Перейти к контенту
vena52

Аккум или гена

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчанНужен совет! Вообщем ситуация такая.Неделю назад поехали семьей в Кронштадт и при сьезде с КАД в город увидел, что упали стрелки в ноль на приборке на температуру и уровень топлива.Лампочка сигнализатора зарядки аккумулятора при этом не горела.Я подумал, что глюк.Проехал в город где то 3 км и при развороте вдруг заглох.Больше не завелся.Пробовал от другого авто, не получилось, как я понял аккумулятор в ноль разрядился.Причина была в обрыве синего провода возбуждения от клеммы генератора.Хорошо магазин был рядом, купил новый, поставил и завелся.Вообщем через 3 часа уехали и добрались до дома без проблем.Дома замерил напряжение нового, все четко, гена тоже выдавал.Я отнес севший аккум домой и зарядил его.Потом на следующий день поставил его снова, а новый убрал, до лучших времен.Неделю ездил на старом без проблем.Сегодня поехали семьей загород и попали в часовую пробку и тут опять повторилось тоже самое, стрелки на температуру и уровень топлива сначала упали в ноль, лампочка аккума не загорелась.Провод за день до этого я поменял и поставил новый наконечник на соединение с геной.Вообщем снова в ноль сел аккумулятор.Хорошо дом был недалеко, поменял на новый. Приехал домой и проверил, есть ли от гены заряд на новом аккуме. На выключенном зажигание 13,5 В.На запущенном выдает 14,8 В.То есть генератор работает.Тогда вопрос, в чем причина может быть.Может ли аккумулятор емкость потерять, жара стоит 30 гр., тем более если он уже разряжался в ноль несколько раз.Может емкость потеряна или все таки надо смотреть в сторону гены и приборки.Обратил внимание, что на гене при закручивание мелкой гайки на 6 под наконечник провода возбуждения идет небольшое проворачивание самой шпильки с резьбой, которая выходит из генератора.Шпилька эта внутри гены с чем соединяется?Или может РН глючит?Может как то стабилизатор в приборке влияет? Аккумулятор Varta D15 63A 610A/h ,эксплуатация с января 2018 года.Дата производства 10.2017.Сейчас аккумулятор старый снова поставил на зарядку,но пока не вижу подвижок стрелки,прошло уже часа 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую воткнуть в гнездо прикуривателя цифровой вольтметр, что бы была возможность в процессе езды наблюдать за напряжением на борту. Эти вольтметры стоят недорого и продаются практически в любом магазине, торгующем автоаксессуарами, чаще всего в этих вольтметрах есть еще и зарядка с разъемом USB. 

Дело скорей всего в генераторе, может его таблетка от жары сходит с ума и генератор перестает генерить напругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BigHarry сказал:

Советую воткнуть в гнездо прикуривателя цифровой вольтметр, что бы была возможность в процессе езды наблюдать за напряжением на борту. Эти вольтметры стоят недорого и продаются практически в любом магазине, торгующем автоаксессуарами, чаще всего в этих вольтметрах есть еще и зарядка с разъемом USB. 

Дело скорей всего в генераторе, может его таблетка от жары сходит с ума и генератор перестает генерить напругу.

Игорь,так я новый поставил и на нем из Кронштадта приехал,замер показал,что все нормально.Сейчас стоит новый,поезжу посмотрю.Но генератор все таки надо посмотреть по части пайки и диодов на блоке выпрямителей.Может там и есть проблема,котрая приводит к периодическому не выключению сразу лампочки после запуска.Мы с тобой проверяли гену и ничего особо не нашли.На стенд отдавал,так тоже ничего ,все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vena52 сказал:

Но генератор все таки надо посмотреть по части пайки и диодов на блоке выпрямителей

Думаешь от жары там пайка плывет и контакт теряется? Вряд-ли, про такие случаи не слышал, а диод если умирает - то сразу и навсегда, а у тебя, получается, в какой-то момент генератор перестает давать напряжение и автомобиль едет дальше чисто на аккумуляторе пока тот не высаживается до уровня, когда его напряжение уже не может обеспечивать работу насоса, форсунки и зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BigHarry сказал:

Думаешь от жары там пайка плывет и контакт теряется? Вряд-ли, про такие случаи не слышал, а диод если умирает - то сразу и навсегда, а у тебя, получается, в какой-то момент генератор перестает давать напряжение и автомобиль едет дальше чисто на аккумуляторе пока тот не высаживается до уровня, когда его напряжение уже не может обеспечивать работу насоса, форсунки и зажигания.

