Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

И вот ещё правильный человек



 

 
в случае с , kismish

 если у него исключительно трасса, то моточасы не особо актуальны. В Питере, с его напряженным трафиком, вернее 

с

его практическим отсутствием ДА, Хотя моточасы можно заменить на снижение пробега. Я себе установил планку на 7000. Каждый вибирает сам.

 

Леха! На трассе скорость тоже не постоянная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABRAMYCH, Скорость не постоянна конечно Но  на пробег то она как влияет. Хотя, чем выше скорость, тем быстрее наступает пробег))))) 



Кстати, кто это с кией? 



Мне понравилась его фраза " люди которые подписанны на мой канал, должны знать ИСТИННУ"  Мессия из мира масел)))))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно развитый человек, технически и химически. 

У Этого человека есть много интересного! Например он проверяет масла на залачивание и т.д

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужны фото )

 

Я тоже раньше после 15тыс менял. Как купил в 2011г., крышка была покрыта так же как сейчас, маленьким нагаром. Ездил до 2015г. по германии, так и по последний год 2016, с ездой меж Псковом и СПб, ну и чутку городские пробки СПб. И всё в нормальном состояние было. Даже лучше чем когда покупал авто.

Но из за финансов, сейчас, не знаю сколько, но существенно больше накатал, лишь доливая тот самый Liqui Moly 10W 40. Правда теперь виднеется вновь тот же нагар. правда я головку итд. не снимал, сужу лишь по том что на кышке и открыв через отверстие видно. Погляжу что после Лукойла будет. И надеюсь что он и лучше и дешевле Ликви Моли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы нет. На трассе одни вредные для масла факторы, в городе другие. А лить лукойл в мотор и менять его раз в 15 тысяч не разумно совсем.

Да мне пофиг, разумно или нет. У меня опыт использования Лукойла и статистика (моя) - сотни тысяч километров. Хотите тратить больше- пожалуйста))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины собираемые в России в моторе имеют лук джинкзис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый в Ниву,с новья,лил Лукойл,проехал 80т.к. и всё больше Нива Лукойл не переваривает,почему то,колупался он с машиной долго,ничего не помогало,в конце концов залил ZIC и всё прошло.Я хотел тоже Лукойл попробовать,но после его слов опасаюсь.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил ZIC и всё прошло

А что прошло-то? С чем так долго колупался там твой знакомый? Датчик давления масла что-ли жить не давал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор был с год назад,подробностей не помню,для себя уяснил, что у него двигатель стучал и гремел,какие то ремонты в сервисе делали,замена запчастей помогала на день,два,после смены марки масла двигатель стал работать как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX  5w40  раньше на ZIC - но после смены новых гидрокомпенсаторов на нем подстукивали - слил зазил KIXX по совету друга из магазина, подстукивания ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нужны фото )

 

Я тоже раньше после 15тыс менял. Как купил в 2011г., крышка была покрыта так же как сейчас, маленьким нагаром. Ездил до 2015г. по германии, так и по последний год 2016, с ездой меж Псковом и СПб, ну и чутку городские пробки СПб. И всё в нормальном состояние было. Даже лучше чем когда покупал авто.

Но из за финансов, сейчас, не знаю сколько, но существенно больше накатал, лишь доливая тот самый Liqui Moly 10W 40. Правда теперь виднеется вновь тот же нагар. правда я головку итд. не снимал, сужу лишь по том что на кышке и открыв через отверстие видно. Погляжу что после Лукойла будет. И надеюсь что он и лучше и дешевле Ликви Моли))

 

Вот и я пытаюсь уйти с Ликви из-за дороговизны! Но Лук не будет лучше!!! Дешевле -да! Хотя если например сравнивать сегмент масла ЛИКВИ Оптимал - то наверное где то на равне будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз это все субъективные мнения, без анализа нового и отработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX  5w40  раньше на ZIC - но после смены новых гидрокомпенсаторов на нем подстукивали - слил зазил KIXX по совету друга из магазина, подстукивания ушли.

Подумывал про КИКС..... но в связи с большим пробегом моего авто подумал про что нибудь с более высокой Т (5-50,10-50) а у КИКСА такого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABRAMYCH,не хотел я обозначать тут ресурс с именем оил-клаб, но именно он пишет что лукойл семейства дженезис выигрывает у ликви по параметрам))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз это все субъективные мнения, без анализа нового и отработки.

В видео про масла правильно всё человек говорит! 4 фирмы делают присадки и столько же делают базовые масла! Зависит от БАЗЫ!!!

