Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Медленные коды.считываем сами (двигатель RP)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#138950 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 076 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:27

Вдруг еще кто то не знает , да и вообще полезная штукенция спасающая немножко деньгов и позволяющая отдиагностировать ЭБУ в любой момент. Для начала идем в любой радио магазин или рынок, и покупаем один светодиод, один микрик и один резистор на 2.2кОм, потом собираем вот такую схемку
Прикрепленный файл  sockets_reading.gif   8,87К   91 Количество загрузок:
Я все это дело запихнул в корпус от зарядки сотового телефона , потом в салоне своего авто открываем крышку кулисы и находим разъемы.
Цвета могут варьироваться, черный коричневый. Если нет под крышкой, ищем эти разъемы, куда их запихнули добрые дяди до нас. Черный это питающий, т.е плюс и минус от АКБ , коричневый или белый информационный Ну собирая приблуду мы и провода выбрали трех цветов: черный минус, красный плюс , третий какой нравится, но не предыдущие два :crazy:
Подключаемся.
Ну и собсна вуаля, посылаем диагностов :peace: мы теперь сами с усами. Можно конечно светодиодик исключить из схемки ,особенно тем у кого на приборке есть лампочка, а под ней пробитый молнией мотор, но мы не мелочимся на копеечный диод , тем более все так прикольно мигает и там и тут. Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10



#221 kamikadzzze

kamikadzzze

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS 1,8

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:14


kamikadzzze, а у тебя в диагностической колодке есть желтый провод (линия-L)?
у меня одна колодка черная, коричневый/красный провод, вторая серая  жёлтый/серо-белый провод.

#222 ездок

ездок

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Авто:пасат б3

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:13

вот серая колодка и должна быть диагностической попробуй моргалкой если не пойдет попробуй компом



#223 kamikadzzze

kamikadzzze

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS 1,8

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:49


вот серая колодка и должна быть диагностической попробуй моргалкой если не пойдет попробуй компом
пробую компом,потом отпишусь.

#224 ездок

ездок

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Авто:пасат б3

Отправлено 07 Январь 2015 - 22:27

доброго времени суток на днях на любимом авто пропала зарядка пришлось снимать торпеду и при разборе проводов наткнулся на колодку жолтого цвета с номером 1919727121 если не ошибся может кто знает для чего она мне кажется что я гдето читал что она относится к диагностике

 

Прикрепленные файлы



#225 Валердос

Валердос

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:Passat B3 90 1.8 RP
  • Город:СПБ,Рыбацкое

Отправлено 09 Февраль 2015 - 00:44

сделал провода,подключил,при вкл зажигания загорается диод,при заводке двигателя он гаснет,если замкнуть на массу 4-5сек и более,ошибок не показывает

при вкл зажигания и замыкания на массу,после показывает 2122,как и должно быть,при замыкании на минус после показывает длинные единицы


почему не показывает ошибки в заведенной прогретой машине?=\



#226 anton1990

anton1990

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:Passat B3 1993

Отправлено 23 Март 2016 - 12:15

Добрый день. Подскажите пожалуйста, двигатель ААМ, с моновпрсыком 1993 года (декабрь месяц), без АБС. Есть смысл мастерить диод, или лучше сразу взять Kkl адаптер с переходником? Если нужно диод, дайте пожалуйста схему



#227 maxximum

maxximum

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Авто:Passat B3 Wolfsburg edition, 2E, МКПП CNL, climatronic, седан, 1993 г.; g5+ 2.0 150 HP

Отправлено 23 Март 2016 - 16:29

медленными кодами диагностироваться не будет... нужен ККЛ-адаптер...



#228 anton1990

anton1990

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:Passat B3 1993

Отправлено 23 Март 2016 - 17:23

медленными кодами диагностироваться не будет... нужен ККЛ-адаптер...

Спасибо. Порты под адаптер искать под рычагом КПП? если их там не будет, куда лучше смотреть еще? Разбирать торпеду?



#229 maxximum

maxximum

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Авто:Passat B3 Wolfsburg edition, 2E, МКПП CNL, climatronic, седан, 1993 г.; g5+ 2.0 150 HP

Отправлено 24 Март 2016 - 12:15

в норме должны быть под кожухом рычага переключения передач, если ранее их никто не позабыл (подзабил) туда вернуть...

в противном случае - могут быть где угодно. чаще - в том же районе, за центральной консолью, просто забывают вставить на место после сборки-разборки...

или в районе блока реле и предохранилелей... или решительно где угодно...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей