Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

не подскажите какой набор проводов с колпачками на свечи (не знаю как они называются) подойдет на 2е??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где находится разъем на блок управление для подключение к компьютеру на passate b3 мотор 2е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет его.

 

Кстати вчера только узнал что на дроссельной заслонке должен быть зазор (т.е она всегда приоткрыта), а у меня нет никакого(((( Завтра буду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду делать.

При наличии штатного винта - обводного канала дросселя, мало тебе не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обводного канала дросселя

Поподробней. Только без умных фраз. Что может произойти???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может произойти???

Приоткрой в ХХ немного пальцем дроссель, и узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понял что поднимутся обороты - сработает микрик. Но микрик тоже регулируется. и еще есть болт регулировки хх.

 

Проблема просто вот в чем (конечно я 5 лет езжу и не парюсь), иногда при заводке нада нажать педаль газа (немножко), а если не нажать то секунды 4 покрутишь и заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз разницу между блоками 037 906 022FL и 037 906 022AM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия F - это априори гольфовская комплектация, но значащих принципиальных различий в совместимости блоков нет, хотя и прошивки немного разные. Также как и CS эти ЭБУ чаще применяются на малофорсированных моторах, мощностью до 100 лс.

При применении дигифанта с литерой FL на двигателе PF, незначительно повышается расход за счёт менее ранних углов зажигания и повышенной длительности впрыска.

При желании этот ЭБУ дорабатывается до обновлённого AM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Наконец дошли у меня руки до моего B3 PF 1.8 (1990)

пробег 205 000  и судя по расходометру воздуха и многим деталям которые явно не трогали с завода, это правдивый пробег. Купил я его года 3 над, покупал сразу уже с болячкой, газы из цилиндров прорывались в тосол, но это известное мне заболевание (прокладка головки блока).

В общем откапиталил голову, поменяли прокладку. Проблема пропала, компрессия во всех цилиндрах 12.

Где то пол года назад начали плавать холостые, грешил на РХХ, но он оказался рабочим, вскрыл расходометр, графит на потенциометре протерся как раз на месте холостого хода, чуть сдвинул плату проблема почти пропала, но двигло все равно подкалбашивало свечи и пр вещи были исключены оставался только впрыск. Да еще к колбасне на холостых последнее время падала мощность очень сильно, дыма из трубы не было, и масло не жрал.

 

В общем на днях заменил бензофильтр, почистил дроссельную заслонку и все отводы вакуума из неё, и что самое главное поменял инжектора !!!

поставил форсунки от Волговского 406го движка (как выше писали) SIEMENS DEKA 1D ZMZ 406-1132711-02  купил по 690р за штуку, тачка поперла как никогда!!! Гораздо лучше стало на низких оборотах, отлично на средних, а вот на больших оборотах все равно не очень, грешу на регулятор давления топлива и ДМРВ, собираюсь поставить волговский с конвертером.

По поводу форсунок, можно взять Bosch 0 280 158 107  они по 670р, тоже волговские, на их форумах пишут что они лучше чем Siemens, но в том магазине что я их планировал брать, было только по 1му комплекту, и бошевские были со следами грязной установки )) масло с песком. Я подумал что это знак с выше и взял Сименс. Не знаю если Бош и вправду круче то будет еще лучше. Да говорят Бош чуть длиннее и это кстати лучше для установки ибо Длины Сименса хватает впритык. Ставил все сам, оч просто и быстро.

 

В общем понял что Дигифант нифига не плохая вещь, просто надо все почистить, настроить и поставить новое по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пол года катаю бошевские форсунки от волговского движка, по длине они такие же как и родные только с виду тонкие. Еще один момент!!! для того чтоб их на рампе закрепить пришлось ножовкой аккуратенно пропилить пазы под фиксатор, а в остальном все отлично работает, жалоб нет. Расходомер тоже заменил на волговский сименс, а для того чтоб он работал заказал по интернету у знающего человека эмулятор(волшебную коробочку от WINNER-S)который посылает на мозги нужную информацию. В общем устал я бороться с лопатами ))) и не жалею что поменял, все работает отлично, машинку не узнать, к лопате точно больше не вернусь))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь точно сказать подходит ли регулятор давления топлива от волги на 2е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мозги от ABF поковырять может(сигнал на 3ю форсунку пропал) Или проверить мозги такие есть у кого на пробу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот мозг действительно крякнул, то я могу восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,

Попробую взять на прокат у кого-нибудь проверить,затем - ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как на данный момент выявил неработающую форсунку, отключением разъёма или эл. пробником - подключенным к данной форсунке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попарно-параллельный впрыск у абф.

компрессию и вв часть проверяйте.

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так. в эбу 2 драйвера на форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,

Я всё время думал что это дигифант,а не мотроник.Или тебе всё равно когда берёшься за ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел мозги 037 906 024 AL,но они походу с иммо-заводится на секунду и глохнет,но заводится на четырёх цилиндрах.На моих мозгах вместо AL буковка G.Нужен человек который мозги паяет или восстановить мои или обойти иммо в AL мозгах,но второй вариант менее желателен,т.к. придётся сначала мне эти мозги с иммо выкупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что это дигифант,а не мотроник

Братух, ты просто техническим сленгам не обучен.

Мотроник, да - это бренд в семействе ЭБУ.

А вот "моторник" - это вообще любой мозг, который управляет двигателем.

То есть, и дигиджет, это тоже - "моторник", но не Motronic.



 

 


Или тебе всё равно когда берёшься за ремонт.

Да, я восстанавливаю любые ЭБУ, главное чтобы аппаратное исполнение было ремонтопригодное.

Последнее поколение моторных ЭБУ, в основном выполнено на чипсетах (как компьютерные мамки), вот этот вариант по большей части не ремонтопригоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,

Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником, однако сигнал зажигания всего один и приходит он только с датчика числа оборотов коленвала (датчик Холла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...