VoDima 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2012 не подскажите какой набор проводов с колпачками на свечи (не знаю как они называются) подойдет на 2е?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений84 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 подскажите где находится разъем на блок управление для подключение к компьютеру на passate b3 мотор 2е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Нет его. Кстати вчера только узнал что на дроссельной заслонке должен быть зазор (т.е она всегда приоткрыта), а у меня нет никакого(((( Завтра буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Завтра буду делать.При наличии штатного винта - обводного канала дросселя, мало тебе не покажется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 обводного канала дросселяПоподробней. Только без умных фраз. Что может произойти??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Что может произойти???Приоткрой в ХХ немного пальцем дроссель, и узнаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Ну я понял что поднимутся обороты - сработает микрик. Но микрик тоже регулируется. и еще есть болт регулировки хх. Проблема просто вот в чем (конечно я 5 лет езжу и не парюсь), иногда при заводке нада нажать педаль газа (немножко), а если не нажать то секунды 4 покрутишь и заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 Подскажите плиз разницу между блоками 037 906 022FL и 037 906 022AM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 Серия F - это априори гольфовская комплектация, но значащих принципиальных различий в совместимости блоков нет, хотя и прошивки немного разные. Также как и CS эти ЭБУ чаще применяются на малофорсированных моторах, мощностью до 100 лс. При применении дигифанта с литерой FL на двигателе PF, незначительно повышается расход за счёт менее ранних углов зажигания и повышенной длительности впрыска. При желании этот ЭБУ дорабатывается до обновлённого AM. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redexer 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2013 Всем привет! Наконец дошли у меня руки до моего B3 PF 1.8 (1990) пробег 205 000 и судя по расходометру воздуха и многим деталям которые явно не трогали с завода, это правдивый пробег. Купил я его года 3 над, покупал сразу уже с болячкой, газы из цилиндров прорывались в тосол, но это известное мне заболевание (прокладка головки блока). В общем откапиталил голову, поменяли прокладку. Проблема пропала, компрессия во всех цилиндрах 12. Где то пол года назад начали плавать холостые, грешил на РХХ, но он оказался рабочим, вскрыл расходометр, графит на потенциометре протерся как раз на месте холостого хода, чуть сдвинул плату проблема почти пропала, но двигло все равно подкалбашивало свечи и пр вещи были исключены оставался только впрыск. Да еще к колбасне на холостых последнее время падала мощность очень сильно, дыма из трубы не было, и масло не жрал. В общем на днях заменил бензофильтр, почистил дроссельную заслонку и все отводы вакуума из неё, и что самое главное поменял инжектора !!! поставил форсунки от Волговского 406го движка (как выше писали) SIEMENS DEKA 1D ZMZ 406-1132711-02 купил по 690р за штуку, тачка поперла как никогда!!! Гораздо лучше стало на низких оборотах, отлично на средних, а вот на больших оборотах все равно не очень, грешу на регулятор давления топлива и ДМРВ, собираюсь поставить волговский с конвертером. По поводу форсунок, можно взять Bosch 0 280 158 107 они по 670р, тоже волговские, на их форумах пишут что они лучше чем Siemens, но в том магазине что я их планировал брать, было только по 1му комплекту, и бошевские были со следами грязной установки )) масло с песком. Я подумал что это знак с выше и взял Сименс. Не знаю если Бош и вправду круче то будет еще лучше. Да говорят Бош чуть длиннее и это кстати лучше для установки ибо Длины Сименса хватает впритык. Ставил все сам, оч просто и быстро. В общем понял что Дигифант нифига не плохая вещь, просто надо все почистить, настроить и поставить новое по возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2013 Уже пол года катаю бошевские форсунки от волговского движка, по длине они такие же как и родные только с виду тонкие. Еще один момент!!! для того чтоб их на рампе закрепить пришлось ножовкой аккуратенно пропилить пазы под фиксатор, а в остальном все отлично работает, жалоб нет. Расходомер тоже заменил на волговский сименс, а для того чтоб он работал заказал по интернету у знающего человека эмулятор(волшебную коробочку от WINNER-S)который посылает на мозги нужную информацию. В общем устал я бороться с лопатами ))) и не жалею что поменял, все работает отлично, машинку не узнать, к лопате точно больше не вернусь))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leopold80 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 где купить можно микрик на пф в питере Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witaliy68 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2014 Может кто нибудь точно сказать подходит ли регулятор давления топлива от волги на 2е? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Кто мозги от ABF поковырять может(сигнал на 3ю форсунку пропал) Или проверить мозги такие есть у кого на пробу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Если этот мозг действительно крякнул, то я могу восстановить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 @kombat, Попробую взять на прокат у кого-нибудь проверить,затем - ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 А ты как на данный момент выявил неработающую форсунку, отключением разъёма или эл. пробником - подключенным к данной форсунке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) попарно-параллельный впрыск у абф. компрессию и вв часть проверяйте. Изменено 9 Октября 2014 пользователем sch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 По схеме в "авто-дате" он показан - как фазированный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 это не так. в эбу 2 драйвера на форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Да, в этом поколении - моторников, вероятно, что так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 @kombat, Я всё время думал что это дигифант,а не мотроник.Или тебе всё равно когда берёшься за ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Нашел мозги 037 906 024 AL,но они походу с иммо-заводится на секунду и глохнет,но заводится на четырёх цилиндрах.На моих мозгах вместо AL буковка G.Нужен человек который мозги паяет или восстановить мои или обойти иммо в AL мозгах,но второй вариант менее желателен,т.к. придётся сначала мне эти мозги с иммо выкупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 что это дигифант,а не мотроник Братух, ты просто техническим сленгам не обучен. Мотроник, да - это бренд в семействе ЭБУ. А вот "моторник" - это вообще любой мозг, который управляет двигателем. То есть, и дигиджет, это тоже - "моторник", но не Motronic. Или тебе всё равно когда берёшься за ремонт. Да, я восстанавливаю любые ЭБУ, главное чтобы аппаратное исполнение было ремонтопригодное. Последнее поколение моторных ЭБУ, в основном выполнено на чипсетах (как компьютерные мамки), вот этот вариант по большей части не ремонтопригоден. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 @kombat, Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником, однако сигнал зажигания всего один и приходит он только с датчика числа оборотов коленвала (датчик Холла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах