Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Именно с абсами такая проблема, собирать диод надо подругому, не так как у Вас собрано. У меня тоже сначала не получалось, оказалось нужно многое проделать прежде.

Например, провести проводок от 33 ноги мозгов в салон...

Уже точно не помню, но на московском сайте все нашел, как надо абс медленными кодами тестить.

Правда на фото у Вас че-то мало разъемов...

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...13494&st=20

 

Также видел на этом сайте видео, там весь процесс наглядно показан, именно для абсов с 35 ногими мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'superboy' Спасибо за ссылку, буду юзать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'superboy' Спасибо за ссылку, буду юзать.

Да не за что, сам долго искал, как это делается :)

Если хотите, я могу у себя на машине все сфоткать, может что-то прояснится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superboy, в самый раз у него разъемов! Мы не избалованы АБСами и прочими коробками автоматами :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите, я могу у себя на машине все сфоткать, может что-то прояснится...

Было бы здорово. И многим, думаю, пригодилось.

Речь идет об этом варианте, подключения для наших движков?

Изображение

А у тебя сколько разьёмов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово. И многим, думаю, пригодилось.

Речь идет об этом варианте, подключения для наших движков?

да, именно так :)

думаю, 6ольше пояснений не требуется тогда.

 

А у тебя сколько разъёмов?

три, еще один для абса, правда неработающего ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди скажите пожалуйсто где посмотреть схему с диодом чтоб прочитать коды ошибок???? все рисунки здесь не открывает, пишет Файл не найден или удален администратором.... у меня движок ABS 93 года, у кукоядки кпп три разъёма.... да..... и на сколько вольт диод брать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил по совету Дяди Леши смастерить моргалку,но засомневался в полезности сего девайса для моего блока:

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).

Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Мой 91-го года вып.

Стоит ли заморачиваться???

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дам делать нечего - даже лампочкой-пробником можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Такая проблемка машина завелась, стояла грелась, потом заглохла, и заводиться больше не хочет, заводиться тока с помощью педали газа и то когда жмёш газ как бы захлёбываеться, посмотрел ошибки намигало 2122. Подскажите пожалуйста что может быть. Зарание спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2122-это отсутствие сигнала холла,на незаведенной машине эта ошибка всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, с кодом 2122, А остальные синдромы с чем могут быть связаны??? Зарание спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть блок за номером 0261200263(vag 443907311А) с удовольствием общается при помощи диодика как и из салона с разъёмов так и от дополнительно инсталированного проводка от 33 ноги, Переставляем блок за номером 0261200277(vag 443907311Е) и получаем коллапс ни из салона ни от 33 ноги общатся не желает при этом с vag kom- ом общается изверг. В чём соль а? Может у него что в нутри отвалилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а закинте картинки в первый пост, пожалуйста!

А то я собрался вроде как продиагностировать, а схемки нет((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моделях до 03/89 г. подключите желтый с черной полосой провод разъема вблизи катушки зажигания к корпусу через кнопку. (нашел на каком-то сайте)

 

 

Просто вытащить этот желтый провод из разъема(который под капотом) и через кнопку на массу? Или не вытаскивать из разъема ни чего и каким-то образом подключить на массу? Или как? совсем запутался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет нашел у себя разъем рядом с котушкой он 3 контактный!к нему подключать или нет,и какая схема подключения к разьему

post-4654-0-78984800-1301639472_thumb.jpg

post-4654-0-03796400-1301639485_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legich, это разъем на повторители поворотов которые ставяться в крылья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия напруги на диагностическом разъеме, родилась приблуда в прикуриватель, с хвостиком к L-Line.

А то традиционную, при запитывании через прикуриватель, очень неудобно держать оказалось. :)

post-8528-0-52605700-1308641923_thumb.jpg

 

Корпус - останки зарядки от нокии. Внутри кнопка от компа, диодик от него-же, резюк выдранный из Б/П и термоклей. Должно быть вполне юзабельно.

Изменено пользователем superkonst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностика показала ошибку 2121 неисправность рпхх может ли из за этого машина тупить при разгоне. то есть при нажатии на газ нначинаются провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму(( Собрал приблуду, подключил к черному штекеру + и - к коричневому подходят 2 проводка . При выключенном зажигании на коричневом 2 контакта зажигают светодиод впол накала. А при включенном только один в пол накала горит. Так вот я никак не пойму, толь схему я намудрил столь простую, толь то что не на прогретом двиге пытаюсь опросить. Короче реакции нуль((((( 91г RP 1.8 монопрыск

Может кто поможет советом как пошагово тестить(( Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
convix_maximus, Может у тебя заработает если подключишь по схеме как в 31 посте этой темы? Мне прищлось провод тянуть к ЭБУ. По-моему такая же свистопляска была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тогда, и мне кто нибудь подскажет...

Пассат B3 1993

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)

Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.

А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.

Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Собрал схему с диодом и резистором. Сначала подключался к диагностирующему разъёму под кулисой, светодиод горел тускло и не на что не реагировал. Потом понял что надо было подключиться к ЭБУ четвёртой лапке, что сделал.Вродебы всё было так как писалось, включаешь зажигание диод загорается, затем включаешь двигатель - диод гаснет, ну а потом всё как по инструкции... перемычку зажимал и до и после и вовремя и на пять и на тридцать секунд и двигатель прогревал и обороты подымал , НО НИЧЕГО...

Чё делать, может кто-то подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат b3 89 года движок RP , как выглядит разъем у катушки зажигания для диагностики? объясните . На приборке имеется лампа "чек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выглядит разъем у катушки зажигания для диагностики?

Там нет никакого разъёма для диагностики, есть разъём соединения двух кос... КЛАЦ А диагноз ставят с помощью иголок которыми протыкают изоляцию проводов (со временем в этих местах прогнивают сами провода) можно иголочками в самом разъёме попытаться подключиться...

К сожалению после обновления форума я не могу отредактировать старые посты и перезалить фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...