kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Не было ещё в этих мозгах 037 906 024 G, фазированного впрыска! Вероятно всё же где-то нарушен контакт в самой плате ЭБУ, и получается, что по эл. цепи отвалилась только сама 3-я форсунка, но не коммутирующий эту группу ключ. Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником Поколение мотроников очень разнообразное, дигифанты же шли особняком и дальнейшего развития не получили. Не было дигифантов с распределённым (фазированным) зажиганием или впрыском. В твоей ситуации, достаточно 3-ю форсунку параллельно подключить к 1-й, и мотор заработает правильно на оригинальном (собственном) ЭБУ. Изменено 11 Октября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Не было ещё в этих мозгах 037 906 024 G, фазированного впрыска! Вероятно всё же где-то нарушен контакт в самой плате ЭБУ, и получается, что по эл. цепи отвалилась только сама 3-я форсунка, но не коммутирующий эту группу ключ. Цитата Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником Поколение мотроников очень разнообразное, дигифанты же шли особняком и дальнейшего развития не получили. Не было дигифантов с распределённым (фазированным) зажиганием или впрыском. В твоей ситуации, достаточно 3-ю форсунку параллельно подключить к 1-й, и мотор заработает правильно на оригинальном (собственном) ЭБУ. Бред полнейший.ABF-фазированный впрыск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Мнения разделились. Ну, няхай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 не заводится машина фольсфаген б3 искра есть топливо идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 добрый вечер скажите все проверил искра есть топливо поступает но незаводится помогите,подскажите куда еще глянуть. чс апппппп да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 @alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 по паспорту у меня 90л и если сгорели-бы мозги новерно не было бы и искры но она ведь есть @Dr. Faza, @alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел? ну по паспорту у меня 90л и если-бы сгорели мозги новерно бы не было бы и искры я так думаю не заводится машина фольсфаген б3 искра есть топливо идет @alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел? по паспорту у меня 90л ,ну если бы сгорели мозги наверно-бы и искры не было-бы скажите не заводится машина метки в норме искра есть топливо идет свечи влажные датчик ож поменял но не заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 А как перестала машина заводиться? Она ездила? Искру как проверял? Зажигание на месте? Не крутил? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) ПФ не может быть 90 сил,а мозги на них горят часто. Изменено 14 Мая 2015 пользователем DUHA-M114O 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 А как перестала машина заводиться? Она ездила? Искру как проверял? Зажигание на месте? Не крутил? она да ездила но началось все с того что она работала только на холостых при подаче газа глохла,а если нажимаешь медленно она развивала обороты,а потом вообще перестала заводится,искра есть,проверял выкручивал свечу и на массу зажигание выстовлял по вмт все совподает и бегунок по меткам и смотрит на 1цилиндр и стартер нормально крутит,и насос проверял. ПФ не может быть 90 сил,а мозги на них горят часто. но по паспорту 90л,и если сгорели мозги что с искрой она будет, свет тоже весь работает все горит и ближний и дальний и повороты и стоп вообщем все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Свет и мозги вообще не связаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы. знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 скажите кто нибудь поталковей,не заводится машина,А случилось все так,с начало заводилась ездила а потом стала заводиться и работать только на холостых ,при подаче по резче газу она глохла а при подаче медленно развивала обороты а потом вообще перестала заводится,не могу понять в чем дело бензонасос работает искра есть поменял датчик о.ж. синий,метки тоже все правильно выставлены,подскажите кто знает ,,спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 @alekc-67, написали же...мозги сгорели! Масло сливай...не с проста уровень поднялся...чини ( или покупай дигифант). А двигатель у тебя 107 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы. знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял. дмрв думаю может влиять.лямбда нет.может еще наверно датчик холла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) @alekc-67, написали же...мозги сгорели! Масло сливай...не с проста уровень поднялся...чини ( или покупай дигифант). А двигатель у тебя 107 л.с. дигифант это движок и что и как ченить Изменено 14 Мая 2015 пользователем alekc-67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Это название системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы. знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял. дмрв думаю может влиять.лямбда нет.может еще наверно датчик холла. но если есть искра д.х должен быть рабочий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 В ЭБУ накрылся выходной каскад на форсунки. Они постоянно открыты и льют в горшки бензин, от этого повышение уровня масла. Никогда не заведешь! Проверяй массу на стартер, меняй мозги, меняй масло, фильтр и вперед... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 В ЭБУ накрылся выходной каскад на форсунки. Они постоянно открыты и льют в горшки бензин, от этого повышение уровня масла. Никогда не заведешь! Проверяй массу на стартер, меняй мозги, меняй масло, фильтр и вперед... понимаешь она у меня сегодня завелась поработала 1мин потом заглохла,выставил я вмт 1цилиндра метка на шкиве не дошла до места и бегенок немного в стороне от метки а вот в люке сошлось все... по чихала и заглохла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Метки тогда смотри, возможно ремень перескочил. Или шпонку на колене срезало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Метки тогда смотри, возможно ремень перескочил. Или шпонку на колене срезало. скажи если бы срезало шпонку поршни-бы не проворачивались а они проворачиваются когда крутишь за распред вал,,,я выставил по 1 цилиндру в.м.т.метка на распредвале не дошла до верха головки ,а бегунок в стороне от меток единственное что совпало на моховике,и о пиши попадробнее если можно как все выставить заново.спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Метку на шестерне распреда смотри изнутри шестерни, она должна совпасть с плоскостью ГБЦ. А вообще, если ты не разбераешься в моторах, впрысках и тд, обратись к специалистам. Тут долго все описывать и заниматься экстросенсорикой неблагодарное занятие. По меткам гугли, да и на форуме сто раз это писали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Метку на шестерне распреда смотри изнутри шестерни, она должна совпасть с плоскостью ГБЦ. А вообще, если ты не разбераешься в моторах, впрысках и тд, обратись к специалистам. Тут долго все описывать и заниматься экстросенсорикой неблагодарное занятие. По меткам гугли, да и на форуме сто раз это писали.нет нет у меня метки с нутри я все там об искал она только с наружи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах