Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Спасибо за информацию. Фото колодки нашел здесь http://passatb3piter...95250_thumb.jpg

Изменено пользователем kostya51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иголок которыми протыкают изоляцию проводов можно иголочками в самом разъёме попытаться подключиться...

К сожалению после обновления форума я не могу отредактировать старые посты и перезалить фотографии.

 

Дим ненадо ничего протыкать Там в разъем под уплотнительные резинки все прекрасно лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показало  2-1-2-2

Это означает что двигатель не заведен, нет сигнала от датчика Холла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступил малость. Делал на не заведенной. Надо повторить на работаущей. Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инфе на этой страничке собрал (то же самое, что здесь), вот что получилось в сыром виде.

http://vwts.ru/diag_slow_code.html

Изображение

ссылка на коды ошибок:

http://vwts.ru/electro/vag_codes.pdf

 

http://vk.com/video48932408_163691371

вот, протестил =)

сигналы светодиода дублируются лампочкой чек энджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто vwб3 1,8 абс. хочу сделать диагностику диодом. прочитал все что нашел. собрал схему нашел фишки. не получается. разъем на эбу 35 пин. 33 задействован но куда не знаю. провода сбелой фишки звонятся с 32 и 31 пина эбу. искать нет времени в брп. если я найду провод 33 пин разрежу изоляцию и прицеплю провод который брошу в салон ни чего страшного не будет с эбу. заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет! :dh: Поддскажите куда втыкать какой провод под кулисой для диагностики?Забыл!И коды ошибок если можно.Ранее ссылки неоткрываются. :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что значит код 2343 и куда копать?

 

Результаты поиска значения кода 2343

Расшифровка кода Таблица кодов Слишком бедная смесь Коды VAG - Двигатель - Блинк-коды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты поиска значения кода 2343

Расшифровка кода Таблица кодов Слишком бедная смесь Коды VAG - Двигатель - Блинк-коды

 

Это я и сам по таблице посмотрел. а дальше куда копать. Ещё замерил расход от полного бака до полного-16 литров. Вот и спрашиваю куда копать, а то расход напрягает. Лямду менял 2 месяца назад,но расход не снизился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и сам по таблице посмотрел. а дальше куда копать. Ещё замерил расход от полного бака до полного-16 литров. Вот и спрашиваю куда копать, а то расход напрягает. Лямду менял 2 месяца назад,но расход не снизился .

 

подсос где-нибудь, скорее всего, если лямбду исключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсос может быть из под крышки моника( так называемой " черепашки" ) ? там уплотнительное кольцо какое то подозрительное и разьём форсунки в каком то масле непонятном.

:dg:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсос может быть из под крышки моника( так называемой " черепашки" ) ? там уплотнительное кольцо какое то подозрительное и разьём форсунки в каком то масле непонятном.

:dg:

Там не может быть подсоса, воздух и так оттуда поступает. Если лямбда работает (по диагностике лямбды), попробуй вывернуть её и посмотри, может она сажей обросла, бывает такое.
  • Свечи у тебя какого цвета?
  • Выхлоп не темный (или сизый)?
  • Расход средний какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Свечи вот: 1цилиндр Изображение

остальные : Изображение

фото не очень, но первый цилиндр свеча с белесым нагаром.А остальные черные.

2. Расход померял 16 литров (многовато) мерил от полного бака до полного. Так что замеры верные.

3. Выхлоп не темный скорее всего белый, но на прогреве попахивает бензом.

После замера расхода обнулил мозги (по феншую) почистил контакты трамблёраБыли чуть окисленые) и бегунок. На шланге картерных газов нашел трещину заделал "колхозом" . Шланг тройником- один выход из крышки моника другой из крышки на движке и еще один с низу двигателя ,посередине. На схемах такой шланг везде буквой S от моника до крышки движка,а у меня он тройной. После этих манипуляций звук работующего движка стал мягче. Буду смотреть расход. Может и помогли мом манипуляции. Какие будут мысли у спецов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, как сбросить ошибки?

кто-то пишет так -

Сброс ошибок после диагностики

1. Выключить зажигание.

2. Соединить проводом с "массой" вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.

3. Включить зажигание.

4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.

 

Второй вариант:

Изображение

• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .

• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.

• Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.

• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.

• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

 

Первый вариант как то не понятен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поделитесь с новичком такой информацией: "медленные коды" и диагностика VAGcom-ом это одно и то же? Или они взаимно исключают друг друга? А куда подключать VAGcom? А еще мне нужно сделать адаптацию ДПДЗ, как я понимаю это можно сделать только VAGcom-ом?

Двигло RP 1988 года, мотроник.

Пошлите меня пожалуйста в место, где про это расписано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@katran,@EVILLLLLL, потерпите манехо... Скоро будем весь форум лопатить, попробуем восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считал блинками только код ошибки АБС 1222 , от двигателя PF ответов не получил. грустно конечно.

 

Ошибки ещё не сбрасывал, там вроде покататься нужно, что проблематично иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда подключать VAGcom? А еще мне нужно сделать адаптацию ДПДЗ, как я понимаю это можно сделать только VAGcom-ом?

Пошлите меня пожалуйста в место, где про это расписано ;)

 

Короче заказал в Китае этот самый адаптер - будем разбираться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считал блинками только код ошибки АБС 1222 , от двигателя PF ответов не получил. грустно конечно.

Прочитай название темы: Двигатель RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай название темы: Двигатель RP

 

Я вот одного понять не могу. двигатели одинаковые, мозги разные. Да, по двигателю конечно опознавание может и проще. но мозги то могут быть менянные.

 

а RP и другие дрыгатели отзываются на блинк-коды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...