Перейти к контенту

livio

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О livio

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    vw passat b3 1.8 rp
  • Пол
    Мужчина
  1. @BigHarry, Да, завтра поеду в гараж, там отключу. Хотя, с чем сравнивать, ведь работает сейчас, но, если отвалится - проверю обязательно. А он в замыкании может как-то влиять на рабочие обороты двигателя кроме холостого хода?
  2. @dj-kapitan, Просто под тросик, чтобы не глохла. Тут в таком случае получается буд-то концевик выдвинут в положение больших оборотов всегда. Из минусов - больший расход бензина, ибо холостые всегда выше, из плюсов - не глохнет на холостых никогда. А насчет решения вопроса, это ведь РХХ на фото, почему думаете он нужен, если плавает двигатель при оборотах выше холостого хода, он как-то и за них ответственен? И вот сейчас не плавает двигатель, а РХХ не работает все равно. Может конечно компьютер не собрал еще все данные о работе и пользуется какими-то статичными данными из ПЗУ, но ведь датчик все равно не работает. Не понятно мне все это в общем.
  3. @dj-kapitan, Да, может быть проблема не решена, сложно сказать. Насчет же концевика, он у меня не втягивается уже года 1,5. Зимой переодически начал переставать работать и машина глохла, поэтому я вставил пару шайб под тросик и таким образом накинулось оборотов 200-300. Сейчас концевик не подает признаков жизни, после нажатия на него не выезжает, но это уже давно такое и проблем с таким плаванием оборотов как сейчас не было. Я честно говоря не знаю - как может быть концевик связан с этим, ведь я натягиваю тросс тяги и размыкаю цепь концевика (больше 0.45), значит получается, что после этого он уже не задействован в работе двигателя или задействован? Может дадите ссылочку на похожий эффект, а то что-то я не нашел, может как-то не так искал. @BigHarry, РХХ предположительно не рабочий, не выдвигается - он не отключен, просто наброшены шайбы. Я отключал ДПДЗ что-бы проверить, будет ли разница в провале - двигатель действительно стал хуже работать, но провал остался в том же диапазоне. Да и диагностика по тестеру показала отсутствие провалов в сопротивлении, поэтому прихожу к выводу, что выход из строя ДПДЗ маловероятен. Насчет же обнуления ошибок, это из книги по ремонту Пассата. Там написано (пишу по памяти) выключить двигатель, перемкнуть контакты, завести двигатель на 5-10 секунд - заглушить, контакты разомкнуть. Все сделал так, через секунды 3 после запуска произошли изменения в работе двигателя и загорелась лампочка давления масла (вроде), потом рестарт сделал и все заработало.
  4. Заработало, решил попробовать считать ошибки с компьютера, но сначала обнулить их. Обнулил - перемкнув два штекера около рычага КПП, двигатель сразу изменил работу - появилась детонация. Я его выключил, завел и все работает, только детонация увеличилась. Еще замечу, что напряжение на контактах было 9.5 до того как я их закоротил, после этого стало 11.6. Странно все это, почему так произошло - мне не понятно.
  5. Проверил ДПДЗ на сопротивление. На обоих концах плавное без провалов - на первый взгляд проблем нет. Попробовал запустить с отключенным датчиком - двигатель стал работать хуже и провал остался примерно в том-же диапазоне. Получается, что не ДПДЗ, что же это еще может быть?
  6. Проверил сегодня концевик РХХ, не работает, снова. В прошлом году я уже с ним мучался, он то работает, то нет, в итоге накинул пару шайб на тросс и поднял на примерно 200 об холостой ход. В принципе, плавать при подаче газа начинает немного выше этих оборотов, точно сказать не могу - нет тахометра, но по ощущению это уже за пределами холостого хода. Поэтому не думаю, что РХХ может как-то относиться к этому диапазону работы двигателя.
  7. Покачал - никакой разницы, я думаю, что что-то при старте не срабатывает. Почему так думаю - вчера приехал - все работало, сегодня уже не работает совсем. И вот два раза сегодня оно ведь работало, сразу после старта двигателя, а не во время его работы само починилось, хотя я контакты шатал - непохоже на плохой контакт. Мозги сегодня сбросил еще, тоже никаких изменений.
  8. Добавил видео сейчас. При небольшом натягивании тросика газа видно - как открывается заслонка и повышаются обороты, но по достижению какого-то количества сбрасываются. Спасибо, про концевик РХХ сейчас почитаю.
  9. Доброго времени, сегодня такая проблема случилась - завел машину - все в порядке, нажимаю на газ - обороты чуть-чуть выше холостых поднимаются и сразу мощность падает. Если на передаче - то глохнет, без передачи сбрасывается до холостых и плавать начинает. Это если плавно нажимать на газ, если же втопить, то едет но плохо. Такое ощущение, что как будто отсечка срабатывает какая-то, которая не дает выше холостого хода набрать обороты, хотя если газ в пол дать - едет. Я под капотом провода поотключал - повтыкал, никакой реакции, а потом совершенно по неясной причине заработала, сделал рестарт - не работает, потом снова работает (раза с двадцатого) - какая-то плавающая проблема. С чем это может быть связано, я читал, что подсос воздуха, дпдз или датчик холла - но я не особо разбираюсь в этих вопросах, может кто-то может подсказать, в какую сторону более вероятно смотреть надо? Кстати, у меня пару дней назад закоротил аккумулятор - сейчас стоит другой, но я ездил с ним - все в порядке было, но может, в данном случае, это тоже какие-то последствия иметь может?
×
×
  • Создать...