Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 После некоторой дикуссии, с администацией, посоветовали сделать такую тему. То что ставятся дополнительные стопы обговаривалось и нераз. В том числе и здесь, в разделе"права и обязанности" У меня тоже стоит доп.полоска на стекле. А так-же я подключил задние ПТФ как стопы ,НО!!! через тумблер.Что-бы можно было в случае чего переключить на штатный режим, т.е. включить ПТФ(задние) передние работают в обоих режимах. Из материалов надо: тумблер трёхпозиционный (одно положение ВЫКЛ. и два положения ВКЛ. но включает разные цепи) и 3-х жильный провод подходящего качества. Работа: 1) подсоеденить второй ПТФ (вырезать отверстие под лампочку) остальное подсоеденено с завода. 2) Протянуть 3-х жильный провод из багажника к водительскому сиденью. 3)Отключить провод идущий от рэле (нашёл в багажнике, в универсале за левым лючком) к ПТФ и подсоеденить к одной из жил кабеля. 4) вторую жилу подсоеденить к стопу. 5) Третья подсоеденяется к рэле ,откуда был до этого снят провод. Тумблер подсоединяется слудущим образом: к центральному контакту провод до ПТФ,а к двум другим контактам провода от стопов и от рэле ПТФ.Вот примерная схема. стрелками указано типа направление тока. С таким раскладом кнопка ПТФ не включается при нажатии на тормоза, потому-как сами понимаете, цепь разомкнута, и никаких диодов ненадо. ЕСТЬ вопросы , пишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 даже понятнее, чем было))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 У меня все на одном диоде А по поводу лампочки в кнопке я не парюсь. Фича конечно неотключаемая ну и ладно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах