Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Медленные коды.считываем сами (двигатель RP)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#138950 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:27

Вдруг еще кто то не знает , да и вообще полезная штукенция спасающая немножко деньгов и позволяющая отдиагностировать ЭБУ в любой момент. Для начала идем в любой радио магазин или рынок, и покупаем один светодиод, один микрик и один резистор на 2.2кОм, потом собираем вот такую схемку
Прикрепленный файл  sockets_reading.gif   8,87К   90 Количество загрузок:
Я все это дело запихнул в корпус от зарядки сотового телефона , потом в салоне своего авто открываем крышку кулисы и находим разъемы.
Цвета могут варьироваться, черный коричневый. Если нет под крышкой, ищем эти разъемы, куда их запихнули добрые дяди до нас. Черный это питающий, т.е плюс и минус от АКБ , коричневый или белый информационный Ну собирая приблуду мы и провода выбрали трех цветов: черный минус, красный плюс , третий какой нравится, но не предыдущие два :crazy:
Подключаемся.
Ну и собсна вуаля, посылаем диагностов :peace: мы теперь сами с усами. Можно конечно светодиодик исключить из схемки ,особенно тем у кого на приборке есть лампочка, а под ней пробитый молнией мотор, но мы не мелочимся на копеечный диод , тем более все так прикольно мигает и там и тут. Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10



#41 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:41

На моделях до 03/89 г. подключите желтый с черной полосой провод разъема вблизи катушки зажигания к корпусу через кнопку. (нашел на каком-то сайте)


Просто вытащить этот желтый провод из разъема(который под капотом) и через кнопку на массу? Или не вытаскивать из разъема ни чего и каким-то образом подключить на массу? Или как? совсем запутался)

#42 legich

legich

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Авто:passat 1.8 8v RP

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:31

всем привет нашел у себя разъем рядом с котушкой он 3 контактный!к нему подключать или нет,и какая схема подключения к разьему

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото024.jpg   179,83К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото025.jpg   198,8К   28 Количество загрузок:


#43 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 338 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:48

legich, это разъем на повторители поворотов которые ставяться в крылья!!!

#44 superkonst

superkonst

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:уаз 469
  • Город:Колпино

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:38

Ввиду отсутствия напруги на диагностическом разъеме, родилась приблуда в прикуриватель, с хвостиком к L-Line.
А то традиционную, при запитывании через прикуриватель, очень неудобно держать оказалось. :)
Прикрепленный файл  Фото0662.jpg   13,64К   14 Количество загрузок:

Корпус - останки зарядки от нокии. Внутри кнопка от компа, диодик от него-же, резюк выдранный из Б/П и термоклей. Должно быть вполне юзабельно.

Сообщение отредактировал superkonst: 21 Июнь 2011 - 11:41


#45 MICHELIN

MICHELIN

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 RP 1988 VARIANT
  • Город:Тверь

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:47

самодиагностика показала ошибку 2121 неисправность рпхх может ли из за этого машина тупить при разгоне. то есть при нажатии на газ нначинаются провалы.

#46 convix_maximus

convix_maximus

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:B3 RP
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Август 2011 - 23:45

Что то я не пойму(( Собрал приблуду, подключил к черному штекеру + и - к коричневому подходят 2 проводка . При выключенном зажигании на коричневом 2 контакта зажигают светодиод впол накала. А при включенном только один в пол накала горит. Так вот я никак не пойму, толь схему я намудрил столь простую, толь то что не на прогретом двиге пытаюсь опросить. Короче реакции нуль((((( 91г RP 1.8 монопрыск
Может кто поможет советом как пошагово тестить(( Заранее благодарен

#47 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 522 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 07 Август 2011 - 00:10

convix_maximus, Может у тебя заработает если подключишь по схеме как в 31 посте этой темы? Мне прищлось провод тянуть к ЭБУ. По-моему такая же свистопляска была.

#48 Advantis

Advantis

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:WV Passat

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:26

Может, тогда, и мне кто нибудь подскажет...
Пассат B3 1993
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.
Собрал схему с диодом и резистором. Сначала подключался к диагностирующему разъёму под кулисой, светодиод горел тускло и не на что не реагировал. Потом понял что надо было подключиться к ЭБУ четвёртой лапке, что сделал.Вродебы всё было так как писалось, включаешь зажигание диод загорается, затем включаешь двигатель - диод гаснет, ну а потом всё как по инструкции... перемычку зажимал и до и после и вовремя и на пять и на тридцать секунд и двигатель прогревал и обороты подымал , НО НИЧЕГО...
Чё делать, может кто-то подскажет?

#49 kostya51

kostya51

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 RP 1,8

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:59

Пассат b3 89 года движок RP , как выглядит разъем у катушки зажигания для диагностики? объясните . На приборке имеется лампа "чек".

#50 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:14

как выглядит разъем у катушки зажигания для диагностики?

Там нет никакого разъёма для диагностики, есть разъём соединения двух кос... КЛАЦ А диагноз ставят с помощью иголок которыми протыкают изоляцию проводов (со временем в этих местах прогнивают сами провода) можно иголочками в самом разъёме попытаться подключиться...
К сожалению после обновления форума я не могу отредактировать старые посты и перезалить фотографии.

#51 kostya51

kostya51

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 RP 1,8

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:24

Изображение
Спасибо за информацию. Фото колодки нашел здесь http://passatb3piter...95250_thumb.jpg

Сообщение отредактировал kostya51: 22 Октябрь 2012 - 22:25


#52 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:26

kostya51, совершенно верно...

#53 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:52

иголок которыми протыкают изоляцию проводов можно иголочками в самом разъёме попытаться подключиться...
К сожалению после обновления форума я не могу отредактировать старые посты и перезалить фотографии.

Дим ненадо ничего протыкать Там в разъем под уплотнительные резинки все прекрасно лезет.

#54 kostya51

kostya51

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 RP 1,8

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:59

сделал диагностику. Показало 2-1-2-2 . Что это, подскажите.

#55 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 675 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:25

Показало  2-1-2-2

Это означает что двигатель не заведен, нет сигнала от датчика Холла.

#56 kostya51

kostya51

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 RP 1,8

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:25

Ступил малость. Делал на не заведенной. Надо повторить на работаущей. Спасибо за ответ!

#57 Coln

Coln

    Петька

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1989 г.в. , седан, 1.8 RP, крейсер серого цвета
  • Город:Питер; ст. метро Московская

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:55

По инфе на этой страничке собрал (то же самое, что здесь), вот что получилось в сыром виде.
http://vwts.ru/diag_slow_code.html
Изображение
ссылка на коды ошибок:
http://vwts.ru/electro/vag_codes.pdf

http://vk.com/video48932408_163691371
вот, протестил =)
сигналы светодиода дублируются лампочкой чек энджин

#58 deadspase47

deadspase47

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Авто:vw b3 1.8 1992
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:11

авто vwб3 1,8 абс. хочу сделать диагностику диодом. прочитал все что нашел. собрал схему нашел фишки. не получается. разъем на эбу 35 пин. 33 задействован но куда не знаю. провода сбелой фишки звонятся с 32 и 31 пина эбу. искать нет времени в брп. если я найду провод 33 пин разрежу изоляцию и прицеплю провод который брошу в салон ни чего страшного не будет с эбу. заранее благодарен.

#59 POOPS

POOPS

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Авто:volkswagen passat B3 1.8RP 90л.с cарайчик GT-продан.Сейчас Golf 4 APE(1.4 16V)
  • Город:Киров

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:05

Ребята привет! :dh: Поддскажите куда втыкать какой провод под кулисой для диагностики?Забыл!И коды ошибок если можно.Ранее ссылки неоткрываются. :ee:

#60 kostya51

kostya51

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 RP 1,8

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:45

Подскажите что значит код 2343 и куда копать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей