Перейти к контенту
Creeping Shadow

Низкое Напряжение В Бортовой Сети

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:

 

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке - 13,5-13,6В Если включить ближний - резко опускается до 12,7, далее - 13,1В Если включаю обогрев заднего - 12,8В

То ли с генератором проблема, то ли хз... скорее с генератором. Регулятор напруги менял, вместе со щетками. Кто что подскажет? Или это вообще нормально?

 

В ближнем стоит ксенон: блоки коишо, лампы гэлэкси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

 

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке - 13,5-13,6В Если включить ближний - резко опускается до 12,7, далее - 13,1В Если включаю обогрев заднего - 12,8В

То ли с генератором проблема, то ли хз... скорее с генератором. Регулятор напруги менял, вместе со щетками. Кто что подскажет? Или это вообще нормально?

 

В ближнем стоит ксенон: блоки коишо, лампы гэлэкси.

 

завтра попробую у себя замерить, потом отпишусь. было еще хуже, но замена таблетки помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr, я меряю в блоке предов. На АКБ должно быть повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

 

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке - 13,5-13,6В Если включить ближний - резко опускается до 12,7, далее - 13,1В Если включаю обогрев заднего - 12,8В

То ли с генератором проблема, то ли хз... скорее с генератором. Регулятор напруги менял, вместе со щетками. Кто что подскажет? Или это вообще нормально?

 

В ближнем стоит ксенон: блоки коишо, лампы гэлэкси.

А почему ты не хочешь отвезти гену на стенд?Там хоть проверят что это такое у тебя подси....ет!Это может быть и выпрямитель.Да и ещё есть влияющие на это вещи!Они хоть проверят под нагрузкой и без твой генератор!

Новый регулятор -не есть хороший!Это уж точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

 

Напряжение на ХХ при включенной на 1 печке - 13,5-13,6В Если включить ближний - резко опускается до 12,7, далее - 13,1В Если включаю обогрев заднего - 12,8В

То ли с генератором проблема, то ли хз... скорее с генератором. Регулятор напруги менял, вместе со щетками. Кто что подскажет? Или это вообще нормально?

 

В ближнем стоит ксенон: блоки коишо, лампы гэлэкси.

 

замерил сегодня как и обещал, показания один в один как у тебя. сам генератор выдает без нагрузки 14.3В , с нагрузкой (печка, обогрев стекла,ближний свет) - 13.8 это все прямо не генике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr, ну значит кранты у меня гене. На вольт разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakr, ну значит кранты у меня гене. На вольт разница...

 

не, ты не понял меня, если мерять в блоке предохранителей то показатели как и у тебя, а если прямо на генераторе , то как я написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую на гене замерять. Но у меня при включенном ближнем полюбому не 13,8 было. А если еще и обогрев включить - то ууу.... А если еще и стеклоподъемник... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе!!! я понимаю 9 в бы было - тогда надо в колокола бить, а тут....

нормальное явление, когда при подключении потребителей вольтаж падает. тут даже не гена а аккум может быть виноват!

главное чтоб не ниже 12

ена с клеммы должен примерно 14 выдавать

а на блоке предохранителей уже через аккум идет - там ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую на гене замерять. Но у меня при включенном ближнем полюбому не 13,8 было. А если еще и обогрев включить - то ууу.... А если еще и стеклоподъемник... :lol:

Слухай!А это у тебя только на холостом ходу?Просто на холостом напруга берётся в основном с аккума,и если он накрытый то и будет такая катовасия как у тебя!Генератор работает с 1500 по моему!А если аккум слабый,то он на себя будет забирать много!Вот и бортовое от этогно страдает напрямую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум не слабый, менял по осени... Вообщем померял на генераторе и АКБ на ХХ - при включенной печке на генераторе 14,2 на АКБ (с него беру плюс) 14,1. Включаем ближний - на гене 13,8, на АКБ - 13,7. Включаем обогрев заднего: гена 13,7 АКБ 13,6.

В салоне же, в блоке предохранителей напряжение ниже на 1 Вольт.

 

Будем искать, куда он девается :) У кого-то есть мысли, где наиболее вероятно может возникнуть окисел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, а может так оно и должно быть? Все-таки потребителей ты включешь много, а сечение провода не безгранично. Просто там окисляться то негде помоему - от аккума провод в салон идет. Если только ты не использовал автомобиль на рыбалке в качестве подводной лодки :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, дык все бы хорошо, если бы это на обороты не влияло... А то нормальный ХХ - 940-940. Включил фары - 910-920. Обогрев - 880. Опускаешь/поднимаешь стекло - подгазовывать приходится... Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrak, дык все бы хорошо, если бы это на обороты не влияло... А то нормальный ХХ - 940-940. Включил фары - 910-920. Обогрев - 880. Опускаешь/поднимаешь стекло - подгазовывать приходится... Это нормально?

абсолютно нормально)))) физику то в школе учили?))))) нагрузка на генератор возрастает, следовательно крутится ротору сложнее - отсюда доп.нагрузка на движок!

хотя в твоем случае динамика снижения оборотов на обогреве стекла великовата.... небось музыка на пол квартала грохотала))))

может это просто подшипники генератора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twins75, не - радио я выключал :[

Но подшипник бы слышен был... или может и не слышно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз новая у меня тоже мозги компасирует с генератором - надо будет поковырять его...

Оснавная трабла просадки сети - где либо нарушена изоляция и водой коротит... это не смертелно но просадки появляются.

мляяяя ну када же лето - чтоб спокойно машиной то заняться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот че думаю...

А почему РХХ не должен компенсирует просадку оборотов от гены? Ведь должен вроде.

Не понимаю. Завтра на всякий случай у себя все промеряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamont, ага. У меня еще на прогреве обороты плавают 890-950 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял, вот результаты:

До запуска: везде 12.5 В.

Запустил: гена-14.0, акк-14.0, блок-13.9

Нагрузка: гена-13.9, акк-13.6, блок-12.9

 

А обороты немного проседают только в момент включения нагрузки и очень быстро восстанавливаются.

Держатся примерно на 850 об/мин.

Теперь буду знать, что надо в блоке нормальный плюс сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...