пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Собственно, просто интересно, кто на чем ездит- отзывы, проблемы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Раньше все время заливал Castrol TXT Softec plus - ваще отличное масло, проблем нет... Теперь, када его сняли с производства, заливаю Castrol SLX Professional оно на 100 руб дороже, разницы не почуствовал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Кастрол 10 60 эдж спорт. Беру по 250 руб литр. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2008 Езжу на п/с Mobil Super S. Друг посоветовал, он работает на СТО Honda. Они в Хонды только мобил льют. У него и беру за 650 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Незнаю какое, знаю только что Shell, беру из бочки 250 за литр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Visco 3000 - в трансмиссиях и моторах навязали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Castrol 10w40. А ваще никто не скажет, как с одного масла на другое перейти? нужны ли какие нибудь спец мероприятия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Все три года эксплуатации машины использую Shell Hellix Ultra 10w40. Меняю 2 раза в год, перед зимней и летней эксплуатацией, независимо от пробега (каждые 3-4 тыс. километров). Зато не доливаю ни капли и движок отлично работает. Многие советуют заливать на лето 15w40. Хотелось бы услышать мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 ESSO Ultra 10w40, полусинтетика. Нареканий нет. 650руб за 4литра 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 С 2002 года заливал ESSO Ultra 10w40. Сейчас, по причине специфики работы, залито Shell Helix Ultra 5W40. Следующая замена наверное будет на Mobil 5W50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Это извечный вопрос, какое масло лучшше. Никогда не видел ответа на него. я думаю что лучшее масло - свежее масло. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzaisan 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 лью 0w-40 кастрол уже два года....никаких проблем, хотя верно подметили, никогда не найдёте ответа, какое масло лутше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 лучше всего масло олейна - юзаю всё время, ничего не пригорает, свойства масла отличные! 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Shell Hellix Ultra 10w40. После замены на карбюраторной этим маслом движка на холостых почти не слышно. Предыдущее хз какое было и хз сколько не менялось. Купил на заправке Runway промывку двигателя для смены масла, залил по инструкции 3 минуты двигло погонял(выхлоп ядовит шосипец), слил эту байду, выкинул масляный фильтр, потом залил в новый фильтр масло(муторное дело) прикрутил новый фильтр и долил масло в двигло. счас через месяц сделаю повторно слив масла и залью по новой для очистки окончательной(фильтр оставлю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 NeoN, фильтр зачем маслом заполнял? :fd: И почему не хочешь при повторной замене фильтр менять? Ведь практически вся грязь в нем останется, а стоит он копейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 за тем что если его не заполнить маслом то потом он фактически не работает. Разбираешь его а он цука пустой. Грязи то нету - уже вымыли. а вот масло слить хоть и новое но надо бы ибо остатки промывки вывести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 NeoN, не очень понял, как это он "потом" не работает?А масло через что проходит? То есть проехал 10000 км, откручиваешь его, а там бумага сухая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Mrak, масляный фильтр при замене масла всегда надо заполнять маслом. Зачем - не знаю :[ но имхо может пробка возникнуть, или мимо него потечет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Надо заполнять, чтобы в первые секунд 10 после пуска двигатель не оставался без смазки, пока фильтр заполняется масло не идет. Но, блин, нашли Ролс-Ройс из салона , нашим любимым ведрышкам, как мне кажется, ниче от этого не будет! Я фильтр никакой маслом не заполняю, но это не является советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 в фильтре возникает воздушная пробка и он фактически не работает, да через 10000км у тя там не только масло будет, но вопрос - на кой ляд тогда фильтр если он у тебя ТАКИМ способом будет работать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Объясните мне, почему, (даже если в фильтре образуется откуда то воздушная пробка при давлении 4 кгс и практически вертикальном положении) фильтр не будет работать?? Масло не будет проходить через него? Или оно будет проходить через редукционный клапан??С какой стати? На автомобилях VW/Audi, да и на других марках фильтр не заполняется, даже в мануалах об этом пишут. А вот если его заполнить, то тогда точно образуется воздушная пробка, так как насос будет продавливать воздух через масло в фильтре и пропитанный маслом фильтрующий элемент. Через сухую бумагу воздух гораздо быстрее пройдет, чем через пропитанную маслом. А тем, кто особо бережно относится к своему мотору(как я ), советую скидывать разъём или клеммы(слаботочные) с катушки зажигания и крутить стартером до погасания лампочки давления масла. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 а нафига насос будет туда воздух давить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Объясните мне, почему, (даже если в фильтре образуется откуда то воздушная пробка при давлении 4 кгс и практически вертикальном положении) фильтр не будет работать?? Масло не будет проходить через него? Или оно будет проходить через редукционный клапан??С какой стати? На автомобилях VW/Audi, да и на других марках фильтр не заполняется, даже в мануалах об этом пишут. А вот если его заполнить, то тогда точно образуется воздушная пробка, так как насос будет продавливать воздух через масло в фильтре и пропитанный маслом фильтрующий элемент. Через сухую бумагу воздух гораздо быстрее пройдет, чем через пропитанную маслом. А тем, кто особо бережно относится к своему мотору(как я ), советую скидывать разъём или клеммы(слаботочные) с катушки зажигания и крутить стартером до погасания лампочки давления масла. Полностью согласен, только мне кажется, что крутить стартером - лишнее! NeoN, а ты думаешь, когда ты залил фильтр и прикрутил воздуха там не остантся??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2008 Полностью согласен, только мне кажется, что крутить стартером - лишнее! NeoN, а ты думаешь, когда ты залил фильтр и прикрутил воздуха там не остантся??? в тех количествах что останется это уже не существенно и это быстро системой выдавиться и заполниться маслом нежели пустой бочонок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2008 Некоторые подтверждения моей версии: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1 А вообще ничего страшного в любом случае не произойдет, если конечно насос не умер) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах