Перейти к контенту

Sancho_sev

Пользователи
  • Число публикаций

    121
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Sancho_sev

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 17.05.1987

Информация

  • Авто
    Универсал b3, 89, RF, 1,6
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ, Колпино
  1. В лифте было потеряно 50 драгоценных минут. Поняв, что опаздаю везде-релакснул. И стал задумываться о смысле жизни. Слава набдателям сверху! Застрял я там один. Как представлю, что мог кто-нить мерзопакостный рядом мне мысли о жизни портить, аж лицо кривится
  2. Сегодня купил наконец. Реле) писалку присмотрел как у вас130 р. Но пока неё вкорячил. В лифте застрЛ ( никак не торопятся меня извлекать? Видимо, снова не подключу. Стемнеет.
  3. ,Не... Сегодня вкалывал весь день,,только освободился. Не искал реле. А моторчик снял с битой 4- ки. Поводок тоже от неё.чистит не 180 градусов, а поменьше, но лучше,чем ничего
  4. В процессе поисков. Думал-мало ли тут все проще и не надо пол города ехать. Но разборки рулят
  5. Спасибо за советы и мнения. К Сож, оридженал МОтор отсутствует( возможно предыдущий владелец его толкнул тут кому-нить. Потому и колхожу) Реле пока не нашлось. Может есть заменитель этой 72 релюхи? Или у тазов аналог?
  6. Спасибо, завтра побегу за реле) как косу извлекал-вставлял? Это пока загадка для меня.
  7. Спасибо, очень клеаая форсунка вышла) от чего, если не секрет? А есть вариант, что у меня мотор не работает от подрулевого,потому что нет реле 19(99)? Или это именно подрулевого глюк? @alipinist,чтобы фррсунку приделать как с косой поступил? Как шланг отделил от неё? Туда же не залезть рукой никак.
  8. @Виталий, там от 11-й и провода несколько иначе...
  9. @monstrik, спасибо, как вариант. а так, чтобы все же возможность омыватель вкорячить осталась? Наверняка пробовали косу сюда-туда таскать, и наверняка хитрость знать надо.
  10. Всем КУ два раза. Имеется вот такой моторчик, снятый с 4-ки. Имеется штатная проводка в хлопушке. Никак не могу подсоединить одно к другому, так, чтобы работал. Может переделать что нужно? Кто сталкивался - подскажите. Есть комбинации, когда он просто метелит, без команды с подрулевого, а вот чтобы через подрулевой - не нашел. Так же есть вопрос к знатокам: предыдущий хозяин варварски вырвал ориджинал мотор, срезав шланг форсунки так глубоко, что не добраться. Как то можно вытянуть косу? А то из него омывайка во внутрь хлопушки хлещет. Буду рад всем советам.
  11. Sancho_sev

    Разборка стартера.

    всем спасибо за подсказки. оказалось - провод от АКБ на стартер уже износился и не передавал нужной мощщи
  12. Sancho_sev

    странный скрип(свист)

    АП еще подробность: сначала педаль была твердая, еле нажал с хрустом. и там она осталась. А потом товарищ чего-то поковырял на коробке (в месте, куда от троса в коробку рычаг уходит). При этом приговаривая о том, что что-то соскочило. на вопрос что именно? вразумительного ответа не получил. После проделанных манипуляций имею данного сверчка в районе подкапотья.
  13. Sancho_sev

    Разборка стартера.

    всем КУ два раза! Нагнулся стартер. Щелкает от ключа. Отвертка - так же не спасла. Если ей перемкнуть 2 болта, то что-то очень сильно жужжит (наверно, крутится) Есть подозрение - щеткам конец. может номер кто подскажет(как понимаю, они для всех стартеров одинаковые?)? Вижу меняли люди, и пишут, что решаемо дело это. Завтра хотел бы попробовать. И еще сразу вопрос: если не щетки, то что? И контрольный: стартеры все одинаковые? Если не пойдет дело, и придется с разбора брать, можно любой? заранее спасибо откликнувшимся
  14. Sancho_sev

    странный скрип(свист)

    Дык в маховик то легло. И продали мне его как для моего мотора.
  15. Sancho_sev

    странный скрип(свист)

    поменяли, причем я сам это видел. там еще был момент, что старое сцепление было в диаметре меньше на пару сантиметров, но новое в маховик легло.
×
×
  • Создать...