Перейти к контенту
Creeping Shadow

Установка Электронного Тахометра

Рекомендуемые сообщения

Установлен тахометра в левый дальний угол, к лобовому стеклу, все очень гармонично и удобно!!!

Хочу заметить, корпус этого таха сделан из очень термомягкой пластмассы, может поплыть на сильном солнцепеке.

Теперь замути- зуммер на не выключенный габарит или регулировку паузы дворников.... :peace:

 

AlexProm, за правым плечом у Кирова - магазин на Швецова. Шкапина - за его левым плечом! :bs3:

Постоянно путаю похожие названия, спасибо за уточнение. У нас в городе их навалом. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, а я вот никак не могу запомнить название улицы, идущей параллельно Шкапина, только в обратном направлении... В буквах путаюсь :)) Розенштерна, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь замути- зуммер на не выключенный габарит или регулировку паузы дворников.... :peace:

А можно с этого места поподробней?! Или если это где-нибудь обсуждалось, то ткнуть пальцем в топик :by2:

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места поподробней?! Или если это где-нибудь обсуждалось, то ткнуть пальцем в топик :by2:

Заранее благодарен!

Я делал по этому совету и все получилось:

На машинах более позднего года выпуска начали устанавливать зумер сигнализирующий о невыключенных габаритных огнях.

После изучения электросхемы, пришел к выводу - установка зумера на мой автомобиль особого труда не составит. Блок реле и предохранителей (БРП) универсален, различие только в жгутах. Конкретно у меня не хватало нескольких проводов, которые и были добавлены.

 

Для работы необходимо: 6 стандартных клемм "мама" (000 979 133)

провод 50 см сечением 0.5, паяльник с припоем и канифолью, термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.

Также, надо распечатать картинку разьемов БРП с нумерацией выводов и их цвета. Эту информацию можно найти на этом сайте.

И канечно, не помешает заехать на разборку и купить реле с номером 36.

 

Итак, снимаем мешающие пластиковые элементы торпеды и снимаем с креплений БРП.

1. С правого торца БРП выдвигаем на себя маленький рычажок, фиксирующий все разьемы.

2. Максимально поворачиваем к себе тыльную сторону с разьемами.

3. Руководствуясь картинкой, вынимаем разьемы H, K, L. Можно сразу их промаркировать.

4. Подготавливаем провода с клеммами. Два провода ( A, B ) по 10 см с клеммами на одном конце, один провод ( C ) 10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода ( D ) - одну клемму. Я использовал уже обжатые провода, можно купить в запчастях VAG или на заказ.

5. В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери.

6. В гнездо 3 разьема L вставляем клемму провода A, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-красному проводу идущему в гнездо 2 разьема K.

7. В гнездо 4 разьема L вставляем клемму провода B, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-черному проводу идущему в гнездо 3 разьема K.

8. В гнезло 7 разьема H1 вставляем клемму провода D, второй конец провода зачищаем и подключаем к коричнево-красному проводу идущему к контакту S

замка зажигания. У меня этот провод шел на магнитолу. Поскольку в нештатной магнитоле нет необходимости в этом сигнале, провода были спаяны.

9. Вставляем разьемы на место, задвигаем рычажок фиксации разьемов. Ставим БРП на место.

Вставляем свежекупленное реле 36 в третье слева гнездо нижнего ряда. Левее окажется реле поворотников(99), правее - перемычка звуковых сигналов.

 

Проверяем работу.

1. Садимся в машину, закрываем двери.

2. Зажигаем габариты, открываем водительскую дверь - зумер должен работать.

3. Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зумер не должен работать.

 

Вот собственно и все. Ставим на место снятые панели торпеды.

 

 

А с дворниками у тебя уже все сделано, т.к. я видел на фото уже стоит реле №99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу дворников и 99 реле можно по подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, фотоотчет сможешь сделать? Только в другом топике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу дворников и 99 реле можно по подробнее

На разборке покупаешь реле с номером 99, тупо меняешь в блоке предохранителей, реле №19 на купленое №99.

И теперь, можно регулировать паузу в прерывистом режиме по длительности. Выбранный режим сбрасываеться после выкл. зажигания. По умолчанию в реле, если память не изменяет, пауза 16 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, фотоотчет сможешь сделать? Только в другом топике...

На машине с установленным зуммером, я думаю, будет уже не очень понятно. С нуля надо.

Могу отослать по ссылкам на первоисточники в Volkswagen Technical Site. Есть не которые подводные камни при реализации этого проекта.

А фотки - только ближе к лету, зима не очень располагает в раскоряку перед БРП стоять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, переноси фотоотчеты с VWTS - у нас есть об этом договоренность. Только ссылку на них в конце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне впарили вместо 99 какую-то вазовскую помоему 8 так она сглючила при первом включении (дворники не возвращаются вниз...) вернулся к 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, переноси фотоотчеты с VWTS - у нас есть об этом договоренность. Только ссылку на них в конце...

Сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне впарили вместо 99 какую-то вазовскую помоему 8 так она сглючила при первом включении (дворники не возвращаются вниз...) вернулся к 19

Если на разборе не нанайти оригинал 99, оказываеться есть альтернатива, вот:

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=12676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать тему.

 

Есть вариант поставить тахометр от 2106 в родную приборку вместо часиков. Что лучше часы оставить или тах воткнуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну че лучше ТАХОМЕТР или ЧАСЫ??? Вроде и то надо и то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный. Но если задуматься-а зачем тахометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nexon, чтобы потом мучить себя вопросом - почему у меня ХХ скачет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный.

Следить за холостыми - вроде надо.

Когда переключать скорость - по звуку.

Часы всегда под рукой - на магнитоле есть.

 

Вот сам не знаю.

 

Nexon, чтобы потом мучить себя вопросом - почему у меня ХХ скачет :lol:

Когда себе его поставил так, не монтируя, загрузился на целый день почему, че делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу я жить без тахометра :) И напряжометра, кстати говоря. Что на Таврии стоял, что здесь. Тахометра штатно у меня не предусмотрено, приборку с MFA ставить сейчас лень. Старый электронный тахометр не был оборудован вольтметром.

За сим сегодня в магазине "Би-Би" был закуплен электронный автомобильный тахометр TX-517 (http://www.balsat.ru/products/avto/tx/tx517/ ) за 546 целковых.

 

http://keep4u.ru/full/080204/103e9e3e5bd9620e74/jpg http://keep4u.ru/full/080204/508cdf500e1ecd5ece/jpg http://keep4u.ru/full/080204/8ca3bcc24aa8401355/jpg

 

Данный экземпляр умеет:

- показывать обороты. С полезной функцией звуковой сигнализации по достижению заданного предела.

- показывать напряжение

- показывать напряжение на АКБ в момент работы стартера (по заверениям производителя, таким образом можно судить о степени его зарядки)

Еще показывает УОЗ, время, есть будильник и секундомер. Время у меня и так на приборке показывается, а УОЗ оно показывает 26 градусов :lol: Так что как минимум мне эти значения бесполезны.

 

Инсталляция девайса

 

1) Требуется укоротить провода до одинаковой длины и зачистить контакты. Однако до этого стоит определиться с местом размещения тахометра. И прикинуть расстояние от блока предохранителей (именно туда мы будем его подключать) до выбранного места. Вполне возможно что провода придется наоборот, наращивать.

 

http://keep4u.ru/full/080204/7e271d83e39a6a3ffa/jpg

 

2) Припаиваем к проводам подходящие контакты. Я взял маленькие "мамы" и сплющил плоскогубцами :) В принципе, можно было просто обжать и не припаивать... К чему они должны подходить - см. в пункте 3

 

http://keep4u.ru/full/080204/0c11b058f6dc70b826/jpg

 

2а) Изолируем

 

http://keep4u.ru/full/080204/eba724d69234e9cab7/jpg

 

3) Несем конструкцию к Пассату и вставляем в блок предохранителей, как показано на фото:

 

http://keep4u.ru/full/080204/232105be0a3803dc50/jpg

(потом обновлю фото, а то не видно ничего. Хотя - в принципе то место понятно, а там уже и разобраться можно :) )

 

Инструкция к тахометру ТХ-517

А не подскажеш , какой тахометр пойдет на 1.8 моновпрыск ? Просто я сматрел разные бывают . Вот у тя 3 провода выходят . А я сматрел какойто БК - 60 , там 5 проводов . По виду они все одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVV, вот такой и идет. Там где 5 проводов - там читать надо описание... Вообще - для такого таха по фигу какой двигатель и впрыск... Если ты хочешь получать больше информации - то ставь приборку с компьютером MFA

Ознакомься плз с разъяснениями правил про оверквотинг http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=13057 , отредактируй свой пост и больше никогда так не делай, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тахометр на приборке, а из цифрового таха я использую только режим вольтметра. Правда плату пришлось полностью перелопатить, чтобы влезла в стандартную заглушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, Антох я уже ночами не сплю - расскажи что за провод синий такой с разьемом на последнем снимке, у мну такой тоже есть в 2ух машинах и в обеих цвета разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeoN, да вот и хз - непонятно... там еще один - красный есть, толстый... тоже с разъемом. Вполне возможно, что это управляющий антенный провод - чтобы выезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. Ладно как под торпедой буду ковыряться выясню что за бяка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил орион бк-51 - подключил тока важное для меня - тахометр и напругу, температуру он и так меряет

 

взял старое реле и раздраконил его, используя его корпус и площадку, контакты ве вытащил и в прорези вставил припаянные свои контакты

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

подсветка может меняться на зеленую, фиолетовую, светло зеленую, насыщенную зеленую, или синюю - короче там 2 цвета и управление по их интенсивности в смешивании - синий и зеленый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...