-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Компрессор для автомобиля 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя. Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия. Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. 2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях. 3. Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500$. Турбина в сборе с установкой стоит около 300$. Компрессор же, конструкция которого предлагается здесь, обойдется Вам в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 а есть более конкретная инфа поповоду надувки пасса если есть скинь с удовольствием почитаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Уже хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 была инфа как человек поставил копрессор на Vento c моником... поищю - выложу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 вот эта красота... а остальные фотки ТУТА!!! чувак пишет что ничего он самопального не делал.... только : Бошка от Вульво 740 Бензонасос от Сабаки 900 и Прогрессивный регулятор давления топлива Malpassi 384HR есть один минус - топлива дофига хавает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 сколько дует такой компрессор? С ценой не понятно. 150 долааров????????? оч странно. Дуть больше 0,3 в неразжатый двигатель чревато. Изготовление всяких патрубков и то дороже выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 сколько дует такой компрессор? С ценой не понятно. 150 долааров????????? оч странно. Дуть больше 0,3 в неразжатый двигатель чревато. Изготовление всяких патрубков и то дороже выходит. его реально поставить на VR6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 конечно реально, но вот бюджет..... Есть и вр6 с компрессором и турбой. Дело в том, что надо уменьшать степень сжатия и желательно ставить поршня, которые предназначены для надува, иначе всё быстренько прогорит. так вот посчитаем сколько стоит на врш замена поршневой. стоимость компрессора покажется детским лепетом. Гораздо выгоднее поставить мотор современный который 24х клапанный. Он и легче(что позволит машине лучше рулиться) и мощнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 На атмосферники имеет смысл ставить компрессор если надо делать капиталку с заменой поршневой и есть система впрыска понимающая надув. Иначе проще пару валиков положить и голову доработать. Например на 9а сил около 200 можно спокойно получить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 что отписывал хозяин: Hey It sure is totally orginal mono-motronic! i just made small adjustments listed below: - Larger Injector from a Volvo 740 - Secondary Bosch 5 bar fuelpump from Saab 900 turbo, after orginal fuelpump - Malpassi 384HR progressive fuelpressure regulator Fuel pressure is from 0,7bar up to 2,2bar, orginal is max 1,1bar. Ecu is orginal and works because the charge pressure is so low, 0,4bar. It is possible to charge up to 0,7 with mono-motronic without changing anything. But broadband lamda should beadded, it will work much better with it. So everything is orginal and no special adjustments done. It is possible to make the car to orginal in 30 minutes. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Ну вроде всё правильно. Компрессор дует 0,4. (уточняем стоимость его тут). Увеличено давление топлива путём постановки доп насоса. (уточняем стоимость его тут) Родной моск понимает это всё потому как давление маленькое. (ДАД есть в родной системе впрыска?) Там вроде ещё перепускной клапан есть, обратно в фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Игра не стоит свечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Как я понимал и раньше, можно и на Итоне собрать , главное кронштейн крепления компрессора изобрести правильно ,что бы не резало и не жрало ремень . А поршня придется ковку ставить и форсунки маслянные для охлаждения донышка поршней. Плюс перешить мозги . Это я себе думал собрать на своём блоке от 1.6 с установкой 16-ти клапанной головы + "январь " Если своими руками собирать и заказывать необходимые шалобушки через знакомых ,то тысяч в 50-60 можно уложиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Это всего скорей Итон М45, 150$ да за этот тюнинг я первый в очереди, в следущий раз хоть не указывай цены если не шаришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Как я понимал и раньше, можно и на Итоне собрать , главное кронштейн крепления компрессора изобрести правильно ,что бы не резало и не жрало ремень . А поршня придется ковку ставить и форсунки маслянные для охлаждения донышка поршней. Плюс перешить мозги . Это я себе думал собрать на своём блоке от 1.6 с установкой 16-ти клапанной головы + "январь " Если своими руками собирать и заказывать необходимые шалобушки через знакомых ,то тысяч в 50-60 можно уложиться. Кронштейн, ролик и пр. уже успешно работает. Мы ставили 2 итона на пг. Главное что бы итон был с родной электромуфтой. Она нужна для изготовления правильного привода ролика. Поршня не самое главное, главное степень сжатия понизить, если дуть больше 0,3-0,4х. Мозг штатный от пг понимает давление до 1 и впринципе больменее нормально работает. Но в идале конечно подправить, а это на штатном мосге у нас не реально. Поэтому и ставят абит или январь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 На атмосферники имеет смысл ставить компрессор если надо делать капиталку с заменой поршневой и есть система впрыска понимающая надув. Иначе проще пару валиков положить и голову доработать. Например на 9а сил около 200 можно спокойно получить. 1.сикоко валики стоят 2.чего получица после установки 3.где посмотреть цены Надувать врш точно не интересно змей расказал про расходы я чють со стула не упал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Ну цены спроси у Змея, он смотрел. А получится по разному. Смотря какие валики, как голову доработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Давайте поставим карбы и будем дуть , был опыт турбо-Таза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Да я тоже слышал про наддув на карбах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 superbatman, у нас один в Тавроклубе хотел на Таврию турбину вкорячить... Не знаю - осуществил или нет, продал я Таврию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Да я тоже слышал про наддув на карбах. а на PF такой компрессор можно воткнут и какие потребуются переделки-доработки (желательно с порядком цифр по стоимости) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах