Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - "DIGIFANT"

Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.

Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.

Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:

- 9в: 275 см3/30сек.

- 10в: 350 см3/30сек.

- 11в: 425 см3/30сек.

- 12в: 500 см3/30сек

. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.

 

Регулятор давления топлива.

BOSCH 0 280 160 757

Взаимозаменяем с РДТ от ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 160 258

 

 

Измеритель расхода воздуха

Марка: BOSCH.

Номера по каталогу:

заводская установка - 0 280 200 241;

запчасть - 0 289 200 242.

Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:

- "3" и "4": 500-1000 ом;

- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между выводами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:

- 0С: 5,5 +/- 0,7 кОм;

- 20С: 2,5 +/- 0,5 кОм;

- 30С: 1,8 +/- 0,2 кОм;

- 50С: 0,8 +/- 0,1 кОм;

- 80С: 0,35 +/- 0,05 кОм;

- 100С: 0,2 +/- 0,025 кОм

 

Распределитель зажигания.

Номер по каталогу: BOSCH 0 237 520 010.

Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0 -2В.

Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом.

 

Коммутатор.

Номер по каталогу: BOSCH 0 227 100 142

 

Регулятор холостого хода

VAG (2E/ADY/PB/PF) --- 408202011002Z

 

VDO 037 906 457 A (408.202/00?/00?) для PF

поставил VDO б/у (взял у мамонта) 037 906 457 С - работает (хреново правдо, ибо он больной)

 

Форсунки на моторе PF 1.8

037 906 039 P или ее BOSCH аналог 0 280 150 757

Взаимозаменяемы с форсунками от ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 150 711

(выпускаются по лицензии и существенно дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи для PF

NGK № 1 трехэлектродные

(совет: не покупайте свечи в магазинах для иномарок - дороже сразу рублей на 150-200, лучше сходите в магазин для ТАЗов там наши свечки часто попадаются и существенно дешевле))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки на моторе PF 1.8 GT

037 906 039 P или ее BOSCH аналог 0 280 150 757

Взаимозаменяемы с форсунками от ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 150 711

(выпускаются по лицензии и существенно дешевле)

 

а на моторе 2е какие форсунки стоят???

 

одобряю тему взаимозаменяемость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не знаю... но постораюсь порыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел недавно

 

Диагностика и типовые неисправности системы DIGIFANT

Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.

 

Признак

 

Причина

 

А) Холодный двигатель не запускается или запускается плохо

 

1. Перегорел предохранитель F18

2. Нет напряжения на реле К12

3. Не работает топливный насос

4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск

5. Дефект регулятора давления топлива

6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Дефект потенциометра дроссельной

8. Дефект блока управления

9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла

10. Подсос воздуха

 

Б) Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо

 

1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива

2. См пп. А2-10

3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя

4. Неплотность в форсунке

 

В) Двигатель запускается, но снова глохнет

 

1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода

2. См. пп. А 6 и А 7

3. См. п. Б 1

4. Неисправен потенциометр СО

5. Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему

6. Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки

 

Г) Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода

 

1. См. п. А 6

2. См. п. В 1

3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки

 

Д) Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4

 

Е) Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1

 

Ж) Двигатель работает с перебоями

 

1. Засорен топливный фильтр

2. См. п. А 3

3. См. п. Б 4

4. См пп. В 4 и В 5

 

З) Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1

 

1. См. п. А 7

2. См. п. В 6

 

И) Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3

 

К) Двигатель не развивает мощности

 

1. См. пп. А 3, А 7 и А 10

2. См. пп. В 4, В 6

3. Дефект датчика детонации

4. Дроссельная заслонка не открывается полностью

 

Л) Хлопки во впускном коллекторе

 

1. См.п.А5

2. См. п. В 4

 

М) Повышенный расход топлива

 

1. См. пп. А 6 и А7

2. См. п. В 4

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

1. Позиционер дроссельной заслонки.

Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом

Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.

 

2. Потенциометр дроссельной заслонки.

Контакты 1 и 5: сопротивление 520 - 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 - 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 - 6000 Ом, затем начинает изменяться.

 

3. Форсунка системы «Дигифант».

Сопротивление исправной обмотки — 15 - 20 Ом.

 

4. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике:

 

Изображение

 

5. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».

Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 - 6,5 кОм при 0°С до 1,5 - 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.

 

6. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».

Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 - 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.

 

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя.

Сопротивление меняется от 5,0 -6,2 кОм при 0°С до 175 - 225 Ом при +100°С.

 

8. Подогреватель впускного трубопровода.

Имеет сопротивление в пределах 0,25 - 0,50 Ом.

 

9. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.

Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:

 

1. температура включения малой скорости вентилятора — 92–97°С, температура выключения — 91-84°С

 

2. температура включения большой скорости вентилятора — 99-105°С, температуры выключения — 98-91 °С

Дополнительно на некоторых двигателях установлены термовыключатели, предназначенные для работы вентилятора после выключения двигателя. Таким образом обеспечивается охлаждение подкапотного пространства, что предотвращает образование паровых пробок и облегчает запуск двигателя. Кстати, работа вентилятора может в норме продолжаться после выключения двигателя в течение 12 мин. Эти термовыключатели установлены на отдельных держателях:

 

1. двигатель мощностью 53 или 55 кВт, карбюраторный. Термовыключатель установлен на карбюраторе. Температура включения 65°С, выключения — 60°С;

 

2. двигатель мощностью 79 или 85 кВт с системой «Дигифант». Термовыключатель установлен на головке блока цилиндров. Температура включения 100°С, выключения — 90°С.

 

10. Термовыключатель, предназначенный для включения электроподогрева крышки устройства запуска (на карбюраторном двигателе).

Его отличительная черта — зеленая окраска изолятора между выводами. Контакты этого термовыключателя должны замкнуться при температуре 55°С.

 

11. Термоклапан с временной задержкой (на карбюраторном двигателе).

Если при температуре около +10°С двигатель стремится заглохнуть сразу после запуска, причина может быть именно в клапане. Он расположен на правой стороне карбюратора и имеет два контакта. Для проверки снятый с автомобиля клапан следует охладить до температуры ниже 0°С. В этом состоянии через клапан должен проходить воздух. Затем подать от аккумуляторной батареи напряжение 12 В на выводы клапана. Через 1 - 6 с он (еще холодный) должен закрыться. После прогрева клапана до комнатной температуры можно проверить сопротивление между его выводами. В норме оно составляет 1,87 - 2,7 Ом.

 

Взято с : http://www.carmasterpro.ru/diag/s_digi_n.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки на моторе PF 1.8

037 906 039 P или ее BOSCH аналог 0 280 150 757

Взаимозаменяемы с форсунками от ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 150 711

(выпускаются по лицензии и существенно дешевле)

0 280 150 902 оригинал стоит 1792руб

0 280 150 711 от ЗМЗ 406 стоит 1827руб

Я думаю лучше(по финансам) ставить SIEMENS (DEKA 1D ZMZ) стоит 560руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а как узнать Digifant у меня или что то другое?Купил машину и до сих пор не разберусь...Где должно быть написано или может есть признаки какие нибудь...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по подписи у тебя PF это 25 контактный Digifant. А вообще ЭБУ спрятан за пластиковой ширмой под капотом, на нём есть номер, этот номер бъёш через exist или этку и получаешь ответ на вопрос кто это или что :)

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат В3 1989 г.в.двигатель РВ.

Привет всем ребята!!!!Серёга с Подмосковья Вас беспокоит.Помогите мне настроить расходомер на этом моторе.Видно в нём покопались изрядно,и теперь идёт не согласованность дроссельного узла с расходомером.Может кто подскажет,как настраивается вся эта хрень.Если не трудно,то киньте ссылочку на fyodor72@mail.ru.Может чем буду Вам полезен.Спрашивайте!!!всем удачи.....ни гвоздя не фуражки,и по чаще маргайте встречным,пусть у гаишников тоже наступит кризис!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот...может кому пригодится!

 

Поиск неисправностей в системе впрыска Digifant

 

Регулятор давления.

 

Измерение давления производится манометром (V.A.G. 1318) оснащенным вентилем и адаптером. На холостом ходу давление топлива составляет примерно 2,5 бар, а при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления должно возрасти примерно до 3 бар.

 

Инжектор.

 

Для электрической проверки необходим пробник напряжения со светодиодами:

 

Подача питания: на держателе, в месте, к которому подходят провода для инжектора, отсоединить инжектор.

 

Подсоединить пробник напряжения к штекеру.

 

Попросить помощника провернуть двигатель стартера, при этом светодиод пробника напряжения должен вспыхнуть.

 

Если он не загорается, проверить штекер и провода к инжекторам или же проверить блок управления системы Digifant .

 

Проверка сопротивления: Подсоединить омметр к штекеру на держателе проводов.

 

Если все четыре инжектора в порядке, величина сопротивления должна быть 3,7-5,0 Ом.

 

В случае наличия неисправности могут быть получены следующие величины.

 

При неисправности одного инжектора 5,0-6,7 Ом.

 

При неисправности двух инжекторов 7,5-10,0 Ом;

 

При неисправности трех клапанов 15,0-20,0 Ом.

 

Если Вы получили величину более 5,0 Ом необходимо отсоединить направляющую проводов от трубки распределения топлива.

 

Измерить сопротивление на отдельных инжекторах, номинальная величина 15-20 Ом.

 

На отдельных штекерах сопротивление должно составлять не более 0,5 Ом.

 

Установка инжекторов описана ниже.

 

Проверка датчика температуры.

 

Датчик температуры поступающего воздуха: отсоединить многоконтактный штекер вверху на измерителе количества воздуха.

 

Подсоединить омметр к обоим внешним контактам.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.

 

К обоим контактам датчика подсоединить омметр.

 

Измерить сопротивление обоих датчиков.

 

Пользуясь графиком, приведенным в предыдущем разделе проверить соответствие величины сопротивления температурам воздуха и охлаждающей жидкости. -

 

Если величины соответствуют, значит датчик в порядке.

 

Клапан холодного запуска.

 

Отсоединить штекер для инжектора на распределителе топлива.

 

Проверка питания: отсоединить штекер на клапане холодного запуска.

 

С помощью вспомогательных проводов соединить светодиодный пробник к штекеру.

 

Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Светодиод должен загореться на 1-4 секунды.

 

Если это не происходит, значит имеется обрыв проводов или неисправен блок управления.

 

Проверка функционирования: штекер для инжектора должен оставаться отсоединенным от распределителя (дозатора) топлива.

 

Выкрутить клапан холодного запуска, штекер и топливопровод должны остаться подсоединенными.

 

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Опустить клапан холодного запуска в сосуд.

 

Попросить помощника повернуть двигатель стартером.

 

Клапан должен в течение 1-4 секунд выбрызгивать струю топлива правильной формы.

 

Для проверки плотности клапан следует вытереть насухо.

 

В течение одной минуты бензин не должен выступать, также и снаружи клапан не должен быть влажным от бензина.

 

Лямбда-зонд.

 

Для проведения этой проверки необходимо иметь прибор для измерения СО. Для проведения проверки необходимо, чтобы обороты холостого хода были точно отрегулированы, в системе выпуска не должно быть утечек и к лямбда-зонду должно быть приложено напряжение (проверить предохранитель 18).

 

Прогреть двигатель.

 

Подсоединить прибор для измерения СО.

 

Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее двух минут.

 

Разогнать двигатель до 2000 об/мин.

 

Записать величину содержания СО.

 

Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления от патрубка дроссельной заслонки и закрыть трубку пальцем.

 

Содержание СО должно на короткое время возрасти и затем снова упасть до величины, которая была зафиксирована раньше.

 

Если содержание СО не меняется, следует отсоединить штекер от лямбда-зонда.

 

С помощью отрезка провода (желательно с измерительным щупом) соединить контакт по очереди с плюсовым и минусовым полюсом аккумуляторной батареи.

 

Если при этой проверке содержание СО меняется значит лямбда-зонд неисправен.

 

Если содержание СО остается постоянным, необходимо проверить прохождение проводов к блоку управления.

 

Если неисправность не обнаруживается, значит неисправен блок управления.

 

Измеритель количества воздуха (расходомер).

 

Отсоединить штекер с проводом на измерителе потока воздуха (расходомере). Измерения производятся на его контактах.

 

Нумерация контактов идет справа налево с 1 до 4,

 

Датчик температуры поступающего воздуха: подсоединить омметр между двумя внешними контактами 1 и 4.

 

Сопротивление зависит от температуры окружающего воздуха: при 0°С 5-6,5 кОм, при 10°С

3-4 кОм, при20°С 2,2-2,8 кОм, при30°С 1,5-2 кОм.

 

Потенциометр: подсоединить омметр между средними контактами 2 и 3.

 

Переместить измерительную пластину, наблюдая за показаниями вольтметра.

 

Сопротивление должно изменяться.

 

Подсоединить омметр между контактами 3 и 4.

 

Сопротивление должно быть между 0,5 и 1 кОм.

 

Если измеренная величина не совпадает с указанной, нужно заменить измеритель количества поступающего воздуха.

 

Блок управления.

 

Прогреть двигатель.

 

Работа системы лямбда-регулирования описана в разделе "лямбда-зонд".

 

Работа систем отсечки топлива при движении накатом и обогащение смеси при полной нагрузке проверяется нижеописанным способом.

 

Прогреть двигатель и заглушить.

 

Подсоединить тахометр, завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.

 

Одной рукой удерживать выключатель дроссельной заслонки вверху в замкнутом состоянии, одновременно другой рукой при помощи рычага дроссельной заслонки дать столько "газа", чтобы двигатель разогнался до 2000 об/мин.

 

Обороты должны возрастать и падать, двигатель "пилит", т.к. включается в работу система отсечки топлива при движении накатом.

 

Если обороты остаются постоянными (нет отсечки), отсоединить синий штекер от датчика температуры жидкости.

 

Перемкнуть контакты штекера отрезке провода.

 

Повторить проверку.

 

Если двигатель и теперь "пилит', значит датчик температуры неисправен, нудно его заменить.

 

Если обороты и теперь не изменяются, значит имеется обрыв проводов, идущих к датчику температуры или выключателю на валу дроссельной заслонки.

 

Возможно наличие неисправности в блоке управления системы Digifant .

 

Электрическая проверка: Внутреннее сопротивление измерительного прибора и температура окружающего воздуха сильно влияют на результаты измерения. Поскольку с приборами имеющимися дома Вы можете получить неправильные результаты при проверке, рекомендуется произвести электрическую проверку в мастерской.

 

Система стабилизации оборотов холостого хода.

 

Клапан стабилизации оборотов холостого хода расположен позади головки цилиндров. При отсоединенном штекере можно измерить сопротивление клапана.

 

Для проверки функционирования следует включить зажигание.

 

Клапан должен издавать жужжащий звук, кроме того, вы должны чувствовать, как он вибрирует.

 

Если это так, можно измерить амперметром' потребляемый ток.

 

если клапан стабилизации оборотов холостого хода не включается, отсоединить штекер от клапана.

 

Подсоединить омметр и проверить сопротивление на контактах клапана.

 

При исправном клапане сопротивление должно быть 3,5-4,5 Ом (79 кВт) или 2-10 Ом (85 кВт).

 

Если измеренная величина не совпадает с указанной, замените клапан.

 

Если сопротивление правильное, причиной неисправности может быть обрыв проводов или дефект в блоке управления.

 

Проверка регулирования производится при прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть исправен, обороты холостого хода отрегулированы, а система впуска не должна иметь неплотностей,

 

В мастерской для измерения пользуются специальным переходным проводом, который можно подсоединить к проводам клапана при подключенном штекере.

 

Подсоединить измерительный провод между клапаном и штекером, подключить амперметр.

 

Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно одну минуту.

 

Трижды хорошо нажать на "газ" (обороты должны возрасти выше 3000 об/мин), затем на холостом ходу (850±50 об/мин)

 

Он должен колебаться от 390 до 450 мА.

 

Отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Обороты должны возрасти до 950+50 об/ мин.

 

Величина тока должна быть 420+30 мА.

 

Если измеренные величины не совпадут с указанными, значит блок управления системы Digifant неисправен.

 

Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО.

 

Обычно подобная регулировка не требуется. Обороты можно проконтролировать только с помощью точного тахометра. Регулировку СО можно также произвести только с помощью точного прибора.

 

Регулировка. Обороты холостого хода двигателей должны составлять 800+50 об/мин. Для регулировки служит винт вверху на патрубке дроссельной заслонки, который расположен спереди справа. При вкручивании этого винта обороты понижаются, при выкручивании - повышаются.

 

Содержание СО должно составлять 0,7±0,4% об. (для точки расположенной на высоте 300 м, для каждых дополнительных 100 м высоты, увеличивается на 0,2% об). Для регулировки на одних двигателях служит винт с внутренним шестигранником на измерителе количества воздуха (снять синий колпачок).

 

На других двигателях регулировка осуществлю ется винтом на потенциометре СО. При вкручивании содержание СО уменьшается, при выкручивании - увеличивается.

 

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С.

 

Отсоединить шланг вентиляции картер коленчатого вала на клапане регулировки давлен и перемкнуть шланг.

 

Подсоединить измерительные приборы пря выключенном зажигании.

 

Подсоединить пробник выхлопных газов к трубке отвода СО, при этом не должен поступать окружающий воздух.

 

Завести двигатель. Потребители электрического тока должны быть выключены.

 

Примерно через одну минуту работы двигателя отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Двигатель трижды разогнать более чем до 3000 об/мин и снова вернуть к оборотам холостого хода.

 

Считать величину оборотов и содержание СО.

 

Снова подсоединить штекер, трижды дать "газ" и снова считать измеренную величину на холостом ходу.

 

Для проверки лямбда - регулирования отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления на патрубке дроссельной заслонки.

 

Освободившуюся трубку закрыть пальцем.

 

Следить за содержанием СО, оно должно увеличиваться затем снова упасть.

извините за отступы=( Просто скопировал текст...

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а скажите где мозги от автомата спрятаны?

неужели аж под задним правым седлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2Е форсунки от Волги подходят?

 

Подходят, проверено лично. Форсунки сименс были имплантированы на ауди 80 в4 с двигателем 2е, машину после этого не узнать, летает как самолет. вот уже больше года полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twins

Регулятор давления топлива.

BOSCH 0 280 160 757

Взаимозаменяем с РДТ от ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 160 258

 

Экзист выдаёт номер BOSCH 0 280 160 747 да и не только он... и ни фига он не взаимозаменяем с ЗМЗ-406 (волга) – BOSCH 0 280 160 258 там разные диаметры подключения может и можно наколхозить но мне его на сервисе воткнуть не смогли да и разница между ними 700рэ..так что особого смысла нет..

 

сразу оговорюсь что у меня двигло PF 1.8. да, и от двигателя 2Е тоже не подходит, разные диаметры самого регулятора (не штуцеров)..

надеюсь что эта инфа кому ни будь пригодится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходят, проверено лично. Форсунки сименс были имплантированы на ауди 80 в4 с двигателем 2е, машину после этого не узнать, летает как самолет. вот уже больше года полет нормальный.

 

У VW на двигателе 2Е форсунки встроены в рампу. Так что не подходят. На Ауди рампа другая...

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а скажите где мозги от автомата спрятаны?

неужели аж под задним правым седлом?

 

будь акуратен с фишкой.я там одну хрень загнул когда вставдял коробка глючить стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с одной проблемой. Недавно снял блок управления Digifant на WV PASSAT b3 89г. двигатель PF, и как это не прискорбно - забыл снять клеммы с аккумулятора. После того как поставил обратно с машиной стали происходить чудеса! При пуске мотор разогревается минуты три на максимальных оборотах, затем начинаются скачки от максимальных до почти полной остановки двигателя, ехать вобще не возможно чуть тронул педаль газа и мотор взвывает так что прохожие пугаются! Что делать и как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что у всех за особенные дигиванты, на своей снимал мозг, и после смены чипа ставил на место не отсоединяя клем с аккума.

ничего чудесного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с одной проблемой. Недавно снял блок управления Digifant на WV PASSAT b3 89г. двигатель PF, и как это не прискорбно - забыл снять клеммы с аккумулятора. После того как поставил обратно с машиной стали происходить чудеса! При пуске мотор разогревается минуты три на максимальных оборотах, затем начинаются скачки от максимальных до почти полной остановки двигателя, ехать вобще не возможно чуть тронул педаль газа и мотор взвывает так что прохожие пугаются! Что делать и как с этим бороться?

 

Смотри микрики на дроссельной заслонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого б\у мозги на РВ Digifant, 82/112 Кв/л.с., 1989 г. в., 037 606 022 АМ ???

И можно ли, их чем-то заменить???

Изменено пользователем skliz1975

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня достал весь Этот впрыск я себе поставил Январь 5.1 прошил его под свой авто и все проблемы пропали. Запчасти в каждом магазине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти в каждом магазине!

 

Только запчасти эти со злощастьем в придачу.

В совокупности, набегающее количесво замен (от ненадёжности) январских ДМРВ, РХХ и ДПДЗ, съест денег больше, чем штатная комплектация дигифанта за длительный период эксплуатации.

Так что в финансовом выражении от такой переделки особо счастлив не будешь.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...