-
Число публикаций
91 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Галерея
Collections
Весь контент пользователя badpitt
-
а ты бы тыкнул
-
ребят, кто знает как расшифовать показатели ваг кома.движка abs
-
PILOT TPS CONVERTER – бесконтактный ДПДЗ на моновпрыск
тема форума ответил на badpitt автора badpitt в Электрооборудование
Господа, кто тогда подскажет про ДПДЗ китайские? Есть HELLAвские ,Mitron Electronics. В случае кончины ДПДЗ с чем связать свою дальнейшую судьбу? -
PILOT TPS CONVERTER – бесконтактный ДПДЗ на моновпрыск
тема форума создал badpitt в Электрооборудование
Господа, кто сталкивался?У кого стоит сей девайс? Или все же Кетай? -
Gleb, считаешь вообще замена не вариант? Лошадок то поболее. Просто блок в хорошем состоянии, а аналогичная по литражу голова-pf(pb)
-
а ради 17-24 лс. Gleb, вот если бы я про RF начал писать-вот тут резонный вопрос "а ради чего".
-
Мужчины, хотелось узнать мнение. Если чисто риторически блок ABS накрыть головой от pf (pb). кроме воздушного фильтра, мозгов, выпускного коллектора-что еще может понадобиться?
-
Цена вопроса? Фото? А то Spirit78 тут продавал-но человек не захотел отправлять..
-
Ребят, есть интерес в приобретении кожаных карт. Черных. Интерес есть и к ручкам.
-
Вот уж по этой теме-пол интернета!На любой вкус))
-
ценник гумманый-спору нет. нужен черный пластик, а там он по разным магазинам. да и однажды с ними имел дело))
-
Ребят, мож у кого завалялось?С удовольствием выслушаю цену)
-
"Фонарь тремя гайками крепится(головка 8) и не разбирается(заклеен на заводе конкретно)"-ну это общеизвестная информация. На другом сайте увидел лед-ленты тормозов ,и всунуты они туда явно не через отверстие лампы.. Парни спрашивали как это все провернуто. Понятно, что вероятней всего к стеклу эпоксидкой приклеено ну или что то типо того. Вот и стало интересно. Толи отпаивать ножом горячим или как? Вот в этом "или как" и вопрос.
-
Мужики ,кто подскажет ,как правильно можно разобрать задний фонарь(снять стеклышко-пластик)?
-
в нижний шланг-действительно гумно. слишком тяжелая деталь. а вот подумать с радиатором...
-
это не б3 радиатор!
-
Одни юмористы собрались! Тема разве называлась "Оставь свой "острый" комментарий"?Такие советчики не нужны.
-
ладно ребят. я же не спрашивал, стоит или не стоит. я спросил, как лучше.. вообщем буду сам колхозить
-
можно железо
-
разрезать шланг, приобрести два хомута. с помощью герметика надеть резиновые концы шланга на пропилен. затянуть хомуты. другой технологии не знаю.. как врезать кран в радиатор-не знаю
-
тема и создана для дискусии. кинуть яблоко может каждый.другая мысль-в тройник не крантик вмонтировать, а шланчиг см на 30, для удобства. не, может у кого то антифриз сам из расширительного бочка в канистру стекает... а меньшим диаметром не воткнешь, по причине диаметра шланга.
-
Если продуть систему-возможно и сойдет. по крайней мере при смене ДТОЖ, печки и т.д. поможет. Ну а если не на нижний патрубок, то куда? защита есть.да и лечебная грязь на нем не смертельно. да и диаметр внутренний не менее 30мм будет-на гидродинамику влиять никак не будет.
-
1. слив необходим в ряде случаев. кто не сталкивался-долго объясняить. 2. никакого сливного приспособления на абс по крайней мере нет. танцы с бубном и разливом части антифрица на пол гаража-не лучшая затея. В связи с чем и возникла мысль купить тройничек на нижний патрубок-он в районе 35 мм в диаметре. вниз кранчик, с возможность вкрутить трубку от горячей воду...
-
Господа. Тут закралась дикая идея, в нижний патрубок от радиатора, в связи с наинизшей точкой ,воткнуть тройник с крантиком, для удобства слива антифриза...Мож кто делал или мысли есть?)