Перейти к контенту

Salezha

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Salezha

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 10.03.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 RP 1988 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Кировск Мурманской области
  1. Salezha

    плавают обороты двигателя

    Вобщем у меня постоянно на РХХ на его движок приходит плюс на выдвижение педали РХХ!!Кто знает как должно работать питание РХХ???При замыкании нижних кондактов(они замыкаются когда дросельная заслонка давит на педальку РХХ) закрывается клапан опережения зажигания при размыкании обратное действие то есть открывается!но на верхнии контакты РХХ (на питание движка РХХ)это никак не влияет!Плюс никак не пропадает
  2. Salezha

    плавают обороты двигателя

    Подскажите плиз у меня при подсоединении штекера РХХ начинают сильно плавать обороты а если катать с отключённым РХХ то обороты ровные но очень высокие или очень низкие!!!так же из под клапанной крышки масло подтекает но это исправлю когда магаз заработает!!!Что может быть с РХХ?????????Почему плавают обороты при его подсоединении?????????????
  3. спасибо)))я тоже так думал но причина оказалась в 15 предохранителе
  4. ты спас мне жизнь)))я с пятницы ломал мозг что такое почему нет напруги)))))у меня так давно не перегорали предохранители что я про них даже и не вспомнил ))))я даже перебрал все штекера на блоке предохранителей и релюшек))перегорел 15 предохранитель в книге описан как электронное оборудование как я помню!!Сейчас обнулю мозги и проверю пальцем еле удержал давление))))
  5. что такое "емнип"????))))))Пошёл проверять
  6. сейчас снова сходил всё проверил!!!дело обстоит так: когда заслонка закрыта то на клапане опережения зажигания 0вольт когда открываешь у меня напряжение возрастает до 2-3в но этого видно мало!Клапан не срабатывает в месте с ним ещё работают и клапаны абсорбера и они сейчас тоже молчат(но работали не так давно)плюсовой провод к клапану идёт от мозгов!менял мозги это ничего не дало напряжение всё равно 2в подавал на клапан 12в от аккумулятора все клапана открываются нормально!! значит где-то теряется напряжение и оно не доходит до клапана!!Кто знает где искать??? все проблемы начинаются после того как нажмёшь педаль газа!!!!если завести и ничего не трогать то всё хорошо!значит ЭМК управления моментом зажигания всё портит!итог не достаточное напряжение на ЭМК управления моментом зажигания
  7. давление проверить нечем но достать посмотреть сетку я могу!!!Насос менял может с пол года назад не шумит
  8. а что за выключатель ДЗ????? Проводов не много я прозвонил от штекера до мозгов всё целое!!!когда мозги сбрасываешь на холостых выдаёт 4-4-4-4 после этого дал газу делаю диагностику он вообще не выдаёт ни каких кодов(просто молчит) глушу завожу делаю диагностику и выдаёт когда как или 2-1-2-1 или 2-2-1-2
  9. Уже сделал!!Там в описании написано что проводку проверил))))на самом деле в голове не укладывается что может быть
  10. VW Passat B3 1988 г.в. 1.8 RP Машина работала без каких либо проблем(на холодную правда обороты сильно падали когда заведёшь)один день не ездил постояла возле дома.на следующий день завёл поехал а она очень сильно задёргалась!Я сделал диагностику показало что неисправен Потенциометр ДЗ!!!Обнулил мозги не помогло!начинаешь ехать и в определённом месте педали газа машина начинает дёргаться (на холодную) поставил другой Потенциометр абсолютно тоже самое!!!нажимаешь педаль газа и в опред. месте обороты начинают плавать!!поменял мозги эффект тот же!!!Проверил провода всё целое!!!Уже даже не представляю что может быть куда лезть что смотреть на данный момент выдаёт ошибку 2-1-2-1 - Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки - Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК управления моментом зажигания - Проверить указанные узлы где находится это выключатель ДЗ?????????????
  11. Товарищи выручайте плиизззз)))))Я уже намучился не знаю что делать!!! Вобщем дело такое!!!я скидывал ремень ГРМ но не полностью а только с верхнего маховика!!!всё собрал обратно по метке!машина не завелась!покрутил трамблёр туда суда вобщем завелась!Но обороты плавали но не слишком сильно от нормальных до примерно 2500 при этом цифровой(универсальный) тахометр показывал скачки не зависимо от оборотов от 900 до 9400 оборотов!!съездил к механикам они посмотрели оказалось что все метки сошлись а ура покрутили трамблёр выставили опережение по стробоскопу!вроде всё хорошо НО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ от нормальных до 2500 до набирает то падают при этом лампочка чик эйнджин горит в слабый слабый накал! Есть опрос кодов ошибок через эту лампочку!сделано через кнопку на землю(замыкаешь на землю на 5 сек выключаешь и она даёт коды в виде миганий)так вот сейчас я замыкаю на землю она загорается я выключаю а она как горела в низкий накал так и горит нет ни каких миганий!раньше такого небыло!!! Бывает что обороты встают на своё место и при опросе на ошибки всё чётко лампочка выдает 4-4-4-4 в принципе всё ОК. но это не на долго потом всё повторяется опять лампочка начинает гореть в доли накала а обороты сходят с ума!!!До того как полез всё было в норме
  12. Salezha

    Выручайте очень нуна знать!!!!!

    ну вобщем вот такие дела у меня седан а я купил датчик получается с универсала!!!но могу сказать точно что друг отдал мне свой оригенальный насос с универсала 89г RP CL и насос и корпус один в один и цвет насоса у него в точности как у меня!!!
  13. Salezha

    Выручайте очень нуна знать!!!!!

    подгибать уж точно не нужно ничего!!!!пластинка приходит туда куда должна просто датчик немного другой судя по exist у меня номер дотчика был 357 919 671 а я купил 333 919 671 с виду похожи а в итоге разные у меня полностью весь насос бежевый и корпус датчика тоже а у того что я купил на разборке белый!!!у меня у товарища в точно таком же пасе как у меня тоже насос бежевый!!!видно какие то различия всё же есть
  14. Salezha

    Выручайте очень нуна знать!!!!!

    перепутал я всё всё наоборот!провод же припаян к датчику сверху а не снизу!!!!!!!!!всё правильно сопротивление уменьшается стрелка растёт!но факт в том что стрелка не подымается выше 60л при максимально поднятом поплавке значит сопротивление великовато проверял на 2х приборках показания одни и те же!есть такой же датчик от уазика я его в своё время пытался мастырить не вышло сопротивления очень разные не угадаешь!!!так вот если на нём подымаешь поплавок до упора то стрелка ползёт даже выше 70 так что я думаю приборка исправна
×
×
  • Создать...