Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не было ещё в этих мозгах 037 906 024 G, фазированного впрыска!

Вероятно всё же где-то нарушен контакт в самой плате ЭБУ, и получается, что по эл. цепи отвалилась только сама 3-я форсунка, но не коммутирующий эту группу ключ.



Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником

Поколение мотроников очень разнообразное, дигифанты же шли особняком и дальнейшего развития не получили.

Не было дигифантов с распределённым (фазированным) зажиганием или впрыском.



В твоей ситуации, достаточно 3-ю форсунку параллельно подключить к 1-й, и мотор заработает правильно на оригинальном (собственном) ЭБУ.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не было ещё в этих мозгах 037 906 024 G, фазированного впрыска! Вероятно всё же где-то нарушен контакт в самой плате ЭБУ, и получается, что по эл. цепи отвалилась только сама 3-я форсунка, но не коммутирующий эту группу ключ. Цитата Дигифант использует распределение зажигания схожие с Мотроником Поколение мотроников очень разнообразное, дигифанты же шли особняком и дальнейшего развития не получили. Не было дигифантов с распределённым (фазированным) зажиганием или впрыском. В твоей ситуации, достаточно 3-ю форсунку параллельно подключить к 1-й, и мотор заработает правильно на оригинальном (собственном) ЭБУ.

Бред полнейший.ABF-фазированный впрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заводится машина фольсфаген б3 искра есть топливо идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер скажите все проверил искра есть топливо поступает но незаводится помогите,подскажите куда еще глянуть.



чс  апппппп



да

post-20717-0-69505800-1431539357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспорту у меня 90л и если сгорели-бы мозги новерно не было бы и искры но она ведь есть



@Dr. Faza,

 

@alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел?

ну по паспорту у меня 90л и если-бы сгорели мозги новерно бы не было бы и искры я так думаю



не заводится машина фольсфаген б3 искра есть топливо идет

 

@alekc-67,у тебя 107 л.с. ....у меня при таких симптомах мозг сгоревший был причиной! Бенз движок не залил....уровень смотрел?

по паспорту у меня 90л ,ну если бы сгорели мозги наверно-бы и искры не было-бы



скажите не заводится машина метки в норме искра есть топливо идет свечи влажные датчик ож поменял но не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как перестала машина заводиться? Она ездила?

Искру как проверял? Зажигание на месте? Не крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПФ не может быть 90 сил,а мозги на них горят часто.

Изменено пользователем DUHA-M114O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как перестала машина заводиться? Она ездила?

Искру как проверял? Зажигание на месте? Не крутил?

она да ездила но началось все с того что она работала только на холостых при подаче газа глохла,а если нажимаешь медленно она развивала обороты,а потом вообще перестала заводится,искра есть,проверял выкручивал свечу и на массу зажигание выстовлял по вмт все совподает и бегунок по меткам и смотрит на 1цилиндр и стартер нормально крутит,и насос проверял.

 

ПФ не может быть 90 сил,а мозги на них горят часто.

но по паспорту 90л,и если сгорели мозги что с искрой она будет, свет тоже весь работает все горит и ближний и дальний и повороты и стоп вообщем все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет и мозги вообще не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы.

знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите кто нибудь поталковей,не заводится машина,А случилось все так,с начало заводилась ездила а потом стала заводиться и работать только на холостых ,при подаче по резче газу она глохла а при подаче  медленно развивала обороты а потом вообще перестала заводится,не могу понять в чем дело бензонасос работает  искра есть поменял датчик о.ж. синий,метки тоже все правильно выставлены,подскажите кто знает ,,спасибо.

post-20717-0-15357000-1431595969_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alekc-67, написали же...мозги сгорели! Масло сливай...не с проста уровень поднялся...чини ( или покупай дигифант). А двигатель у тебя 107 л.с. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы.

знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял.

 

дмрв думаю может влиять.лямбда нет.может еще наверно датчик холла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekc-67, написали же...мозги сгорели! Масло сливай...не с проста уровень поднялся...чини ( или покупай дигифант). А двигатель у тебя 107 л.с. ;)

дигифант это движок и что и как ченить

Изменено пользователем alekc-67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Надо проверить уровень масла,может форсунки льют постоянно и тогда это точно мозги,а так тот на форуме есть похожие темы.

знаете я вчера проверил он конечно больше уровня, но я подумал так как она стоит просто долго, стекло все масло из движка на сухо поэтому и больше,и про форсунки я бы не сказал что они больно сырые ,больше влажные.а может не заводится,из за дмрв,или лямба-зонд,,,,датчика коленвала у меня нет,датчик ож я менял.

 

дмрв думаю может влиять.лямбда нет.может еще наверно датчик холла. 

 

но если есть искра д.х должен быть рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭБУ накрылся выходной каскад на форсунки. Они постоянно открыты и льют в горшки бензин, от этого повышение уровня масла. Никогда не заведешь! Проверяй массу на стартер, меняй мозги, меняй масло, фильтр и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭБУ накрылся выходной каскад на форсунки. Они постоянно открыты и льют в горшки бензин, от этого повышение уровня масла. Никогда не заведешь! Проверяй массу на стартер, меняй мозги, меняй масло, фильтр и вперед...

понимаешь она у меня сегодня завелась поработала 1мин потом заглохла,выставил я вмт 1цилиндра метка на шкиве не дошла до места и бегенок немного в стороне от метки а вот в люке сошлось все... по чихала и заглохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки тогда смотри, возможно ремень перескочил.

 

Или шпонку на колене срезало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки тогда смотри, возможно ремень перескочил.

 

Или шпонку на колене срезало.

скажи если бы срезало шпонку поршни-бы не проворачивались а они проворачиваются когда крутишь за распред вал,,,я выставил по 1 цилиндру в.м.т.метка на распредвале не дошла до верха головки ,а бегунок в стороне от меток единственное что совпало на моховике,и о пиши попадробнее если можно как все выставить заново.спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метку на шестерне распреда смотри изнутри шестерни, она должна совпасть с плоскостью ГБЦ. А вообще, если ты не разбераешься в моторах, впрысках и тд, обратись к специалистам. Тут долго все описывать и заниматься экстросенсорикой неблагодарное занятие. По меткам гугли, да и на форуме сто раз это писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метку на шестерне распреда смотри изнутри шестерни, она должна совпасть с плоскостью ГБЦ. А вообще, если ты не разбераешься в моторах, впрысках и тд, обратись к специалистам. Тут долго все описывать и заниматься экстросенсорикой неблагодарное занятие. По меткам гугли, да и на форуме сто раз это писали.нет 

 нет у меня метки с нутри я все там об искал она только с наружи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...