-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО niva
-
Звание
прохожий
- День рождения 06.01.1995
Информация
-
Авто
passat 9a 35i j5.1
-
Пол
Мужчина
-
Город
Karaganda
-
Интересы
turbo
-
Друзья, кто может подсказать, какое именно реле надо? У меня оно отсутствует... То, что под задним седеньем
-
Вот я тоже думал, что отключенно там и полез туда копать, Датчик пластиковый черный, далее блок АКПП, далее блок ЭСП, далее блок АБС. Я конечно еще раз всё вскрою...но не увидеть там трудно
-
И так, руки вновь дошли до елры Открыл заднюю сидуху. там кроме блока АБС, АКПП и ЭСП ничего нет, есть маленький датчик..вроде как от ремней, судя по парт номеру 357 959 661 (могу ошибаться) Блоков управлении ремнями нету...читал, что они там должны быть..открыл боковые стойки, там тоже, кроме моторов пусто. В водительском замке микрик присутствует. Друзья, в схемах не силён, может тот, кто ставил сам, подскажет куда глянуть? Выручайте, ну очень хочется чтоб работало
-
Кто-нибудь нашел сносное решение проблемы?
-
Она должна в впуск.коллектор подключена быть? Если заткнуть, что это даст? Можно ведь просто шлангу заткнуть? Чтоб не лезть к клапану.. У меня не просто подлезть, американец, подколенники эти стоят...
-
раньше, при включении кондея поток воздуха менялся (сильнее/слабее), сейчас этого нету если вообще отключить? надо попробовать.. он должен на прямую к рессиверу подключаться? или можно через тройники? может он просто не правильно подключен у меня.
-
Антифриз может затечь в короб вентиляции и постепенно оттудова испарятся. У мну так было - он аж до моторчика вентилятора достал и его подъиспортил... Печка внутри сухая была.(Половинил, чтоб проклеить) Было маленькое пятнышко на самом радиаторе, но даже не мокрое.. Сам кондей не снимал и не разбирал, есть в нём что-нибудь, что может препятствовать свежему воздуху?
-
Всё достаточно сухое, в салоне резиновые коврики, да и при снятии панели под ковры заглядывал, сухо. Думаю всё таки на вентиляцию, т.к притока холодного воздуха нету. Горячий/Холодный регулируешь, на холодном - еле тёплый..
-
Добрый день. Имеем b3 седан с кондером. Сразу к проблеме. Потёк радиатор (затягивались стекла антифризом), снял панель, радиатор заменил, заслонки проклеил всё собрал. В машине очень жарко и это хорошо, но появился минус. Все стекла затягивает (не антифризом), затягивает до такой степени, что по стеклам начинает конденсат течь...да что там, вода ручьем бежит. Я так понимаю, перестала работать рециркуляция в салоне, т.к воздух горячий и сухой (работал ли раньше или нет не известно, т.к зимой машиной очень редко пользовались и + печка чуть бежала, стекла были затянуты антифризом) Прочитав немного раздел, подобного нашел мало, но увидел, что есть шланг с заслонки выходящий с салона в подкапотку (он у меня есть, выходит в отверствие с радиатором печки) и подключен в тройники и далее к впуск. коллектору) Вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что вся проблема в шланге? 2. Как его правильно подключить? 3. Или в чем может быть проблема? Всем спасибо, надеюсь на Ваше понимание.
-
Всем привет! Друзья, имеем америкоса с ELRA на борту, вот только не рабочей, причину выяснить ооочень хочется. На Б3клабе была тема, посвященная этой системе, а теперь нету Кто связывался и может помочь? Может с простого чего начать можно? Мне кажется, они просто где-то отключены, а вот где.. В общем, буду рад любой информации