Перейти к контенту
twins

Разборка ДМРВ

Рекомендуемые сообщения

состоялась разборка ДМРВ

 

инструмент:

1. отвертка плоская

2. ключ на 10

3. ножик

4. герметик

5. маленькая крестовая отвертка

 

1. открываем капот и видим ДМРВ на корпусе воздушного фильтра

http://keep4u.ru/full/080211/0a7df9a760e4d30d11/jpg

 

2. отсоединяем трубочки (справа сбоку крышки), снимаем хомут и отстыковываем шланг воздуховода

http://keep4u.ru/full/080211/18028e6a85499af887/jpg

 

3 смотрим внуть снятой крышки и видим 4 винта на 10

http://keep4u.ru/full/080211/d63dbbab8a09e3bca0/jpg

 

4. от кручиваем и снимаем с крышки ДМРВ

http://keep4u.ru/full/080211/3ee1706094b33ee4f3/jpg

 

5. несем домой и срезаем по периметру пластиковой крышки старый герметик ( я для удобства еще открутил разъем)

http://keep4u.ru/full/080211/17d72b2257d10f4e7d/jpg http://keep4u.ru/full/080211/671d93f62d9bbc098f/jpg

 

6. поддеваем отверткой крышку и аккуратно снимаем

http://keep4u.ru/full/080211/bd6a209115ba82fb52/jpg

 

7. перед вами ДМРВ (вернее его плата) держится на трех винтах

http://keep4u.ru/full/080211/bf81343292f7a54623/jpg

отчетливо видны риски от контактов. чтобы сместить плату - ослабляем три винтика ее крепления и чуть сдвигаем.

ВСЁ! контакты бегают по свежему графиту!

 

8 крышку приклеиваем обратно герметиком

http://keep4u.ru/full/080211/e21927728d7383ef82/jpg

 

9. собираем в обратном порядке, тока не потеряйте прокладочку - см.рис. ниже

http://keep4u.ru/full/080211/a18e7260819c734e98/jpg

 

р.ы. кстати, для удобства сборки-разборки можно отстегнуть раструб который находится в районе 4-х болтов крепления ДМРВ в крышке

http://keep4u.ru/full/080211/6d2225cac167460eaa/jpg http://keep4u.ru/full/080211/5d79cd451a4322bdc6/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это парень!!!

молодца, буду постоянно в твоих рубриках пастись (как говорят в молодежи респект и уважович)

только фотки чето не грузяться ваще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля мне на своем двигле тоже предстоит та же ипопея - ток там трубки железные уже "приварились" от времени :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это парень!!!

молодца, буду постоянно в твоих рубриках пастись (как говорят в молодежи респект и уважович)

только фотки чето не грузяться ваще...

странно... у меня грузятся...

 

NeoN, мля мне на своем двигле тоже предстоит та же ипопея - ток там трубки железные уже "приварились" от времени

 

так надо заменить их на силиконовые и все !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп конечно, но что это дает?

убирает плавание оборотов на холостом ходу (в самом начале графитовой дорожки начинает протираться собственно графит и сигнал на мозги идет некорректный - мы сдвигаем скользящие контакты на новый нетронутый графит и всё)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все легко и быстро... тока совет - сними и принеси домой - не делай на коленке!! (не удобно)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо заменить их на силиконовые и все !!!

хех если немцами придуманны железнае трубки то о каких силиконах может идти речь? :)

После капиталки буду заниматься всем этим делом, либо латунь туда воткну либо медь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех если немцами придуманны железнае трубки то о каких силиконах может идти речь? :)

После капиталки буду заниматься всем этим делом, либо латунь туда воткну либо медь.

слушай, а хде там металлические трубки???

лучше наверное латунь впихнуть - зеленеть меньше будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известно где - с воздухазаборника идут 4 металических трубки в двигло.

Медь будет зеленеть если на неё кислоту да соль сыпать. А если её обжечь нихреново то ничё с ней не будет - поверь моему опыту общения с медными трубами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж.. вчера разобрали-собрали, сегодня посмотрим на результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, а хде там металлические трубки???

лучше наверное латунь впихнуть - зеленеть меньше будет))))

На 9А эти трубки бензин по форсункам распределяют, механический впрыск.

NeoN ты там поаккуратнее, топливопроводы все-таки, не вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то фото не грузятся.А очень хотелось бы их увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то фото не грузятся.

 

Да два года c лишним прошло, дерьмохостинг keep4u так долго картинки не хранит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,а на фотки и я бы взглянул!!!! :gun_smilie::buhlo:

 

прочитав ,приблизительно понял какие монипуляции проводились! :gun_smilie:

 

Вот тут ,почти тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я так сделал(тоже проблема с Д М Р В) и конечно стало чуть получше,но так как положено не стало,что бы ещё можно было бы сделать ,прежде чем 4,5 тыров на бэу выкидывать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обычно ...тишина............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем 4,5 тыров на бэу выкидывать????

Знаю, что не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат,хочешь что-то сказать говори,а не намекай.Должна помочь замена Д МРВ на другой,т.к. уже брал подменный и авто работал сосем по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите ,какой оригинальный номер на ДМРВ на Пассате 1,8 PF,и подходят ли ДМРВ с другими номерами и какими? Ребят помогите советом,а то запутаюсь в номерах ,с виду все одинаковые? И поменять проблемно,буду в Белорусии искать...Help!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я три винта отвинтить не смог - ктото до меня там копался и сорваны головки.

Уже собрался ехать на разборку и думаю была не была - один винт посередине что держит стрелку чуть ослабил - там есть и самое интересно заложен люфт - и повернул её на пару градусов против часовой стрелки и затянул винт. И вуаля - чудо ))) холостые работают ровно и едет машина замечательно - поживём увидим но пока всё оК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...