@ABRAMYCH,не хотел я обозначать тут ресурс с именем оил-клаб, но именно он пишет что лукойл семейства дженезис выигрывает у ликви по параметрам))) 

Лёшь! Читал я там!У какой категории выигрывает? У любого производителя есть масла разных категорий (ценового диапазона) !!! дешёвые, средней, дорогой и очень дорогой - как то так!

У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН! Но это теперь космос  и нафиг его!

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABRAMYCH,ты найди, зайди и почитай. Там народ выкладки по химии за свои бабосы проводит. Тут ресурс треснет если зарубаться по этому поводу))))) Я же не спорю. масло это как любимая женщина, настолько все индивидуально не смотря на допуски завода))))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!Читал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН!

А я по твоему совету досихпор на нем. 2000р. раз в 8-9000км. не считаю что дорого. Хотя я не знаю объём заливаемого масла в твой дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас mitasu лью. Moly-trimmer, тоже зеленое и дешевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН!

А я по твоему совету досихпор на нем. 2000р. раз в 8-9000км. не считаю что дорого. Хотя я не знаю объём заливаемого масла в твой дизель...

 

Литров 8 за замену уходит! Но у Ликви нет 5-50 в молигене теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ликви нет 5-50 в молигене теперь

У них есть присадка молигеновая для всех типов масел - Molygen Motor Protect, можно купить отдельно и добавлять ее при замене масла, причем не каждый раз, а что-то через 50ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

liqui Moly Moligen 10-40. Замена каждые 7000 км. Если верить в 350 моточасов, то при моей средней скорости менять масло нужно при достижении 12000. Не считаю это масло дорогим при обьеме 4 л. Для машины от которой я полностью завишу не жалко. Хотя иногда земноводное душит что за вязкость 10-40 отдаю 2200. А чудесные свойства присадки Молиген конечно хорошо, но как говорится не факт что правда.

Раньше заливал ZIC XQ 5-40. Но после замены вкладышей и колена не заставить себя его купить. Хотя кореец был конечно не виноват. Кстати, о чистоте или наоборот моего PR может Дядя Леша засвидетельствовать. Он ремонтировал мой ДВС. На ZIC я тогда аж 6 циклов накатал. Т.е. более 40000. А вообще после ремонта много масел попробовал. Когда лил Shell HX8 выявилась неисправность маслонасоса. Shell конечно не виноват, но тоже больше не беру. На Mobil 3000 при запуске через 15-20 секунд страшно молотили гидрики в течении 20-30 сек. Давление в голове было около 0,5 при 100 градусах. Масло при этом не ел ДВС ни капли. К тому моменту я сподобился на замену мск. На Mobil 5-50 в целом хорошо. Сейчас Ликви уже 2 цикла. Никаких проблем. Не ест, не гремит. Давление в голове при 90 градусах 1,5. При 100 градусах и многократном срабатывании вентилятора стабильно 1 кг. Масло прошло испытание холодом. После -25 никаких проблем и посторонних шумов при запуске. Оставлял стеклянную тару со 100 мл на ночь во дворе. Не заметил что-бы густело при -25 Думаю так и буду лить. Хватит коктейли разводить. 

 

PS: Самое первое масло которое я залил в свой ДВС при покупке было Teboil Gold s 5-40. Потом пропало оно. И понесла меня нелегкая в путешествие по маслам...

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у Ликви нет 5-50 в молигене теперь

У них есть присадка молигеновая для всех типов масел - Molygen Motor Protect, можно купить отдельно и добавлять ее при замене масла, причем не каждый раз, а что-то через 50ткм.

Ну эту присадку можно лить в любое масло. Но я не сторонник отдельно лить присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил 19-го, т.е. неделю назад, с Liqui Moly 10W 40 Optimal, на Lukoil Genesis 10W 40, и промыл до этого двигатель промывочным маслом Лукойла. Надеюсь прокладка поддона будет теперь держать масло.  И погляжу как ездится на Лукойле.

 

У меня был некий нагар при покупке авто в 2011г., однако потом исчез. При чём раньше менял масло почти по регламенту (германия), 15.000км а то и 20.000км. но и ездил по германии. Кроме последних двух лет. И нагар со временем пропал. Только сейчас, когда я уже сильно замедлил с заменой, он появился вновь.

От чего мысли, что само масло, чистело от нагара.  Правда сейчас не вспомню, пропал ли нагар уже в германии или тут. Т.к. в германии мне это делали на СТО, сперва вроде Ликви Моли, а потом каким то неизвестным, уже не вспомню что за производитель, но как прочитал, когда ещё помнил, такое не сильно используют в автопромышлености. А вот в РФ я уже менял сам на ликви моли оптималь. Сейчас Луойл Генезис. Погляжку как будет))

 

Всех с прошедшим праздником  защитника! Успехов во всех ваших делах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...