Не ,не так .От жары аккумулятор мог сдохнуть,это как зимой от мороза,когда он уже потерял свою мощность,то есть высох.Ведь этот аккум уже много раз подзаряжался.Вполне возможно ,что после последнего обнуления он подисдох.По уму его надо проверять на плотность.

А по поводу шпильки на провод возбуждения,так я думаю.может там контакт плохой,Мне написали,что шпилька на конце на блоке выпрямителей припаяна к проводу.Может просто контакт теряется периодически.Надо разбирать гену и смотреть.Тем более я же писал,что при плотном заворачивание гаечки ,шпилька начинает прокручиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vena52 сказал:

Не ,не так .От жары аккумулятор мог сдохнуть

Ну допустим, что было именно так (хотя это бред), но почему машина заглохла? Аккумулятор сдох, а генератор-то продолжает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 ты теперь для выяснения не сразу там всё меняй..... ну например аккумулятор проверить на другой машине, поменяй таблетку, массу потрогай, там вроде больше и ничего нет, только вот почему приборка выдаёт проблему?...неторопясь, заодно и аккумулятор новый в багажнике покатай....думаю, жара тут не причём!) у меня на югах никогда ничего не менялось, кроме работы колодок, спускаться с гор надо было тормозя двигателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex50 сказал:

@vena52 ты теперь для выяснения не сразу там всё меняй..... ну например аккумулятор проверить на другой машине, поменяй таблетку, массу потрогай, там вроде больше и ничего нет, только вот почему приборка выдаёт проблему?...неторопясь, заодно и аккумулятор новый в багажнике покатай....думаю, жара тут не причём!) у меня на югах никогда ничего не менялось, кроме работы колодок, спускаться с гор надо было тормозя двигателем...

Так у меня тоже так и раньше было.Никогда в жару такого не было.Тут есть всего лишь один нюанс.Ведь батарею разрядил то в ноль ,после обрыва провода возбуждения ,от генератора.Вот я на батареи проехал сколько смог.Она потеряла всю свою мощность, а так как она уже была много раз перезаряжена и разряжена,то вполне может идти процесс десульфации.Батарея с каждым разом емкость теряла больше.Сейчас как я понимаю,плотности уже нет и одна вода.Вот жара и подействовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vena52 сказал:

Она потеряла всю свою мощность

Во-первых - на этой батарее ты машину завел, во-вторых - двигатель заглохнет не при полной разрядке батарейки, так как многие приборы уже перестают нормально работать при 8 - 9 вольтах. Так что всю мощность она не потеряет.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Ну допустим, что было именно так (хотя это бред), но почему машина заглохла? Аккумулятор сдох, а генератор-то продолжает работать.

Я стоял в пробке около часа,почти не ехал.Был открыт люк,включены фары и магнитола.Стрелки уже легли на ноль на приборе показания температуры и уровня топлива.Все как в прошлый раз,я сразу понял,что я еду уже на аккумуляторе, двигатель работал,хотел уже развернуться и ехать домой,но когда решил закрыть люк,то она сразу заглохла.Что явилось причиной ,пока не пойму.Когда мужик на Паджере решил меня оттащить,то спросил,что случилось.Я ему сказал,что батарея в ноль.Вот он мне и сказал,что от жары скорее всего батарея высохла,если она уже была не того.

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по Северу города и все нормально,правда батарея новая.Есть у меня еще одна мысль.Так как у меня немного подтекает сальник под нижней крышкой,пока не знаю какой,то не могло ли масло попасть на шкив внизу и тогда ремень проскальзывает,а это уже получится недозарядка.Хотя у меня наверно тогда бы лампочка сигнализировала об этом.

Вот ,что пишут: Негативные процессы начинают «включаться» в АКБ уже при + 30 + 35 градусах, особенно губительна сульфатация. Можете представить какая температура летом под капотом, все + 60, + 70 градусов. Конечно, при движении машина обдувается, однако в городах зачастую пробки длятся часами, никакого обдува, а еще и включаете кондиционеры, что создает еще большую нагрузку на двигатель.

современные батареи, зачастую запаянные, то есть банка находится, как бы в своей среде, если вода испариться то она не выходит за пределы, а обратно выпадает внутрь. Такие АКБ более долговечные, хотя бы, потому что нет испарения. НО в перегретом состоянии большая часть электрохимической жидкости может быть в виде пара вверху банки, плотность возрастет, начнется процесс деградации пластин (будет проявляться сульфатация).

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vena52 сказал:

не могло ли масло попасть на шкив внизу и тогда ремень проскальзывает,а это уже получится недозарядка.Хотя у меня наверно тогда бы лампочка сигнализировала об этом.

Да там помимо лампочки (которая из-за обрыва синего провода могла и не работать) при проскальзывании шкива был бы свист, который трудно не услышать.

51 минуту назад, vena52 сказал:

Можете представить какая температура летом под капотом, все + 60, + 70 градусов

А в странах африканского региона - там вааще +80 будет, там аккумуляторы должны вообще за пару суток сульфатироваться:lol: . В общем, как говорится - не читайте советских газет по утрам. И, насколько я помню, ты это аккумулятор год или чуть более назад покупал, рано ему еще на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Да там помимо лампочки (которая из-за обрыва синего провода могла и не работать) при проскальзывании шкива был бы свист, который трудно не услышать.

А в странах африканского региона - там вааще +80 будет, там аккумуляторы должны вообще за пару суток сульфатироваться:lol: . В общем, как говорится - не читайте советских газет по утрам. И, насколько я помню, ты это аккумулятор год или чуть более назад покупал, рано ему еще на помойку.

Игорь покупал я его в феврале 2018 года,а произведен ,если верить датам 10.2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14,8в......какой же это недозаряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2021 в 16:22, alex50 сказал:

14,8в......какой же это недозаряд?

Ошибку допустил., неправильно замерил.Теперь значения более точные.Без пуска двигателя аккумулятор сейчас новый 12,8 В.На запущенном двигателе 14 В-14,1 В. В динамике с включенными фарами показывает 13.2 В. Есть отклонения между показаниями на генераторе и на аккумуляторе,которое составляет 0,4 В. Зачистил контакты плюса на старте и гене,но ничего не поменялось.Так же отдельно делал массу на гену,но тоже не поменялось.Где теряет 0,4 В ,пока не понятно.Может таблетка ,на ней написано 14,5 В. HUGO.При включение нагрузки (печка 4 скорость,фары, обогрев заднего стекла) просидает до 12,8-12,6  В,то есть до фактического значения аккумулятора.Не мудрено,что когда стоял в пробке ,фары включены,то заряда не хватало,на зарядку уже подуставшего аккумулятора.Энергия забиралась с самой батареи.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь напряжение между плюсом генератора и каждой половиной корпуса генератора,при работе.Или между половинками корпуса генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2021 в 23:59, 9094981741 сказал:

проверь напряжение между плюсом генератора и каждой половиной корпуса генератора,при работе.Или между половинками корпуса генератора

Проверял,все одинаково. Вообщем ситуация появляется внезапно и так же исчезает.Сейчас температура воздуха упала и пока проблемы такой нет,но гену все равно буду разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решил,шпилька генератора имела с обратной стороны плохой контакт на диодном мосту.Пропаял и все встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь ее надо хорошо законтрогаить,чтобы не провернулась.Там паялось медью,а олово держит слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2021 в 11:12, 9094981741 сказал:

теперь ее надо хорошо законтрогаить,чтобы не провернулась.Там паялось медью,а олово держит слабее

На диодных мостах больше на точечную сварку похоже ,чем на пайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит один генератор - не могу открутить, располовинить. Как вы это делаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Silish сказал:

Лежит один генератор - не могу открутить, располовинить. Как вы это делаете?

Шпильки перепилил по середине.Затем выкрутил остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vena52 сказал:

Шпильки перепилил по середине.Затем выкрутил остатки.

Пожалуй придется также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...