anton1990 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 Добрый день. Подскажите пожалуйста, двигатель ААМ, с моновпрсыком 1993 года (декабрь месяц), без АБС. Есть смысл мастерить диод, или лучше сразу взять Kkl адаптер с переходником? Если нужно диод, дайте пожалуйста схему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 медленными кодами диагностироваться не будет... нужен ККЛ-адаптер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1990 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 медленными кодами диагностироваться не будет... нужен ККЛ-адаптер... Спасибо. Порты под адаптер искать под рычагом КПП? если их там не будет, куда лучше смотреть еще? Разбирать торпеду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2016 в норме должны быть под кожухом рычага переключения передач, если ранее их никто не позабыл (подзабил) туда вернуть... в противном случае - могут быть где угодно. чаще - в том же районе, за центральной консолью, просто забывают вставить на место после сборки-разборки... или в районе блока реле и предохранилелей... или решительно где угодно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 Не получается считать медленые коды. Машина: Passat b3 1991 1.8abs При выключенном зажигании диод слабо светится, при включении зажигания становится совсем тусклым. По инструкции из 1-го поста на заведенном двигателе зажимаю кнопку (корочу сигнальную линию с минусовым контактом колодки питания) при этом диод светится ярко, отпускаю и никакого результата: так же диод еле тлеет. подскажите что можно сделать, чтобы медленные коды стали читаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 Не на всех ЭБУ есть возможность диагностики медленными кодами, если мозги с колодкой на 45 контактов - то там 99% медленных не будет. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: ...если мозги с колодкой на 45 контактов - то там 99% медленных не будет. А разве там нет возможности компьютером посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 11 часов назад, dj-kapitan сказал: нет возможности компьютером посмотреть? Есть, конечно. Но может человек не хочет тратиться на адаптеры и ноутбуки, если интересуют только коды - то лампочкой обойдется дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 45 минут назад, BigHarry сказал: Есть, конечно. Но может человек не хочет тратиться на адаптеры и ноутбуки, если интересуют только коды - то лампочкой обойдется дешевле. Адаптером уже пробовал по инструкции с ютьюба. Ничего не вышло. Адаптер с алиэкспресс VAG-com. Пробовал как рекомендуемой с адаптером прогой так и ВАСЯ-Диагност. комп не отвечает. Решил попробовать может хоть блинк коды заработают, да и как способ диагностики быстрее: если моргнуло, что все в норме. Пробовал даже диод без резистора включать. @BigHarry Спасибо, посмотрю маркировку блока, надеюсь по ней можно определить есть ли коды, очень не хочется снимать колодку и считать ряды контактов. @dj-kapitan У вас есть опыт диагностики б3-го адаптером? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 19 минут назад, VadimGur сказал: комп не отвечает Странно, конечно, ибо если там честный ABS, а не что-то, собранное умельцами из разных комплектующих - то к компу он должен был однозначно подключится, как минимум - на работающем моторе. Хотя тут может дело в адаптере, ну и гнилая проводка тоже играет роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 @BigHarry Насколько мне известно: двигатель 1.8ABS там стоит с завода. Но не исключено, что сам электронный блок мог заменяться, так же есть вероятность повреждения диагностических проводов. Одной из причин почему изначально полез подключать адаптер: у моего пассата крайне плохая динамика, хотя по словам отца стоят новые кольца и пробег маслосьемных колпачков мал. В ближайшие дни посмотрю модель эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) 8 часов назад, VadimGur сказал: У вас есть опыт диагностики б3-го адаптером? У меня лично нет, я владею самыми аскетичными RP-шками, сигнализирующими именно блинк-кодами. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 Нашел летнюю фотку, на ней попал номер эбу 443 907 311 D. на нем должны быть медленные коды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 8 часов назад, VadimGur сказал: . на нем должны быть медленные коды? Да, можно и моргалкой, и компом подключатся к этому ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 Понятно спасибо. Странно, делаю по инструкции не получается. попробую снять на видео, может последовательность действий где-то нарушаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 Проверь на колодке ЭБУ - идет-ли напряжение с аккумулятора на 2-ой контакт. Бывает, что этот проводник где-то в обрыве и из-за этого диагностическая хренота не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 @BigHarry вольтметром проверял. напряжение сейчас не помню, но при включенном зажигании на желтом проводе есть напряжение 10В примерно Получается при выключенном зажигании диод слабо светится. при включении зажигании еле тлеет. Когда нажимаю кнопку, естественно, светится ярко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 В 10.12.2019 в 13:44, VadimGur сказал: По инструкции из 1-го поста Все понятно, надо было почитать чуть дальше первого поста, в твоем ЭБУ для активации моргалки нужно цепляться к 33 ноге, в косе она не будет распаяна скорей всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) VIDEO_20191213_185134.mp4 @BigHarry спасибо, проверю в порядке ли пайка. сейчас спросил отца. Утверждает что на этой машине уже смотрели эти коды, получается контакт должен быть распаян, но проверю это ещё раз. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем VadimGur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 38 минут назад, VadimGur сказал: проверю в порядке ли пайка Вот схема моргалки для этого мозга: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, VadimGur сказал: На фото я вижу только 2 проводка. В схеме контрольки подсоединяются 3 прорвода В чёрном разъёме должен присутствовать плюс "+" и масса "-" с бортовым питанием 12-13 вольт. На а коричневом разъёме - L линия. Мне кажется схема подключения в таком варианте будет более полной Проверку проводят не запуская двигатель, а только включив зажигание. Тут всё подробно - Клац Изменено 13 Декабря 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, dj-kapitan сказал: схема подключения в таком варианте будет более Да не, у него МА1.2.1, там блинк-диагностика по этой схеме не работает, собственно более половина этой темы как раз про это и 33 ногу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2019 То есть ему нужно отдельно тянуть провод от 33й ноги для этого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2019 Да. Как писали на vwts - светодиод, посаженный на эту ногу - будет работать как джекичан, ну а при замыкании линии L на массу - он еще должен выдавать блинк-коды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimGur 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2019 @dj-kapitan Кнопку цеплял отдельным проводом. на видео надеюсь видно. Насчет 33 ноги как будет время разберусь. пока еще н6е успел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах