Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Медленные коды.считываем сами (двигатель RP)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#138950 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:27

Вдруг еще кто то не знает , да и вообще полезная штукенция спасающая немножко деньгов и позволяющая отдиагностировать ЭБУ в любой момент. Для начала идем в любой радио магазин или рынок, и покупаем один светодиод, один микрик и один резистор на 2.2кОм, потом собираем вот такую схемку
Прикрепленный файл  sockets_reading.gif   8,87К   91 Количество загрузок:
Я все это дело запихнул в корпус от зарядки сотового телефона , потом в салоне своего авто открываем крышку кулисы и находим разъемы.
Цвета могут варьироваться, черный коричневый. Если нет под крышкой, ищем эти разъемы, куда их запихнули добрые дяди до нас. Черный это питающий, т.е плюс и минус от АКБ , коричневый или белый информационный Ну собирая приблуду мы и провода выбрали трех цветов: черный минус, красный плюс , третий какой нравится, но не предыдущие два :crazy:
Подключаемся.
Ну и собсна вуаля, посылаем диагностов :peace: мы теперь сами с усами. Можно конечно светодиодик исключить из схемки ,особенно тем у кого на приборке есть лампочка, а под ней пробитый молнией мотор, но мы не мелочимся на копеечный диод , тем более все так прикольно мигает и там и тут. Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10



#2 twins

twins

    пассатофил на ОВЦе

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Авто:Passat B3, GL, 2е, автомат и Opel Vectra С рестайл на кочерге 1.8 2006г
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:13

таблица кодов и эти схемки дублирваны в теме "адаптеры для компьютерной диагностики"
и тут http://volkswagen.ms...g/vag_codes.pdf

#3 ozerich

ozerich

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:passat b3 1992 2E

Отправлено 07 Август 2008 - 23:01

попробовал сегодня собрал все как на схеме ,у меня одна фишка черная вторая белая, как только подключил загорелся диод, включаю зажигание он гаснет ,завожу загорелся и погас, включаю SW1 горит отпускаю гаснет и не мигает
пробовал включать SW1 и поворачивать зажигание и отпускаю SW1 и появляется код 1213 а потом 0000, пробовал сбрасывать ошибки не получилось ,у меня Пассат 91 года 2Е ,что такое не понимаю может кто подскажет?? :cry:

#4 ViggeN

ViggeN

    свой в доску

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:B3 1.8 RP
Garage View Garage

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:50

Дядя Лёша, подскажи плиз у меня лампочка "чек энджин" - делал все как сказано(только на неособо прогретом двигателе) и просто замыкая черно-желтый провод на массу...намигало 2-3-4-1(неисправность регулировок лямбда) нажиамю на 5 сек и опять то же самое - мигает одно то же и не менятся...в чем прикол(столько раз одна и та же ошибка или я что-то не так делаю?)? :pardon:

#5 Денис

Денис

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Авто:Пассат 91г седан 2е
  • Город:Питер, Лигово
Garage View Garage

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:40

У меня один разъём есть, второво нет.Знать бы откуда эти провода идут, где подключиться.

#6 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 00:56

У меня один разъём есть, второво нет.Знать бы откуда эти провода идут, где подключиться.

Может это поможет: http://volkswagen.ms...igifant_rus.pdf
На 13-й странице.

#7 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:13

Дядя Лёша, подскажи плиз у меня лампочка "чек энджин" - делал все как сказано(только на неособо прогретом двигателе) и просто замыкая черно-желтый провод на массу...намигало 2-3-4-1(неисправность регулировок лямбда) нажиамю на 5 сек и опять то же самое - мигает одно то же и не менятся...в чем прикол(столько раз одна и та же ошибка или я что-то не так делаю?)? :pardon:

Попробуй выключить зажигание совсем, потом замкнись на массуи подожди секунд 10. Этим ты обнулиш мозги. Потом включи зажигание и попробуй опросить. лямбда не должна показать ошибки (двигатель ведь не заведен) Вылезет другая но не обращай на нее внимание 2122. У меня иногда то же не показывает конец опроса, ошибки мигают по кругу.
Переконектишся и начинает показывать начало и конец :pardon: Хрен его знает. А ты в салон провод длинный притащил от колодки? Вроде я тебе скидывал свой домашний тел , позвони так легче.

#8 Kill

Kill

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:passat b3 RP 89г(был), Skoda Fabia I, AME, 03г. ГБО(Сейчас)
  • Город:Санкт-Петербург, Великие Луки
Garage View Garage

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:46

Нашел у себя похожие разъемы. У меня к одной калодке приходит 2 провода а к второй 1 провод.
Как светодиод сделать и что за микрик надо купить? Это кнопка-ключ так названа. Зачем нужен резистор?

картинки взяты с http://vkontakte.ru/...53903_117947477?
не могу понять как там за изолентой все сделано и не разобраться с тем как это будет работать! :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   20,48К   221 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   40,77К   141 Количество загрузок:


#9 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:00

Kill, дык у тебя же все на схеме нарисовано....

#10 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:10

Kill, там нет выключателя
там вручную надо размыкать контакты
если по уму то надо такую кнопочку ставить
Изображение
те L-line ты соединяешь с диодом без всяких SW, один контакт с кнопки к массе, другой к тому месту куда L-line, чтобы удобнее было
схемка чуток не правильная :)
резистор чтобы светодиод не погорел

#11 Kill

Kill

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:passat b3 RP 89г(был), Skoda Fabia I, AME, 03г. ГБО(Сейчас)
  • Город:Санкт-Петербург, Великие Луки
Garage View Garage

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:48

почему от диода 3 провода!? ведь у диодов 2 ноги!
Вообщем пока мне не покажут работу сего народного изобретения я врятли зашарю! :(

#12 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:56

3 провода, тк один замыкается на массу, представь, что вместо SW у тебя точка соединения проводов

#13 Kill

Kill

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:passat b3 RP 89г(был), Skoda Fabia I, AME, 03г. ГБО(Сейчас)
  • Город:Санкт-Петербург, Великие Луки
Garage View Garage

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:05

Спасибо всем! :ey:

#14 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 612 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:22

Хочу дополнить информацию!!! Наверное многие владельцы RP и не только их сталкивались с тем что под крышкой кулисы просто отсутствуют вот эти разьёмы http://keep4u.ru/full/080210/de242061eaeaa62e71/jpg
Не отчаивайтесь, это не значит что ваша машинка не опрашивается, просто это происходит в другом месте, а именно на вот этом разъёме Изображение если кто не помнит, напоминаю - он находится над катушкой зажигания и соединяет косу управления двигателем и вторичную её часть которая идёт в предохранительную и релейную панель в салоне.
Так вот в некоторых экземплярах авто существовала диагностическая кнопка прямо в стандартной косе (вторичной), рядом с вышеуказанным разъёмом висел дополнительный двух-контактный разъём Изображение и в него вставлялась интересная штуковина -
вид сверхуИзображение с низу Изображение сверху резиновый колпачок.
Это и есть та самая диагностическая кнопка замыкающая В1 на массу, а на В1 висел одно-контактный разъём
Изображение для подключения светодиода,
а второй конец светодиода шёл именно на плюс АКБ.
В1 есть на той самой шести-контактной колодке Изображение на 6м контакте (внимательно с нумерацией) Цвет - жёлтый, на №2 красный - плюс.
И заметьте всё это штатное VAGовское оборудование!

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 06 Август 2009 - 01:15


#15 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:56

dj-kapitan, Спаибо за инфу. Эта кнопочка сильно напомнила мне кнопку включения ламп заднего хода которая на коробке стоит.

#16 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:36

dj-kapitan, фигасебе! Где ж ты такое отрыл?? В FAQ!

#17 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 612 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:14

Так случилось... Имею на руках 3 косы от RPшек и все разные! Волей не волей пришлось глобально изучить сей вопрос со всеми нюансами... (RP в зависимости от года выпуска по разному комплектовались... Мониками с одной осью и с двумя, компенсатором угла опережения и без него, наличием добавочного резистора в цепи форсунки и без него (вернее он установлен в другом месте и соответственно на другой косе), а также с выводом на колодку самодиагностики или без них, а в некоторых оказывается есть разъёмы самодиагностики в районе предохранительной колодки)
Вобщем на каждые грабли существовали свои ответвления, и в каждом случае нужно ковырять индивидуально... Буду рад если мои познания кому-нибудь принесут пользу...

#18 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:56

Стало любопытно, собрал приблуду с диодом. Но входе тестирования, что-то не так. Когда подсоеденяю диод горит тускло, а когда
пытаюсь завести двигатель он не заводиться, полный ноль, стартер молчит. От греха подальше прекратил свои эксперименты. Мало ли, что с мозгами сотворю, а с дачи стремно вдруг не уехать. Двигатель ABS выпуск начала 92 года, мозги Моно-мотроник МА 1.2.1

Изображение

разъёмы у рычага КПП вот такие:

Изображение

Но очень хочеться разобраться в этом процессе, очень интересно. Может кто подскажет, что не так. Со сборкой диодного диагноста вроде все верно собрано. Проверял: при подаче "+" на плюсовой провод, а на диагностич провод "-"не нажимая микрик, диод горит, а когда нажимаю микрик, эта схема разрываеться и диагн. провод звониться с минусовым проводом.

#19 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:35

AlexProm, А назачем тебе медленные коды? У тебя быстрые, полнее отобразят твои болячки если они есть.

#20 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:07

AlexProm, А назачем тебе медленные коды? У тебя быстрые, полнее отобразят твои болячки если они есть.

Что такое быстрые и чем их считывать, (на приборке чека нет)? Значит ли это, что прибор с диодом, который я собрал, мне не подходит и непонятки которые у меня появились, вполне закономерны?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей