MakPol 3 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Прав на все 100. Ну тогда почему большенство одноклубников катаются на полусинтетике (минералке) и говорят что им нравится? На этот вопрос у меня ответа нету. Хотел бы на него здесь ответ получить. Сам же катаюсь на текущий момент на Magnatec SAE 10 W-40. Думаю если кому-нибудь (в том числе и мне) залить какое-нибудь масло, ту же полусинтетику но другого производителя (только по качеству схожую) или даже синтетику и сказать, что это то же масло что он и использовал ранее, то отъездит так же, не о чем не подозревая. Вот только двигателю будет не все равно. Но незаметно на первый взгляд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Вот только двигателю будет не все равно. Но незаметно на первый взгляд.Воистину правда!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 многие просто действуют по наитию - что предыдущий хозяин лил, то и льют... вообще нравится потому что моторы достаточно не новые уже и полусинтетика с вязкостью 10+ не уходит особо, не течёт, но... нужно самое главное знать в чём основной минус полусинтетики - это непостоянные свойства в течении эксплуатации от замены до замены. грубо говоря, в среднем, после 5 тысяч пробега свойства масла ухудшаюдся и чем дальше, тем стремительнее... с другой стороны вот сейчас синттетику насоветую, например, 5-40, 5-50 (о производителях пока не говорим, считаем, что всё масло качественное не поддельное) некоторые зальют, и, например, оно начнёт подтекать или уходить. это не значит, что синтетика хуже, это значит, что в моторе не всё в порядке, прокладки, мск, хон в цилиндрах, другое... как мне объяснил авторитетный человек, так же известный как Mrak - если проблемы есть - они всплывут по-любому и решать их за счёт густого масла - это не выход... ну вот как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 4 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Прав на все 100. Ну тогда почему большенство одноклубников катаются на полусинтетике (минералке) и говорят что им нравится? Ну наверно потому что масло меняют чаще,а не раз в год. Я меняю 6 раз в год плюс каждые 5000км фильтр маслянный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Мама, а вы всё на сливочном жарите !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШУРУП 1 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Мама, а вы всё на сливочном жарите !!! Гыыы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Ну наверно потому что масло меняют чаще,а не раз в год. Я меняю 6 раз в год плюс каждые 5000км фильтр маслянный. в год сколько пробегает машинка у тебя? и как ты меняешь масляный фильтр каждые 5000 км без смены масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 4 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 В этом году 67000км. прошел.а вообще по разному но меньше 40т.км. ещё небыло.фильтр меняю просто, потом доливаю масло и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVAS 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 ВСЕМ ЗДРАСТИ Я здесь новенький,- сразу не бейте! Уважаемые, Вы сдесь очень много полезного обсуждаете. Можно и я приведу сдесь свою (может и не верную) мысль. Она конечно касается, только обычных слабо форсированных 8кл. (низкооборотных) бензиновых двигателей (типа 2Е) и прочих с пробегом более 100000 км. и для положительных температур на улице. Так вот, по моему мнению для выше перечисленных условий масло бывает двух видов: - пригодные (не важен производитель, синтетика или менералка (полу-синтетика), последнее даже лучше, а важен только угар / расход на 1000 км., без течи (чем меньше, тем лучьше при исправной ЦПГ) и щелочной показатель (чем больше, тем дольше можно не менять), а также желательно, что-бы отмытая грязь находилась в взвеси (не оседала- тёмное масло на щупе с утра, после половины срока до замены). Такие масла есть и не мало. - и не годные (палёнка в народе). Разлагаются при температурах выше 110 гр.Цельсия, вследствии высокий угар, грязный движок (вазелиново-коксовые отложения в двигателе, залегающие поршневые кольца и прочие прелести. Поэтому моё мнение, если Вы попали на такое, не дай бог, конечно, масло (Это будет заметно по угару после смены масла), то лучше его сменить не откладывая. Не зависимо от стоимости оного. Раньше (давно 1993) из за бугра мне привозили бумажные пробиры (типа лакмусовой полоски из бумаги) для определения годности масла в двигателе. Капнул и оценил кислотно-щелочную среду масла. Типа пора менять или нет. Теперь их не делают (или не достать), но скорее это маркетинговая хитрость, типа меняй масло раз в год, хоть проехал пару километров. Якобы окислелось и не годно. Всё это, конечно враки, но сдесь каждый решает сам. Советовать не берусь. Сам я купил в 2000 году 2 коробки по 6х(4л) банок фирменного (от прямого поставщика) корейского масла ZIC A 10W40 и ездил до сих пор. (под клапанной крышкой особых отложений нет, чёрный нагар, конечно есть, но минимальный - он был и при покупке авто). Расход масла, примерно 100-120 гр. на 1000 (средний). По этому я сделал вывод, что это масло годное. (но это то масло, читай выше). Теперь ситуация складывается иначе. Даже не уверен, что делать. Такого-же масла в магазине нет. Многие продавцы в Питере говорят, что не торгуют им и не будут. В сети отзывы 50/50, но плохие с изумительными фото. Одна надежда на Вас и Выставку "Мир автомобиля", которая будет скоро в Питере (в начале апреля), там наверное будет представитель ZIC (SKC, кстати знаменитый концерн - кассеты C90 для магнитофонов корейские помните) или дилер -эта фирма почти всега пеарится, вот и узнаю в чём дело. Будет информация чиркну. А пока извените, что Вас утомил наверное. С уважением, PVAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 может не испытывать судьбу и заказывать тем кто в финку мотается (сори если повторяю чью то сысль) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moryak-pogran 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 Шел 10в40 вроде полусинтетика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Лью Mobil1 cинтетику 5W/40.Всё гут!От предыдущего хозяина досталось такое же - решил машину не переучивать =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 может не испытывать судьбу и заказывать тем кто в финку мотаетсямогу дать координаты человека (или его фирмы), который 15 лет (сколько я его знаю), возит Мобил из Финляндии. На этом же масле ездит сам, и некоторые знакомые раллисты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonei 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 В наши фильтра масло лить не надо так как в между ним и насосам создаётся воздушная пробка и налитое масло в фильтр создаёт пробку . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеич 2 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Шелл хеликс плюс,бывший хозяин лил,ну я не менял(синтетика).Не знаю правильно ли это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1809@.ru 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 А как мне быть купил Пассат В3,думаю поменять масло и фильтр,Так как думаю предыдущий владелец авто,когда менял масло и что туда лил неизвестно,Может промыть движок,если да то каким средством и какое масло залить.А то как то боязно за авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VistA69 2 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 Было три авто старше 10 лет(третий нынешний Пассат). После покупки менял масло на Shell 10W40 полусинтетика, оно вроде как обладает моющими свойствами и промывка не требуется. Главное не напороться на подделку!!!Но у меня пока нареканий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 в тех количествах что останется это уже не существенно и это быстро системой выдавиться и заполниться маслом нежели пустой бочонок. Как вы в фильтр масло наливаете без давления???? Объясните???? Сверху 50 грамм размазать несчитается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 Как вы в фильтр масло наливаете без давления????Масло в фильтр при замене заливать не нужно. А на мой взгляд даже очень вредно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 Может вопрос не сюда а может в тему : при скорости выше 110 км/ч от двигатель гул низкого тона заглушающий голос и музыку. от масла может зависеть? Есть раздолбанный подшипник генератора, но такой силы гул не от него же..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2010 Если есть подозрения что так гудит мотор, попробуй на месте выставить обороты двигателя более 4000 и слушай откуда гул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Лью ХАДО 10w40,полусинтетика,тк работаю в этой фирме Хорошее масло, машинка на нем работает лучше чем на предыдущих, не знаю какое раньше заливали. Изменено 8 Октября 2010 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzani 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2010 Teboil Gold 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2010 Castrol longlive чоли 5w30 вОщем бочковое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2010 TOTAL Quartz 15W50 s/sint Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах