норма заводится с одного "чирка". Залил по рекомендации "знатаков" (соседей по гаражу, кстати занимаются ремонтом авто) 92-й остановился на переезде и больше не тронулся, после етого бензин слил, залил 95-й, машину завёл с буксира, чхала - прыхала проработала минут двадцать всё востановилось, прогнал 120км\час и больше после этого проблем не имел, лил 95-й. Вот только сгнила за пару лет машинка, пришлось продать.
  5. knevech

    Зимние болячки Пассатов

    Зарядка нормальная проверял (как по книжке), а вот ток утечки как проверить не знаю ?????????????
  6. knevech

    Зимние болячки Пассатов

    Была проблема. Садился акамулятор, прошлый год кое-как отьездил, думал проблема с акамулятором. Месяца полтора назад купыл новый, с приходом холодов акамулятор опять начал садится, чем холоднее тем быстрее садится. Как найти из-за чего. Когда-то был кадет, так он всю зиму стоял на улице и акамулятор старенький был, но проблем никаких небыло. Интересная малина получается.
  7. knevech

    Стояночний тормоз

    Antony правильно подмечено логика работы стояночного тормоза обратная на обоих супортах. Если постараться зафиксировать тросик в кулачке и расслабить трос то при опускании до упора стояночный тормоз сработает, а при поднятом ручнике колёса крутятся. Такое впечатление, что надо зацепить трос с обратной стороны, однако етово сделать нельзя, незачто цеплять. Все пружинки работают. Кулачёк крутится. Внутри слышно пружинка прощёлкивает.
  8. Помогите советом. Машина Пассат Б3 синхро знаменитый G60. Проблема: ручным тормозом не пользовался, тросы закисли, снял трос и обнаружил, что, по определению, ручной тормоз не мог работать и с новыми тросами. Дело в том, сто при повороте кулачка (котрый в супорте) по натяжению троса, колесо крутится, а при повороте в обратную сторону, колесо стоит мёртво - вывод: механизм рабочий, только работает с точностью на оборот. Если не понятно сфотографирую выставлю фото. Может я профан но понять ничего не могу. По словам предыдущего хозяина ручняк не работал. Ремонтировали машинку, по словам предыдущего хозяина, на специализированном СТО. Может что-то попутано, кто разбирается помогите, будьте любезны.
×
×
  • Создать...