BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 @seega_B3, возможно что зажигание сбито, ремень ГРМ перескочил, хлопки в трубе косвенно это подтверждают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seega_B3 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 всё выставлено по меткам пробовали стробоскопом не получается поймать а так если поставить позние зажигание то хлопков нету но только не едет ни фига и ещё когда на тормоз нажимаешь то тоже слышны такие хлопки что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 @seega_B3, на тормоз нажимаешь когда на ходу или на холостых тоже хлопает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seega_B3 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 только на холостом замечаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 Имеет смысл замерить компрессию, и лучше в отдельную тему оформить, а то тут оффтопик получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seega_B3 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 я замерял 10 в каждом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 значит свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ. Изменено 4 Мая 2013 пользователем Димон69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валодя 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ. ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ. плюс и минус на аккумуляторе посмотри под капотом может у тебя есть этот жёлтый проводок Изменено 4 Мая 2013 пользователем Валодя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ?Если верить сообщениям с vwts, то схема подключения будет такая: 1-ый контакт - минус, 2-ой - плюс, 3-ий - блинк-линия. может у тебя есть этот жёлтый проводокНет у него этого проводка, у него мотроник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) сегодня пробывал затестить. соединил по схеме. включаю зажигание - лампочка загорается, завожу - гаснет, соединяю проводком на массу на 5 сек( пробывал и 3, и 10 сек) и ничего, никаких морганий . (разве что когда на массу соединяю - лампочка горит, ну тут понятно что минус напрямую идет). использовал + ,- и 33 контакт ЭБУ. Что не так сделал то? Изменено 5 Мая 2013 пользователем Димон69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Что не так сделал то?Мозг в списке есть? Изменено 5 Мая 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Мозг в списке есть? Провокационный вопрос! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 ПровокационныйДа блин после обновления форума матофильтр вааще зверствовать стал, простые слова типа "та6лица" уже не пропускает, скоро по-английски отвечать придется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 @BigHarry, мозг 0 261 200 271, в списке есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 в списке естьТады х/з чо там не так, должно все работать, люди писали что с такими мозгами читали как медленные, так и быстрые коды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 теперь вся надежда на ваг ком. может надо на другой контакт эбу, там рядом с 33 контактом еще парочка есть. но боюсь что это закончиться плачевно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seega_B3 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 сегодня пробывал затестить. соединил по схеме. включаю зажигание - лампочка загорается, завожу - гаснет, соединяю проводком на массу на 5 сек( пробывал и 3, и 10 сек) и ничего, никаких морганий . (разве что когда на массу соединяю - лампочка горит, ну тут понятно что минус напрямую идет). использовал + ,- и 33 контакт ЭБУ. Что не так сделал то?всё как у меня загорается всё как положенно но не моргает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 @seega_B3, что думаешь по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 заставил моргать светодиод. наморгал 4332(выходные каскады блока ECM) чтобы это могло означать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 заставил моргать светодиод.Каким образом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BundesMann 2 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Комрады, я только одного не могу понять.. Если есть чек на приборке, то диод впаивать не обязательно? И как выглядит схема без него? Как весь процесс изменяется, если через чек тестить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 (изменено) @BundesMann, если есть диод на приборке, то тебе нужна только кнопка...В районе катушки зажигания есть большой разъём, соединяющий 2 косы,там есть жёлтый провод... Вот его и нужно замыкать на массу, чтоб запустить тест диагностики. Изменено 11 Октября 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BundesMann 2 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 @BundesMann, если есть диод на приборке, то тебе нужна только кнопка... В районе катушки зажигания есть большой разъём, соединяющий 2 косы, там есть жёлтый провод... Вот его и нужно замыкать на массу, чтоб запустить тест диагностики. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездок 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2013 народ подскажите проблема такая же как и у seega_B3 тоже заводиш хорошо а минут через 5-10 пошло поехало при езде дергается холстые плавают вплоть до остановки дигателя хотел сделать диагностику но у меня выходит аж 5 фишек как я только не пробывал их соединять даже пробывал +и- от прикуривателя брать не помогает вскрыл колодку от мозгов 33 ноги там нет воткнул провод загорелся диод в пол накала включаю зажигание диод горит завожу гаснет но не до конца а слабое свечение есть нажимаю кнопку и ни чего не моргает только диод загорается когда на кнопку жму но оно и понятно такой фишки 6 контактной нет вообще я все облазил двигатель АВS мотроник мозги 0 261 200 271 P.S: обороты смог поднять снятием шланга с адсорбера но они все равно плавают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах