Перейти к контенту

opozing

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О opozing

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    golf mk3 2e 3d GTI-Edition "ниже-пижже"
  • Пол
    Мужчина
  1. куда подьезжать смотреть? Номер телефона? Или набери сам 8-921-585-3447
  2. opozing

    Запчасти Пассат Б3 двиг 2Е

    забронил пружины
  3. ктонибудь может сделать развал пластины на 2 градуса?
  4. opozing

    закидало свечи

    3 назад было тоже самое, заправлялся на лукойл автомат. через сотню км начались провалы, холостые проседали хаотично до 500, на светофорах иногда глохла. Проверил свечи, карб... нигде не нашел косяка. Вчера заправился на BP на петергофке, пока выезжал с заправки заглох 1 раз, а через 5 км все стало нормально. Проехал уже около 70 км и все отлично, холостой ровный, провалов нет. Чет заправщики охерели таки....
  5. действительно куда такой аппарат пилить то? ладно бы труха была на колесах, а этот то вполне реально продать за вменяемые деньги! плюсану про "отобъешь тыщ 50 за ништяки, а остальное будешь только мучаться продавать и отсылать"
  6. opozing

    гбц АВА

    на 2е тоже маслофорсы нащет мощнее и изведанее да, на г2с даже фак есть по турбированию 16в моторов где все подробно расписано по пунктам как и что.... а нащет проще и дешевле, это в каком месте то? серьезно мож я чтото неуловил, но как минимум привести гбц в норм состояние на 8в дешевле, тот же промвал маслонасос ничего переделывать ненадо, поршни мне доставать в любом случае, что на 16в цековки, что на 8в другие ставить под степень сжатия... вот серьезно просвяти будь добр своими мыслями
  7. opozing

    гбц АВА

    есть мотор 2е (под капиталку, доживает свое потихоньку) результат турбо 8v меня устроит 16вэ дешевле и проще? может ты про атмо 16 вэ имел ввиду? нащет головы уже понял что проще от AKL поставить, и на разборках от AKL фланцы, патрубки гораздо проще найти. и опять же, это только мысли нефакт что чтото будет строица... есть финансы, есть руки, есть время, покачто изучаю собираю инфу, если кто видел бортовик с конфигом 2е + кроссфлоу + турбо , киньте ссылкой , буду очень признателен...ато на ПГ дохрена строят а на 2е блоках вообще ненашел нигде
  8. opozing

    гбц АВА

    спасиб! коллекторы выпуск от турбо дизеля (JR), впуск на заказ под турбу допустим, теоретически... а что с фланцами охлаждайки? можно поподробнее пжлста?
  9. opozing

    гбц АВА

    нехочу дублировать тему поетому в кратце: гбц АВА от 3 гольфа 2.0 л. 1. совпадет по дыркам / каналам на блок 2е? 2. чем отличается от гбц AKL от 4 гольфа? размер клапанов, диаметр каналов, крепление коллекторов. 3. сцыль на инфу по этой бошке если есть у кого?
  10. Всем привет! проблема присутствует с момента покупки авто, пару недель... восновном при агрессивной езде через некоторое время раздается щелчок из блока предов и авто глохнет и незавестись сразу. спустя 1-2 минуты стоянки у обочины заводится с пол оборота и еду дальше. (проблема присутствовала только при езде) 2 дня назад поломка эволюционировала... сначала авто было незавести с 1 раза. плясал с бубном минут 15 чтоб ее завести и невсегда получалось. теперь вообще незаводится. нету искры на свечах. и кстати ,помогите вспомнить, при повороте ключа в зажигание из блока предов раздается щелчок, потом чтото жужжит примерно 2 секунды, потом еще раз щелчок? просто помоему раньше жужжало (когда авто заводилось) а сейчас просто 1 щелчок, тишина, 2 щелчок через 2 секунды и все авто незаводится... старый хозяин видимо искал причину, в кармане двери лежат 2 реле бензонасоса 167. менял толку никакого, да и с чегобы если искры нету... вообщем кто чем сможет заранее спс! Двигатель 2e, авто гольф 3
  11. ATIHO не советую... поставил пламик этой фирмы, на холостых слышн звук "пердежа". неудивительно это же фирма делает глушители для ТАЗов. и этим все сказано
×
×
  • Создать...