Перейти к контенту

Maradona

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Maradona

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    W Passat B3 , ABS, МКПП,92г.в.
  • Пол
    Мужчина
  1. Maradona

    Продается новая помпа

    Покупал себе в экзисте пару лет назад, но оказалась не нужна - так и не ставил. Отдаю за ненадобностью. Ценник в экзисте - от 2500+. Фото будет позже - пишу с работы. Жду предложений по цене.
  2. Maradona

    Перегородка.

    не люблю когда гопники сидят и пьют степана и ягу в парадной. гонял их, каюсь. ну и в плюс к этому 2 героиновые точки в парадной=)
  3. Maradona

    Перегородка.

    заипался их искать=) Обычные не подойдут. Там со знанием дела подход нужен - при отклонении в конструкции на мм дверь может не закрыться. А чтобы все на соплях держалось - не не хочу. Хотел бы - сам бы сделал. Металла на даче - навалом. Деревянный каркас с гипроком очень быстро демонтируется. Да и дебилов у меня в парадной много - гореть желания нет. Я вот прикинул тут, не сварить ли ее элементами где нибудь, а собрать уже с внутренней стороны болтами...
  4. Maradona

    Перегородка.

    Помогите, уже запарился искать. Нужна перегородка на лестничную клетку - 3 квартиры отделить от прохода общего. Ну и в последствии все хламом завалить. В идеале - по периметру профтруба с поперечинами, по площади зашить листом стальным 2 мм, и поставить дверь(хоть китайскую). Задолбался искать того кто за это возьмется. Либо не существуют давно, либо ценник лупят такой, что золотыми анкерами все крепить можно. Может знает кто такую контору, чтоб дешево и сердито. Живу в Колпино. или может кто сам возьмется все сварить скрепить и установить? Материалом обеспечить смогу - по работе с этим завязан.
  5. Maradona

    Холодно совсем

    спасибо, но не похоже... у меня температура растет до 110 на холостых, а бак всегда пустой скоро в бензобак полезу.
  6. Maradona

    Холодно совсем

    так и знал что что-то забыл написать=) Машина без кондея. ЗАСЛОНКИ РАБОТАЮТ, ТРОСИКИ НА МЕСТАХ
  7. Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть дело, с чего начать. В салон дует только холодный воздух. Напор очень хороший. Заслонки все поворачиваются нормально - проверял снимаю частично торпеду. При переключении на горячий становиться чуть теплее, еле заметно. Горячего воздуха в своем авто еще ни разу не наблюдал. БУП на изменение мощности потока работает только в четвертом режиме и во втором, если переходить на него с четвертого. Есть еще проблема с направлением обдува - ручка не целиком доворачивается по часовой, но при этом весь поток идет на лобовое, так что меня пока устраивает. Грешу на радиатор печки, но не уверен. Оба патрубка на печку после прогрева двигла горячие, значит ОЖ поступает. Недавно менял радиатор, так что на воздушные пробки скорее всего отсутствуют прокачивал трижды. В чем причина? Помпа? Она в принципе не новая... Но новая лежит в багажнике уже. Из доп. симптомов - греется двигатель, автоматически срабатывает только вторая скорость, так что вентилятор запитал на кнопку в салоне. Хотя может врет приборка(уровень топлива тоже не показывает) - не разбирался еще.
  8. Maradona

    Съезд PassatB3Piter 28.12.11

    блиииин, так хотел приехать и уже лично со всеми поручкаться, но не смогу.
  9. Пишут везде и всегда про себя красиво абсолютно все. Сам с Polmostrow не сталкивался и не особо желаю. Если советовать то ASSO. За них можно поручиться. При чем мнение не только мое или людей которые тут о них писали, долгое время вращался в среде глушаков по работе просто. Кстати никому не посоветую заниматься колхозными ремонтами - ставьте только глушитель который маркируется для определенной машины.
  10. попробуйте найти новый глушитель Walker(который идет на конвейер, а не изготавливается х.з. на каком заводе) в продаже и предоставьте фото. Буду ОЧЕНЬ удивлен, ибо это невозможно. Кстати на конвейер он поступают даже без фланцевых или каких либо других соединений, т.е. монолитом. А для замены на трубах специально риски проставлены в местах предполагаемого пропила. Так что "Не надо писать херню..." Особенно если не разбираетесь в вопросе. DIXI POLMOSTROW
  11. Сорри что не отвечал - в отпуске был. Фотки скоро залью, как раз фотик приобрел. Брал своего за 100к+страховка и на днях ТО "сдавать" буду. Дешево, и надо в него вложиться, но как и писал готов на это пойтить Только что поставил новый аккумулятор. Взял 63/610 Varta. Заводится теперь просто блеск. На этой неделе займусь вечерком датчиком топлива. А то обсохнуть по дороге на дачу не улыбается вовсе.
  12. Так как сам занимался продажей глушителей оптом и маркетингом то позволю провести небольшой ликбез=) делятся глушаки на 3 типа по материалу - нержа(оч. дорого), алюмка и чернь. Чаще всего продают алюмку. Что вам нужнее - смотрите сами. Надеюсь отличить алюмку от покрашенной серебрянкой черни сможете Теперь по фирмам. Polmostrow - Польша, качество, ниже среднего, алюмка. Ижорский глушитель - тоже самое, тольк бывают подделки.(реально видел и в руках держал) Брать только перед продажей пассата или на халяву. Atiho - Новгород. Линия та же, что и у НовАвтоПрома. Выводы думаю не нужны. Отличия в выдавленном значке и цене. Nex(он же пушкин) - см.выше Walker - не делают глушаки на втроичный рынок. Изготавливали только на конвейер. Universal - эстонцы радуют. Дешево и сердито. Особого не ждите, но для своих денег качество хорошее. ASSO - данный вариант наверно лучший по соотношению качество/цена для собственного пользования. Fenno steel - чуть дороже и не хуже. BOSAL - не рекомендую брать. Был хороший, когда тащили его к нам из бельгии. Сейчас фуфло. Есть еще Zara. Итальяшки. Делают хорошо, но дорого. Того не стоит. Далее так. Бывают глушаки с набивкой и без - меряется на вес частенько. Набивают базальтовой ватой. Это и хорошо и плохо сразу. Во первых может конденсироваться влага и гнить будет изнутри. С другой стороны - говорят что лучше шумоизоляция. На мой слух - разницы ноль. Если чего еще вспомню-отпишусь. Ну и естественно если надо - пишите в личку. Всем привет, поехал покупать аккумулятор=)
  13. Приобрел Пассат Б3 1992 год седан. Движок ABS - в реальность пробега не верю, на сервисе смотрели компрессию - 9,9,9,7. Предыдущий хозяин поменял всю тормозную систему и подвеску по кругу. Салон - засран, (привет автохимии и волнообразным движениям, скоро буду драить), не работают два весла(самое обидное, что у водителя). По кузовне - 2 очага коррозии - один серьезный у лючка бензобака, второй на крышке багажника у значка - отшкурить, отшпатлевать и брызнуть баллончиком. Пороги - чуть замяты, но живые. Днище - 2 дырочки с палец без гнили по сторонам. Электрика - работает вся без исключения (кроме датчика топлива - хз что с ним). Из ништяков - электролюк работающий в двух положениях. Вкладывать в общем надо, но я посчитал, что лучше возьму не доведенную до ума машину и вложив сделаю в ней все сам как надо, нежели зализанный перед продажей пепелац. Фотки и процесс всего будет потом.
×
×
  • Создать...