Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@seega_B3, возможно что зажигание сбито, ремень ГРМ перескочил, хлопки в трубе косвенно это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё выставлено по меткам пробовали стробоскопом не получается поймать а так если поставить позние зажигание то хлопков нету но только не едет ни фига и ещё когда на тормоз нажимаешь то тоже слышны такие хлопки что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seega_B3, на тормоз нажимаешь когда на ходу или на холостых тоже хлопает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл замерить компрессию, и лучше в отдельную тему оформить, а то тут оффтопик получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ.

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15803-0-32161700-1367672931_thumb.jpg

ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ.

 

ребят подскажите, у меня мономотроник 1.2.1. хочу сделать диагностику. 33 контакта действительно нет в колодке. так вот в чем вопрос, мне для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ? просто я лучше сейчас уточню, чем что то не так сделаю и пойду покупать ЭБУ.

 

плюс и минус на аккумуляторе посмотри под капотом может у тебя есть этот жёлтый проводок Изменено пользователем Валодя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для медленной диагностики нужны "+", "-" и "33контакт" ?

Если верить сообщениям с vwts, то схема подключения будет такая:

Изображение

1-ый контакт - минус, 2-ой - плюс, 3-ий - блинк-линия.

 

может у тебя есть этот жёлтый проводок

Нет у него этого проводка, у него мотроник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пробывал затестить. соединил по схеме. включаю зажигание - лампочка загорается, завожу - гаснет, соединяю проводком на массу на 5 сек( пробывал и 3, и 10 сек) и ничего, никаких морганий :dx: . (разве что когда на массу соединяю - лампочка горит, ну тут понятно что минус напрямую идет). использовал + ,- и 33 контакт ЭБУ. Что не так сделал то?

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так сделал то?

Мозг в списке есть? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мозг в списке есть?
Провокационный вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокационный

Да блин после обновления форума матофильтр вааще зверствовать стал, простые слова типа "та6лица" уже не пропускает, скоро по-английски отвечать придется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в списке есть

Тады х/з чо там не так, должно все работать, люди писали что с такими мозгами читали как медленные, так и быстрые коды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вся надежда на ваг ком. может надо на другой контакт эбу, там рядом с 33 контактом еще парочка есть. но боюсь что это закончиться плачевно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пробывал затестить. соединил по схеме. включаю зажигание - лампочка загорается, завожу - гаснет, соединяю проводком на массу на 5 сек( пробывал и 3, и 10 сек) и ничего, никаких морганий :dx: . (разве что когда на массу соединяю - лампочка горит, ну тут понятно что минус напрямую идет). использовал + ,- и 33 контакт ЭБУ. Что не так сделал то?

всё как у меня загорается всё как положенно но не моргает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заставил моргать светодиод. наморгал 4332(выходные каскады блока ECM) чтобы это могло означать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заставил моргать светодиод.

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, я только одного не могу понять.. Если есть чек на приборке, то диод впаивать не обязательно? И как выглядит схема без него? Как весь процесс изменяется, если через чек тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BundesMann, если есть диод на приборке, то тебе нужна только кнопка...
В районе катушки зажигания есть большой разъём, соединяющий 2 косы,
post-10987-0-04262700-1328795250_thumb.j
там есть жёлтый провод... Вот его и нужно замыкать на массу, чтоб запустить тест диагностики.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BundesMann, если есть диод на приборке, то тебе нужна только кнопка...

В районе катушки зажигания есть большой разъём, соединяющий 2 косы,

post-10987-0-04262700-1328795250_thumb.j

там есть жёлтый провод... Вот его и нужно замыкать на массу, чтоб запустить тест диагностики.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите проблема такая же как и у seega_B3 тоже заводиш хорошо а минут через 5-10 пошло поехало при езде дергается холстые плавают вплоть до

остановки дигателя хотел сделать диагностику но у меня выходит аж 5 фишек как я только не пробывал их соединять даже пробывал +и- от прикуривателя брать не помогает вскрыл колодку от мозгов 33 ноги там нет воткнул провод загорелся диод в пол накала включаю зажигание диод горит завожу гаснет но не до конца а слабое свечение есть нажимаю кнопку и ни чего не моргает только диод загорается когда на кнопку жму но оно и понятно такой фишки 6 контактной нет вообще я все облазил двигатель АВS мотроник мозги 0 261 200 271 

P.S: обороты смог поднять снятием шланга с адсорбера но они все равно плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...