Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, просто интересно, кто на чем ездит- отзывы, проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше все время заливал Castrol TXT Softec plus - ваще отличное масло, проблем нет... Теперь, када его сняли с производства, заливаю Castrol SLX Professional оно на 100 руб дороже, разницы не почуствовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на п/с Mobil Super S.

Друг посоветовал, он работает на СТО Honda. Они в Хонды только мобил льют. У него и беру за 650 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю какое, знаю только что Shell, беру из бочки 250 за литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 10w40.

А ваще никто не скажет, как с одного масла на другое перейти? нужны ли какие нибудь спец мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три года эксплуатации машины использую Shell Hellix Ultra 10w40. Меняю 2 раза в год, перед зимней и летней эксплуатацией, независимо от пробега (каждые 3-4 тыс. километров). Зато не доливаю ни капли и движок отлично работает. Многие советуют заливать на лето 15w40. Хотелось бы услышать мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESSO Ultra 10w40, полусинтетика. Нареканий нет. 650руб за 4литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2002 года заливал ESSO Ultra 10w40.

Сейчас, по причине специфики работы, залито Shell Helix Ultra 5W40. Следующая замена наверное будет на Mobil 5W50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это извечный вопрос, какое масло лучшше. Никогда не видел ответа на него. :) я думаю что лучшее масло - свежее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 0w-40 кастрол уже два года....никаких проблем, хотя верно подметили, никогда не найдёте ответа, какое масло лутше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего масло олейна - юзаю всё время, ничего не пригорает, свойства масла отличные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Hellix Ultra 10w40.

После замены на карбюраторной этим маслом движка на холостых почти не слышно.

Предыдущее хз какое было и хз сколько не менялось. Купил на заправке Runway промывку двигателя для смены масла, залил по инструкции 3 минуты двигло погонял(выхлоп ядовит шосипец), слил эту байду, выкинул масляный фильтр, потом залил в новый фильтр масло(муторное дело) прикрутил новый фильтр и долил масло в двигло. счас через месяц сделаю повторно слив масла и залью по новой для очистки окончательной(фильтр оставлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, фильтр зачем маслом заполнял? :fd:

И почему не хочешь при повторной замене фильтр менять? Ведь практически вся грязь в нем останется, а стоит он копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за тем что если его не заполнить маслом то потом он фактически не работает. Разбираешь его а он цука пустой.

Грязи то нету - уже вымыли. а вот масло слить хоть и новое но надо бы ибо остатки промывки вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, не очень понял, как это он "потом" не работает?А масло через что проходит?

То есть проехал 10000 км, откручиваешь его, а там бумага сухая? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, масляный фильтр при замене масла всегда надо заполнять маслом. Зачем - не знаю :[ но имхо может пробка возникнуть, или мимо него потечет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заполнять, чтобы в первые секунд 10 после пуска двигатель не оставался без смазки, пока фильтр заполняется масло не идет. Но, блин, нашли Ролс-Ройс из салона :D , нашим любимым ведрышкам, как мне кажется, ниче от этого не будет! Я фильтр никакой маслом не заполняю, но это не является советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фильтре возникает воздушная пробка и он фактически не работает, да через 10000км у тя там не только масло будет, но вопрос - на кой ляд тогда фильтр если он у тебя ТАКИМ способом будет работать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему, (даже если в фильтре образуется откуда то воздушная пробка при давлении 4 кгс и практически вертикальном положении) фильтр не будет работать??

Масло не будет проходить через него? Или оно будет проходить через редукционный клапан??С какой стати?

 

На автомобилях VW/Audi, да и на других марках фильтр не заполняется, даже в мануалах об этом пишут.

А вот если его заполнить, то тогда точно образуется воздушная пробка, так как насос будет продавливать воздух через масло в фильтре и пропитанный маслом фильтрующий элемент. Через сухую бумагу воздух гораздо быстрее пройдет, чем через пропитанную маслом.

А тем, кто особо бережно относится к своему мотору(как я :yo: ), советую скидывать разъём или клеммы(слаботочные) с катушки зажигания и крутить стартером до погасания лампочки давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему, (даже если в фильтре образуется откуда то воздушная пробка при давлении 4 кгс и практически вертикальном положении) фильтр не будет работать??

Масло не будет проходить через него? Или оно будет проходить через редукционный клапан??С какой стати?

 

На автомобилях VW/Audi, да и на других марках фильтр не заполняется, даже в мануалах об этом пишут.

А вот если его заполнить, то тогда точно образуется воздушная пробка, так как насос будет продавливать воздух через масло в фильтре и пропитанный маслом фильтрующий элемент. Через сухую бумагу воздух гораздо быстрее пройдет, чем через пропитанную маслом.

А тем, кто особо бережно относится к своему мотору(как я :yo: ), советую скидывать разъём или клеммы(слаботочные) с катушки зажигания и крутить стартером до погасания лампочки давления масла.

Полностью согласен, только мне кажется, что крутить стартером - лишнее! :pardon:

NeoN, а ты думаешь, когда ты залил фильтр и прикрутил воздуха там не остантся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, только мне кажется, что крутить стартером - лишнее! :pardon:

NeoN, а ты думаешь, когда ты залил фильтр и прикрутил воздуха там не остантся???

в тех количествах что останется это уже не существенно и это быстро системой выдавиться и заполниться маслом нежели пустой бочонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые подтверждения моей версии:

 

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1

 

А вообще ничего страшного в любом случае не произойдет, если конечно насос не умер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...