traktorist 16 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 У меня сосед ауди сотку 94г. вр6 продаёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 а я до немца специализировался так сказать по космичам - был 2140, 2125 комби, потом еще один 2140 http://keep4u.ru/full/081130/6b8d56ab8d3398d925/jpg http://keep4u.ru/full/081130/d642ba07a1b0f8efcc/jpg потом от отца достался 214110 с фордовским дизелем 1,8, но т.к. денег не было, а двиг уже надо было капиталить и часть з/ч с двига отсутствовало, сделал замену анрегата на штатный двиг УЗАМ бензин 1,5 и расточил его до 2,0 литров, расточил блок, поставил поршневую целиком с гильзами, колено ну и голову от 1,7, заменил там все - зажигание безконт, карб солекс ну и т.д. http://keep4u.ru/full/081130/0bc416d3b0a7617f6e/jpg http://keep4u.ru/full/081130/e5e82a94532af54c45/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Начинал с дедовского ЗАЗ 968М 87 года выпуска, двигатель 30 л.с. - отличный автомобиль, очень неприхотливый и проходимый. С 97 года являлся поклонником "Москвичей", да и сейчас вспоминаю с тёплыми чувствами. Вот он, не подводивший все эти годы герой, проданный только этой весной по причине глобальной коррозии нижних элементов кузова. АЗЛК 2141, 94 года выпуска, двигатель ВАЗ 2106, полностью открашенный мною в 2004 году, после чего ездили брат и мама. Единственный отечественный автомобиль, на котором не страшно ездить на скорости под 150. http://keep4u.ru/full/081130/490ff830df58f29d7f/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/3c53a2b812d1ab4a8e/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/2a1bf6b0620bde25b0/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/a4cb574b4fad120d08/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/91d151adb5ebca941c/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/07dc04ada66ecbbf01/jpg Есть ещё машина в семье, которую я восстановил из пепла и на которой ездил некоторое время: Daewoo Tico 91 года выпуска, мотор 0,8 л 41 л.с., кореец. Куплена за 15 т.р. битой,без стекол. Вложено потом около 150 т.р. - благо брат работает в "Кореане" и восстановление этой машины было нашим хобби. Работы велись мной 3 месяца. Из старого остался только кузов без листвы и частично мотор. Всё остальное куплено новое. Вот такой она была: http://keep4u.ru/full/081130/514cd912449272ebb8/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/03d203f4409611804c/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/cb590a6cde6c950ae5/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/053f4fbb7263daeaae/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/c97dd97e9f7f3346c7/jpg Некоторые моменты рабочего процесса: http://keep4u.ru/full/081130/c8d4c3434f174b5c39/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/019a93b19c3abdab8a/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/0e1f6a257086b3c850/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/b3f34481b640412a9f/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/6bd5d29d03cdfb2e63/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/9f8115624cfd9f9aaa/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/a886a11b71af5c4285/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/a2faa9d30a756236be/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/0c3f35e8c506c31d47/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/a12d8885ccc17c17d6/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/9acd4c13e5ee043911/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/04dac22c3652ee0832/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/5409da168162377b88/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/6a54085cc0a422de3c/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/f32d6f2664751d44da/jpg Вот, что получилось в результате кропотливого труда: http://keep4u.ru/full/081130/0a2f797e43f9c5892f/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/7c9d53d927da0bedfb/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/f9c9e04673649657b8/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/7a6e258b7b92b6dd1a/jpghttp://keep4u.ru/full/081130/7a96f36e0d29f30481/jpg Теперь на ней ездит мама, а от себя скажу - для города лучше автомобиля не найти. Габариты чувствуются на отлично, динамика разгона с перекрестка поражает воображение владельцев автомобилей отечественного и некоторого зарубежного автопрома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Ну а вот и мои машинки: сначала ВАЗ 21213, потом было ВАЗ 21083 инжекторная - супер, далее GOLF - 2 затем.......LANCER, только хорошие воспоминания http://keep4u.ru/full/081201/c628be603ab8318d59/jpg http://keep4u.ru/full/081201/ca48ba3ce4ac487a11/jpg за ней http://keep4u.ru/full/081201/2d14c49a73f91877fa/jpg потом тяжелая техника http://keep4u.ru/full/081201/d2a2c3369089cb528e/jpg http://keep4u.ru/full/081201/1b4fe0e934f39493a2/jpg как на ней было хорошо месить г***о ну а теперь вот........ http://keep4u.ru/full/081201/79b978f68087da14c4/jpg http://keep4u.ru/full/081201/e7887c64f323e96ee1/jpg вроде бы как всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BusinkA 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 А у Глеба была Восьмерка...пацанская) http://keep4u.ru/full/081202/7f1c04739d5fcf14f2/jpg http://keep4u.ru/full/081202/6b2f18528b9b21de98/jpg http://keep4u.ru/full/081202/456c4db8db82e5ca17/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 А у Глеба была Восьмерка...пацанская)Ну это не пацанская восьмерка. У пацанской стекла изнутри должны быть покрашены черной краской. Ну на крайней случай затонированны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 мой первый самолёт достался как говориться по наследству от папика, и был ето ваз 2101 1976 году роду на нём собсна и учился ездить до того как права получил , а ездить на нем начал после полной переборки всего (кузовня+кап ремонт двигателя=покраска) кстати это был первый серьёзный ремонт этой машины до этого батя накатал 270 тыш и менял тока расходники (умели раньше делать машины и в нашей стране потом у мну был чудный почти по всем параметрам ипоньский матамабиль nissan sunny 1983 г.р. кроме 1 момента (ну и дороги же запичасти, и даже те что не дороги ждать неделю минимум). кстати первая машина так и осталась в семье (папашка не может с ней расстаться) правда после того как в зад вьехала девочка на 9-ке из бибики сделали памятник на даче ВОТ http://keep4u.ru/full/081202/7a9597e9da27ac9fe7/jpg но уже тогда у знакомого прокатился на пассатике и понял следующая машина тока Пассат и вот собственно 2 года как пассатовод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Копейку у отца по наследству принял,74 г. рождения,до сих пор в гараже стоИт,пылится.За копейки жаль продавать,люблю её до сих пор.С первого класса на ней (в качестве пассажира),на море несколько раз ездили,по Прибалтике,по Золотому Кольцу...10 лет сам на ней отрулил.Был тут как-то в гараже,колеса подкачал,посидел.После Пассата-ужас!Но сердце кровью облилось))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Учился на Таврии знакомого лет в 8, потом без прав катался на отцовской 21093 91го года, в 2003ем продали 9ку, купили 2114 новую. В конце лета 2007го купил себе BMW 525i E34 (192 лошади), в октябре приехала блондинка в бочину, в феврале её продал. 31 мая купил В3 свой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Мой предыдущий авто был ВАЗ 2109,был в отличном состоянии,бегал как зверь....движка была 1.3 Год был 1988,очень любил его,но с появлением пассата променял его,но помнить буду вечно!!!!!! Продал и купил себе Пассат!!!! http://keep4u.ru/full/081202/9b522b54b6b626237a/jpg http://keep4u.ru/full/081202/4076f92cbbf0ddd3a6/jpg http://keep4u.ru/full/081202/c38ea3628f63c2a6b1/jpg http://keep4u.ru/full/081202/2112b6f278ed548039/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 начал с папиной 2110 потом купил свою 2108 далее ауди 80 88гв потом гольф2 87гв потом ауди 80 90гв потом гольф2 90гв далее ауди В4 тд 94гв потом опель калибра далее перепродовал автомобили всякие разные чего только не было потом был Пассат В5 от которого остались только ключи и документы а вот из последних http://keep4u.ru/full/081202/fd8b0a8203193c469d/jpg http://keep4u.ru/full/081202/6627e937200f58f09f/jpg http://keep4u.ru/full/081202/8dce807555b38f855b/jpg http://keep4u.ru/full/081202/c8049b8e03a1fed4b8/jpg Пассат мой думаю видели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BusinkA 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну это не пацанская восьмерка. У пацанской стекла изнутри должны быть покрашены черной краской. Ну на крайней случай затонированны. Так это он так говорит...шутит наверное, а машинка была действиьельно отличной для ВОСЬМЕРКИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 У меня первая была ВАЗ 2106, когда учился в автошколе брат уболтал не покупать нормальную машинку, а взять его, что бы покатался поломался и т.д. делал с двиглом много чего, в основном воевал с восьмёрочным карбюратором. Подвеску брат переделал, спереди был поставлен второй стабилизатор, и управлялась она просто замечательно (это я оценил позже, на обычной шестёрке). В общем она была подготовлена для гонок, постоянно учавствовала на Орловском карьере (там Гольфклуб в лице Якова организаторы были). Она мне нравилась. А потом её угнали, да так и не нашли. Жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2008 сначало была 8-ка, гниловастенькая, но первая и своя. Потом 7-ка, афигенная мафынка, отремонтировала ее всю и ... пришлось продать... потом подарили слегка ушатанный пассик и вот я на коне! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2008 сначало была 8-ка, гниловастенькая, но первая и своя. Потом 7-ка, афигенная мафынка, отремонтировала ее всю и ... пришлось продать... потом подарили слегка ушатанный пассик и вот я на коне!Уважаю... Всегда когда вижу девушку за рулём "наших машин" мне их становится очень жалко и я стараюсь их пропустить..... ибо сколько надо смелости или безразсудства и сил в руках что бы ехать на таком!!! виват!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenya g m 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2009 Начинал с ВАЗ 2109, отъездил на ней пол года пришлось продать из-за плохого финансового положения, затем был перерыв около года, Как только, так сразу приобрел себе матрешку т.е ВАЗ 2110 1,5 года мучений и в продажу, и пересел я в первую в своей жизни иномарку passat B3 2E , впечатлений тьма, вот уже почти 3 года колесю на своем пасике. Уж точно знаеш, что доедиш до места назначения, в сравнении с тазиками.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жах 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2009 ИЖ 2125,ВАЗ 2105,ВАЗ 2108 Зубило поменял на b3 2года назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2009 До этого машин небыло, но ездил сначала(как появились права) на ВАЗ 21099, а затем он купил себе passat B3 и я тоже решил купить себе такой же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster 4 Жалоба Опубликовано 28 Января 2009 Нчинал с 469 УАЗа(на нем научился, и собственно получил первые навыки по ремонту,ибо не вылеза из под него) Потом Маскарад 2140 Теперь с родительского плеча перепала Пася Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 28 Января 2009 ВАЗ 21093 - Ford Escort - VW Passat B3 - Mitsubishi Galant - VW Passat B3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Первый был каддет-ракета. гонял как в попу ужаленный. редкий двигатель на 116 лошадей )) За ним первая газель, частенько головной боли подкидывала.. После вторая газель, уже лупоглазая, отличная машина была.. фоток не сохранилось За ней ланс.. тоже головной боли с ней было .. но смотрелась супер )) следом 2 месяца на шестерке, т.к. все деньги были вложены в хату и бизнес так на учет и не поставил ее .. ну и собственно Пасс )) .. Перечислять машины которые покупались не для себя а для работы, тоесть для наемного водителя не стал, тк сам на них почти не ездил.. это начиная от виса и заканчивая фурой рено )) хотя пару раз и на них ради интереса прокатился.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) ТАЗ-21074 Аццкий пепелац, 1998 года выпуска, сыпался непрерывно, с ним у меня связано большое количество неприятных воспоминаний. Сколько раз ремонтировал его на трассе, ночью, или зимой на ветру, чтобы доехать до дома. Продал после того, как однажды вечером на подходе к дому отказали тормоза и я улетел в сугроб. Через неделю ТАЗа у меня уже не было. УАЗ-31514 Незаменимый помощник в нелёгком труде говнолазания, однако для езды по городу неприменим вовсе по причине полного дискомфорта и чрезвычайной прожорливости. Расстался с некоторой долей сожаления, но УАЗоводами, похоже, всё-таки рождаются, а не становятся. Теперь понемногу обживаю Пассат-универсал. Фоток ещё нет. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 всё перечислять не буду. но у меня и сейчас есть кадет 1.8 моно абсолютно безотказный авто раскручивал 178км/ч можно больше но страшно единственный минус это мало места и непрактично поэтому взял пасса сарай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Самая первая мафынка: Москвач 2141, белого цвета; потом вся "классика" кроме 2102; пару "зубил"; три "Волги"; Sierra-3 (до сих пор не продал, снег сойдёт надо заняться) и Пассат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Layner 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 До пассата ездил на 01 жигуле 1978 г.в. Что-бы не говорили про них а воспоминания только хорошие. Ну было пара неприятных моментов, когда вдруг пропало давление масла (срезало шлицы на поросёнке) зима, мороз блин и загордная дачная дорога с 1-й проезжающей машиной в час. Но ничего, люди помогли за что им ещё раз спасибо. 5 разных машин тащили до дома и никто денег не взял! Ну а потом она окончательно сгнила и я её переварил..... http://keep4u.ru/full/2009/03/06/afa13a81b2d579ff88/jpg а потом появилоь не много денег и был куплен Пассат.... http://keep4u.ru/full/2009/03/06/2618f41e95fb502186/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/03/06/5596ab1590c09c43a3/jpg про него только хорошие воспоминания. Но захотелось не ковыряться а просто ездить и всё, купил новый ниссан и недавно поймал себя на мысли что я не представляю как работает большинство его узлов и прочего, про Пассат я знал почти всё..... А копеечку свою продал соседу, он её разбил скоренько и в металлолом сдал, вот такой конец.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах