Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я где-то (не помню) читал тест масел, там про Ликви-моли написали, что масло хорошее, но менять надо почаще, больше 8 тыс. на нем ездить не стоит, окисляется быстро.

Так так так!!!Это уже интересно!Статеечку ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ в студию!Будет интересно почитать!

 

Залито кастрол 10 60 эдж спорт. Думаю менять, на что, пока не знаю. В неделю больше 1000км проезжаю, получается каждные 3 месяца менять масло. Думаю сезонно буду менять.

Расскажите мне пжт,зачем нужно такое масло в Пассатовский мотор?Эти масла для высокооборотистых двигателей(работа почти постоянно от 5000-8000 обмин,поэтому и GT)А у пассиков мотор почти и не крутишь более 4000-5000 обмин,причём на них подхват идёт где то с 2700-3000обмин!

И вот ещё что:на 99 у меня был форсирован мотор и туда я лил 5-50 МОБИЛ ралли формула,двигло легко крутилось аж до 7000 обмин!Потом решил попробовать Кастрол эйдж!Чесно скажу жутко не понравилось это масло!Не знаю почему ,но звук у мотора даже изменился!Но это только моё мнение!Больше я КАСТРОЛ в мотор не заливал!Было дело в пассик залил трансмиссию в коробку ТАФ-Х по моему!И вот пришла внезапно зима :-)Ну зима то была и до этого,но морозы начались внезапно!

Скажу чесно,нормально коробка включала предачи только после 15 мин езды на прогретом моторе!Потом нашёл в каталоге Ликви Молли трансмиссию GL4+ стоит конечно дороговато(500р литр) но того стоило, да и в коробку то надо мах. 2 литра!При -25 коробка включалась как летом!да и масло не требует замены аж 100 тыс. км!А вообще производитель заявляет что это "ВЕЧНОЕ масло"!

Так что с Кастролом я больше не связываюсь!Это моё личное мнение и я никого не пытаюсь отвести от своих принципов!Просто сказал что было у меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так так!!!Это уже интересно!Статеечку ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ в студию!Будет интересно почитать!

Увы, действительно не помню :(

Примерно месяцев 4-6 назад в каком-то журнале проскакивала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете лить в вр6??? Какое масло? Кастрол 10 60 эдж спорт?

Двигатель после переборки (замена колец, прокладок, вкладышей и всего остального) без расточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Пассат ездил на Mobil1 peak life 5W50. Ему это масло нравилось похоже.

У city-taxi брал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете лить в вр6??? Какое масло? Кастрол 10 60 эдж спорт?

Двигатель после переборки (замена колец, прокладок, вкладышей и всего остального) без расточки.

Рекомендована синтетика 10-60, соответственно из известных мне масел по которым были положительные отзывы это:

1. Agip 10-60

2. Castrol Edge 10-60

3. Liqui Moly 10-60 (но о нём я узнал от Пассатчика несколькими постами выше)

 

Для наших моторов наверное имеет смысл лить Edge, хотя также и для других, водители которых любят погонять мотор на высоких оборотах.

Коррадоводы также его рекомендуют и не только для Коррад и Пассатов, но и для жигулей, задействованных в автоспорте. Но это масло самое дорогое из этой тройки.

Главное, чтобы масло было настоящим - тогда любое из перечисленных подойдёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, просто интересно, кто на чем ездит- отзывы, проблемы.

Гольфлаборатория не раз проводила семинары для всех желающих (естественно - бесплатно). Приглашались различные специалисты, которые освещали самые актуальные темы, отвечали на животрепещющие вопросы. Традиционно одним из лекторов является технических директор одной из отечественной фирмы, производителя масла (я не буду озвчивать название, что бы не сочли за рекламу). От него, в частности, можно было узнать много интересной информации. Например, что бывают фирмы-производители масла со своей нефтедобычей, и покупающие сырьё. Как думаете, у кого качество выше? Оказывается у тех, кто покупает. А ещё полезной (для меня) оказалась информацию, что Кастрол давно вошел в состав концерна ВР. И этим объясняется падение качества этого масла - оно просто навязывается.

Да, бренд сохранён, потому что заработал высокий рейтинг во всём мире. Но в банках с наклейкой КАСТРОЛ уже давно не то масло, которое было 10 лет назад.

К сожалению, среди обывателей до сих пор самый распространённый аргумент в защиту качества, это " а я (сосед, друг) лью, и всё ОК". На мой взгляд, правильней обратиться к статистике мотористов.

У меня в своё время был очень показательный эксперимент: в нашей команде было два Гольфа. Моторы собраны на базе 9А, одним мотористом, одинаковыми запчастями. Проехали одинаковое количество гонок. По окончании сезона - профилактическое вскрытие. На моём моторе превентивно поменяли вкладыши, на второй - замена колена и шатунов. Масло - Кастрол Рейсинг 10W60... И это - не единичный случай.

Что лью в свои моторы я - могу поделиться в приватной беседе, что бы, опять же,не сочли за рекламу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь наверное идет о Спектроле? :) Если так, то расскажи хотя бы в общих чертах, что за масла у них есть, какое заливашь сам, в чем его плюсы перед конкурентами.

 

П.С.:За рекламу не сочтем :bf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях VW/Audi, да и на других марках фильтр не заполняется, даже в мануалах об этом пишут.

А вот если его заполнить, то тогда точно образуется воздушная пробка, так как насос будет продавливать воздух через масло в фильтре и пропитанный маслом фильтрующий элемент. Через сухую бумагу воздух гораздо быстрее пройдет, чем через пропитанную маслом.

А тем, кто особо бережно относится к своему мотору(как я :yo: ), советую скидывать разъём или клеммы(слаботочные) с катушки зажигания и крутить стартером до погасания лампочки давления масла.

позвольте пожать руку. :app:

Впервые встречаю человека со сходным отношением к автомобилю.

единственное, что я бы хотел подправить. Или высказать своё мнение. Масло в фильтр не желательно заливать не потому, что воздух тяжелее проходит через промасленную бумагу. Когда фильтр пуст, пустая и вся магистраль от маслозаборника до головки блока. Маслонаос просто захватывает масло и гонит его вверх. А вот если в фильтре масло, между ним и маслозаборником образуется воздушная пробка, и маслонасос не только толкает масло, но и вынужден сжимать этот воздух, которому некуда выходить. В итоге лишние потери энергии и увеличение времени до полного заполнения системы.

 

Что касается кручения стартёром до погашения лампочки, то этот способ, увы, понятен не многим. мало кто задумывается, от чего зависит ресурс двигателя. Вроде бы никакого вреда от короткой работы мотора без давления, но и без нагрузки, не должно произийти. А то, что мотор изнашивается из-за сумарного наложения таких вот коротких моментов - мало кого волнует. "Железо должно работать на человека, а не наоборот", таков девиз многих. правда когда мотор таки умирает, почему то ругать начинают немецких конструкторов и всех вокруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь наверное идет о Спектроле? :)

 

а что, я где то проговорился?:-)

Да, я много лет работаю со СПЕКТРОЛом. И это единственное, можно сказать, исключение из моего отношения к отечественным производителям.

А дело было так: директор питерского филиала обслуживал у нас свою АУДИ. Приехал на ТО со всеми свими ГСМ. Я пытался пристыдить человека, что зачем лить в хорошую машину неизвестно что, тут не перед кем устраивать PR-акции. Завязалась жаркая перепалка:-). Моей точкой зрения была убеждённость, что только вскрытие покажет, как работает та или иная химия, а не знамение совершенства её производства. На что мне был предложен эксперимент. Незаинтересованным мотористом был заново перебран мой боевой мотор, залит СПЕКТРОЛ, и после достаточно изнурительной и для машины и для пилота гонки, ралли "Санкт-петербург" ( где, в частности, два раза пришлось проехать по 5 и 7 кругов на "Невском кольце" ) было сделано вскрытие. оценка того же независимого специалиста была однозначна: масло работает, и работает хорошо. Оплачивал этот эксперимент директор СПЕКТРОЛа, из своего кармана, между прочим.

С того момента я ещё 4 сезона отъездил на этом масле, были преценденты, когда мотор перегревался чуть ли не до клина, и давление терял при отливе (при движении по дуге на "Невском кольце" масло в поддоне сильно отливает от маслозаборника), но масло честно отрабатывало.

Стали мы его и себе заливать, и клиентам, которые доверяли нашему мнению. Более чем за 6 лет ни одного печального прецендента, связанного со СПЕКТРОЛом не произошло.

Да, я не спорю, наши производители грешат не низким качеством продукции, а неумением удерживать это качество всё время на одном уровне. Да, много подделок.

Но нам, напрмиер, возят его прямо из Москвы. К тому же мы практикуем только синтетику,0W40 /5W40 и 5W50, а в городе её почти никто и не продаёт.

И кроме того, специально для таких людей, как мы, СПЕКТРОЛ получил допуск ВАГа на две своих марки. Это не значит, что другие масла из их линейки хуже качеством, просто сама сертификация очень дорого стоит, а нужна только для тех, кому важнее формальности, чем качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нам, напрмиер, возят его прямо из Москвы. К тому же мы практикуем только синтетику,0W40 /5W40 и 5W50, а в городе её почти никто и не продаёт.

Очень жаль что то чем вы пользуетесь, не продается в обычных магазинах. Буду лить Ликви моли и Мотюль. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............я перешел на MOBIL минералка 15-W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что то чем вы пользуетесь, не продается в обычных магазинах.

с одной стороны это минус. С другой, для замены раз в 10 тык можно и съездить в это самое единственное место (СПЕКТРОЛ, кстати, практикует не только ГЛ, но и ещё несколько организаций). И меньше шансов попасть на подделку.

 

Буду лить Ликви моли и Мотюль.

про первое нчие осказать не могу, нет личного опыта. А о Мотюле - только положительно. Было время, они меня спонсировали. Как раз маслом. Отлично работает. Ещё могу порекомендовать MARLY. Особенно для подношенных моторов хороша линейка с графитом.

 

...............я перешел на MOBIL минералка 15-W40

наверное потому, что "в старый мотор не имеет смысла лить дорогую синтетику"?.

Один из самых распространённых аргументов. И самый вредоносный, можно сказать. Чем старше мотор, тем больше зависит от качества масла количество километров, которые он сможет пробежать. Заливая синтетику можно хоть как то приостановить процесс износа, а минералка ну ни чем ему не препятствует.

А МОБИЛ - хорошее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про первое нчие осказать не могу, нет личного опыта. А о Мотюле - только положительно. Было время, они меня спонсировали. Как раз маслом. Отлично работает. Ещё могу порекомендовать MARLY. Особенно для подношенных моторов хороша линейка с графитом.

А можно по подробнее про MARLY??!

И чем масло с графитом хорошо для подношенных движетелей??!

А то у меня на спидометре 469 тыщ км., и неизвесно капиталился ли он или нет!!! :pardon:

Щас лью Elf 10w40,пока нареканий не было!!

Масло почти не ест,на 3500-4000км 100-150мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее про MARLY??!

И чем масло с графитом хорошо для подношенных движетелей??!

это бельгийская фирма, у нас малоизвестная. Найти его можно далеко не в каждом магазине. Но это так же уменьшает шансы попасть на подделку.

Линейка выпускаемой продукции достаточно велика, даже для дизелей есть варианты.

При износе трущихся деталей в моторе увеличивается время после запуска до полного наполнения системы, и появления рабочего давления. Графит, который остатёся на трущихся поверхностях, предохраняет их до того момента, пока появится давление.

У меня был случай, когда я в начале спецучастка (пока слики не прогрелись)наехал на дерево, и оставшиеся 7 км ехл без радиатора. Мотор перегрелся на столько, что начал клинить, и со стартёра уже не смог его завести, только с толкача. Доехал до сервиса, поменял радиатор, и проехал ещё два дня до финиша гонки. После разобрал мотор, и...собрал обратно. Даже прихватов на стенках цилиндра небыло. В тот момент было залито МАРЛИ с графитом.

 

 

у меня на спидометре 469 тыщ км., и неизвесно капиталился ли он или нет!!!

Щас лью Elf 10w40,пока нареканий не было!!

 

я верю, что мотор VW может столько проехать без капиталки (хотя пока что встречал с пробегом только 400 000км). Чем достигается такая разница? Почему кто-то попадает на капиталку при 120 000км(опять же случай из практики), а кто -то в три раза больше? От совокупности , казалось бы, мелочей. Время прогрева, режим эксплуатации, качество масла, частота его смены...

А по поводу нареканий...а как вы их себе представляете? Когда пропадёт давление и появится стук, это уже будут не нарекания, это капиталка. Надо заглянуть под клапанную крышку, в вентиляцию картерных газов, в поддон.

 

 

Масло почти не ест,на 3500-4000км 100-150мл.

да, это хороший показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, щас решил залить 10W50 MOLYGEN ,просто потому что полагается ему такое!Зимой опять перелезу на 5-50!Смена через 12000 ,а на 6000 смена маслянного фильтра!

нет такого понятия, как сезонная смена масла. И все рекомендации ни в коем случае не ограничивают владельца автомобиля по качеству прмиеняемого масла. Всегда указывается допустимый МИНИМИМУ. То есть если в рекомендациях указана полусинтетика, то это вовсе не означает, что синтетику лить нельзя. А вот регулярно их смешивая, вы делаете только хуже мотору.

А ваша методика смены масла на 12 000 и фильтра на 6000, на мой взгляд, не имеет под собой ничего связанного с практичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваша методика смены масла на 12 000 и фильтра на 6000, на мой взгляд, не имеет под собой ничего связанного с практичностью.

А это ничего, что я все фильтра и масло меняю раз в 6000-7000 км пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ничего, что я все фильтра и масло меняю раз в 6000-7000 км пробега?

вреда от этого точно никакого:-)

Лично я считаю, что эксплуатируя автомобиль в городском режиме (короткие пробеги, завёлся-проехал-заглушил) масло желательно менять не реже 10 000км. Чаще 7500 тоже особого смысла нет (речь о синтетике). А менять фильтр отдельно от масла- деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, скажите пожалуйста, есть ли у вас опыт общения с маслом TOTAL в общем и какое ваше мнение будет насчёт того, что я бы хотел перейти на синтетику 10W50 total quarz racing ? сейчас залит мотюль 10w40 полусинтетика. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее! Минералку никогда и никуда !!! Забыть её надо!

Ну разве-что промыть мотор ею можно! :peace:

А так это как минимум! - полусинтетика!

И смена масла не должна быть позднее 8-10 тысяч !!! :hat: А 12 это O_O

У меня есть возможность, я и меняю через каждые 5-6 тысяч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее! Минералку никогда и никуда !!! А так это как минимум! - полусинтетика!

ну, вообще то полусинтетика - это скорее маркетинговый ход, чем реально промежуточный тип масла. основа, она может быть или минеральной, или полностью синтетической:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему движку синтетика MOBIL 5w40 не нравится,в теплую погоду при низких оборотах на передаче бывает загорается лампочка масла и звучит зумер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вообще то полусинтетика - это скорее маркетинговый ход, чем реально промежуточный тип масла. основа, она может быть или минеральной, или полностью синтетической:-)

+1 Например ESSO ULTRA 10W40 минералка чистой воды. Ну конечно есть там синтетические присадки, но от этого не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему движку синтетика MOBIL 5w40 не нравится,в теплую погоду при низких оборотах на передаче бывает загорается лампочка масла и звучит зумер.

это не масло виновато, это мотор изношен. Если на другом масле лампа не горит, вовсе не значит, что с зазорами в КШМ всё нормально. Я б померял механическим манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему движку синтетика MOBIL 5w40 не нравится,в теплую погоду при низких оборотах на передаче бывает загорается лампочка масла и звучит зумер.

Твоему движку возможно скоро потребуется капиталочка,как это не прискорбно!

Попробуй залить 5w50 ралли формула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...