Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2008 Вдруг еще кто то не знает , да и вообще полезная штукенция спасающая немножко деньгов и позволяющая отдиагностировать ЭБУ в любой момент. Для начала идем в любой радио магазин или рынок, и покупаем один светодиод, один микрик и один резистор на 2.2кОм, потом собираем вот такую схемкуЯ все это дело запихнул в корпус от зарядки сотового телефона , потом в салоне своего авто открываем крышку кулисы и находим разъемы.Цвета могут варьироваться, черный коричневый. Если нет под крышкой, ищем эти разъемы, куда их запихнули добрые дяди до нас. Черный это питающий, т.е плюс и минус от АКБ , коричневый или белый информационный Ну собирая приблуду мы и провода выбрали трех цветов: черный минус, красный плюс , третий какой нравится, но не предыдущие два Подключаемся.Ну и собсна вуаля, посылаем диагностов мы теперь сами с усами. Можно конечно светодиодик исключить из схемки ,особенно тем у кого на приборке есть лампочка, а под ней пробитый молнией мотор, но мы не мелочимся на копеечный диод , тем более все так прикольно мигает и там и тут. Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10 Ребята, здесь все блинк коды найдете . 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2008 таблица кодов и эти схемки дублирваны в теме "адаптеры для компьютерной диагностики" и тут http://volkswagen.msk.ru/diag/vag_codes.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozerich 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 попробовал сегодня собрал все как на схеме ,у меня одна фишка черная вторая белая, как только подключил загорелся диод, включаю зажигание он гаснет ,завожу загорелся и погас, включаю SW1 горит отпускаю гаснет и не мигает пробовал включать SW1 и поворачивать зажигание и отпускаю SW1 и появляется код 1213 а потом 0000, пробовал сбрасывать ошибки не получилось ,у меня Пассат 91 года 2Е ,что такое не понимаю может кто подскажет?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 Дядя Лёша, подскажи плиз у меня лампочка "чек энджин" - делал все как сказано(только на неособо прогретом двигателе) и просто замыкая черно-желтый провод на массу...намигало 2-3-4-1(неисправность регулировок лямбда) нажиамю на 5 сек и опять то же самое - мигает одно то же и не менятся...в чем прикол(столько раз одна и та же ошибка или я что-то не так делаю?)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 У меня один разъём есть, второво нет.Знать бы откуда эти провода идут, где подключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 У меня один разъём есть, второво нет.Знать бы откуда эти провода идут, где подключиться.Может это поможет: http://volkswagen.msk.ru/injector/digifant...igifant_rus.pdf На 13-й странице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Дядя Лёша, подскажи плиз у меня лампочка "чек энджин" - делал все как сказано(только на неособо прогретом двигателе) и просто замыкая черно-желтый провод на массу...намигало 2-3-4-1(неисправность регулировок лямбда) нажиамю на 5 сек и опять то же самое - мигает одно то же и не менятся...в чем прикол(столько раз одна и та же ошибка или я что-то не так делаю?)? Попробуй выключить зажигание совсем, потом замкнись на массуи подожди секунд 10. Этим ты обнулиш мозги. Потом включи зажигание и попробуй опросить. лямбда не должна показать ошибки (двигатель ведь не заведен) Вылезет другая но не обращай на нее внимание 2122. У меня иногда то же не показывает конец опроса, ошибки мигают по кругу. Переконектишся и начинает показывать начало и конец Хрен его знает. А ты в салон провод длинный притащил от колодки? Вроде я тебе скидывал свой домашний тел , позвони так легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Нашел у себя похожие разъемы. У меня к одной калодке приходит 2 провода а к второй 1 провод. Как светодиод сделать и что за микрик надо купить? Это кнопка-ключ так названа. Зачем нужен резистор? картинки взяты с http://vkontakte.ru/photo-53903_117947477? не могу понять как там за изолентой все сделано и не разобраться с тем как это будет работать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Kill, дык у тебя же все на схеме нарисовано.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Kill, там нет выключателя там вручную надо размыкать контакты если по уму то надо такую кнопочку ставить те L-line ты соединяешь с диодом без всяких SW, один контакт с кнопки к массе, другой к тому месту куда L-line, чтобы удобнее было схемка чуток не правильная резистор чтобы светодиод не погорел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 почему от диода 3 провода!? ведь у диодов 2 ноги! Вообщем пока мне не покажут работу сего народного изобретения я врятли зашарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 3 провода, тк один замыкается на массу, представь, что вместо SW у тебя точка соединения проводов 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Спасибо всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Хочу дополнить информацию!!! Наверное многие владельцы RP и не только их сталкивались с тем что под крышкой кулисы просто отсутствуют вот эти разьёмы http://keep4u.ru/full/080210/de242061eaeaa62e71/jpg Не отчаивайтесь, это не значит что ваша машинка не опрашивается, просто это происходит в другом месте, а именно на вот этом разъёме если кто не помнит, напоминаю - он находится над катушкой зажигания и соединяет косу управления двигателем и вторичную её часть которая идёт в предохранительную и релейную панель в салоне. Так вот в некоторых экземплярах авто существовала диагностическая кнопка прямо в стандартной косе (вторичной), рядом с вышеуказанным разъёмом висел дополнительный двух-контактный разъём и в него вставлялась интересная штуковина - вид сверху с низу сверху резиновый колпачок. Это и есть та самая диагностическая кнопка замыкающая В1 на массу, а на В1 висел одно-контактный разъём для подключения светодиода, а второй конец светодиода шёл именно на плюс АКБ. В1 есть на той самой шести-контактной колодке на 6м контакте (внимательно с нумерацией) Цвет - жёлтый, на №2 красный - плюс. И заметьте всё это штатное VAGовское оборудование! Изменено 5 Августа 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 dj-kapitan, Спаибо за инфу. Эта кнопочка сильно напомнила мне кнопку включения ламп заднего хода которая на коробке стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 dj-kapitan, фигасебе! Где ж ты такое отрыл?? В FAQ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Так случилось... Имею на руках 3 косы от RPшек и все разные! Волей не волей пришлось глобально изучить сей вопрос со всеми нюансами... (RP в зависимости от года выпуска по разному комплектовались... Мониками с одной осью и с двумя, компенсатором угла опережения и без него, наличием добавочного резистора в цепи форсунки и без него (вернее он установлен в другом месте и соответственно на другой косе), а также с выводом на колодку самодиагностики или без них, а в некоторых оказывается есть разъёмы самодиагностики в районе предохранительной колодки) Вобщем на каждые грабли существовали свои ответвления, и в каждом случае нужно ковырять индивидуально... Буду рад если мои познания кому-нибудь принесут пользу... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 Стало любопытно, собрал приблуду с диодом. Но входе тестирования, что-то не так. Когда подсоеденяю диод горит тускло, а когда пытаюсь завести двигатель он не заводиться, полный ноль, стартер молчит. От греха подальше прекратил свои эксперименты. Мало ли, что с мозгами сотворю, а с дачи стремно вдруг не уехать. Двигатель ABS выпуск начала 92 года, мозги Моно-мотроник МА 1.2.1 разъёмы у рычага КПП вот такие: Но очень хочеться разобраться в этом процессе, очень интересно. Может кто подскажет, что не так. Со сборкой диодного диагноста вроде все верно собрано. Проверял: при подаче "+" на плюсовой провод, а на диагностич провод "-"не нажимая микрик, диод горит, а когда нажимаю микрик, эта схема разрываеться и диагн. провод звониться с минусовым проводом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 AlexProm, А назачем тебе медленные коды? У тебя быстрые, полнее отобразят твои болячки если они есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 AlexProm, А назачем тебе медленные коды? У тебя быстрые, полнее отобразят твои болячки если они есть.Что такое быстрые и чем их считывать, (на приборке чека нет)? Значит ли это, что прибор с диодом, который я собрал, мне не подходит и непонятки которые у меня появились, вполне закономерны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 Что такое быстрые и чем их считывать, (на приборке чека нет)? Значит ли это, что прибор с диодом, который я собрал, мне не подходит и непонятки которые у меня появились, вполне закономерны? Значится так Мужчина. Чек на твое приборке и не должен быть. Перестали немцы ставить этот самый чек с определенноГо года. Для считывания быстрых кодов тебе понадобится адаптер, намбабук и программа (все описанно и переписанно) По поводу медленных, я сейчас немогу посмотреть можно ли с твонго эбу снять медленные, завтра гляну ну или сегодня кто скажет. Возможно ты конектился к проводку с быстрыми. То что машина не завелась, в некоторых случаях это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 Для считывания быстрых кодов тебе понадобится адаптер, намбабук и программа (все описанно и переписанно) По поводу медленных, я сейчас немогу посмотреть можно ли с твонго эбу снять медленные, завтра гляну ну или сегодня кто скажет. Возможно ты конектился к проводку с быстрыми. То что машина не завелась, в некоторых случаях это нормально.Спасибо, Дядя Леша , разъяснил. Ну нельзя так нельзя, если это действительно так, то могу кого нибудь, снабдить этим прибором. Сделал на базе корпуса зарядки от сотового, который в прикуриватель пихаеться. Просто я думал, что блинк коды - это и есть медленные коды. Выдержка из Volkswagen Technical Site: Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника? Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx. Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног). Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 Погоди паниковать и делать подарки, я еще ничего не сказал и при говор не ставил. ( с коммуникатора тяжко прыгать по сайтам) Судя по посту выложенному тобой выше поддержка блинк ( они же медленные) коды есть. Теперь надо разобраться правильно ли ты собрал девайс. При подключении девайса (правильном подключении) светодиод горит тускло, что у тебя и происходит как я понял, это потом траблы при попытке опросить эбу возникают. Набери наверно если хочешь мой телепон, так прще будет наверное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 Погоди паниковать и делать подарки. Набери наверно если хочешь мой телепон, так прще будет наверное.Спасибо, обязательно позвоню. Только ещё раз, прибор проверю, на правильность сборки. Да и жалко потраченного времени, вот какой получился: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 , вот какой получился... А у меня из сетевой зарядки от сотового. Называется найди новое применение ненужному корпусу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах