ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 И вот ещё правильный человек в случае с , kismish если у него исключительно трасса, то моточасы не особо актуальны. В Питере, с его напряженным трафиком, вернее с его практическим отсутствием ДА, Хотя моточасы можно заменить на снижение пробега. Я себе установил планку на 7000. Каждый вибирает сам. Леха! На трассе скорость тоже не постоянная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 @ABRAMYCH, Скорость не постоянна конечно Но на пробег то она как влияет. Хотя, чем выше скорость, тем быстрее наступает пробег))))) Кстати, кто это с кией? Мне понравилась его фраза " люди которые подписанны на мой канал, должны знать ИСТИННУ" Мессия из мира масел)))))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) Достаточно развитый человек, технически и химически. У Этого человека есть много интересного! Например он проверяет масла на залачивание и т.д Изменено 18 Февраля 2017 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 @Дядя Леша,Александр Сошников это,обзорщик ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Нужны фото ) Я тоже раньше после 15тыс менял. Как купил в 2011г., крышка была покрыта так же как сейчас, маленьким нагаром. Ездил до 2015г. по германии, так и по последний год 2016, с ездой меж Псковом и СПб, ну и чутку городские пробки СПб. И всё в нормальном состояние было. Даже лучше чем когда покупал авто. Но из за финансов, сейчас, не знаю сколько, но существенно больше накатал, лишь доливая тот самый Liqui Moly 10W 40. Правда теперь виднеется вновь тот же нагар. правда я головку итд. не снимал, сужу лишь по том что на кышке и открыв через отверстие видно. Погляжу что после Лукойла будет. И надеюсь что он и лучше и дешевле Ликви Моли)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Ну как бы нет. На трассе одни вредные для масла факторы, в городе другие. А лить лукойл в мотор и менять его раз в 15 тысяч не разумно совсем. Да мне пофиг, разумно или нет. У меня опыт использования Лукойла и статистика (моя) - сотни тысяч километров. Хотите тратить больше- пожалуйста)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Машины собираемые в России в моторе имеют лук джинкзис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) У меня знакомый в Ниву,с новья,лил Лукойл,проехал 80т.к. и всё больше Нива Лукойл не переваривает,почему то,колупался он с машиной долго,ничего не помогало,в конце концов залил ZIC и всё прошло.Я хотел тоже Лукойл попробовать,но после его слов опасаюсь. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 залил ZIC и всё прошлоА что прошло-то? С чем так долго колупался там твой знакомый? Датчик давления масла что-ли жить не давал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Разговор был с год назад,подробностей не помню,для себя уяснил, что у него двигатель стучал и гремел,какие то ремонты в сервисе делали,замена запчастей помогала на день,два,после смены марки масла двигатель стал работать как раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 KIXX 5w40 раньше на ZIC - но после смены новых гидрокомпенсаторов на нем подстукивали - слил зазил KIXX по совету друга из магазина, подстукивания ушли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Нужны фото ) Я тоже раньше после 15тыс менял. Как купил в 2011г., крышка была покрыта так же как сейчас, маленьким нагаром. Ездил до 2015г. по германии, так и по последний год 2016, с ездой меж Псковом и СПб, ну и чутку городские пробки СПб. И всё в нормальном состояние было. Даже лучше чем когда покупал авто. Но из за финансов, сейчас, не знаю сколько, но существенно больше накатал, лишь доливая тот самый Liqui Moly 10W 40. Правда теперь виднеется вновь тот же нагар. правда я головку итд. не снимал, сужу лишь по том что на кышке и открыв через отверстие видно. Погляжу что после Лукойла будет. И надеюсь что он и лучше и дешевле Ликви Моли)) Вот и я пытаюсь уйти с Ликви из-за дороговизны! Но Лук не будет лучше!!! Дешевле -да! Хотя если например сравнивать сегмент масла ЛИКВИ Оптимал - то наверное где то на равне будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Хз это все субъективные мнения, без анализа нового и отработки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 KIXX 5w40 раньше на ZIC - но после смены новых гидрокомпенсаторов на нем подстукивали - слил зазил KIXX по совету друга из магазина, подстукивания ушли. Подумывал про КИКС..... но в связи с большим пробегом моего авто подумал про что нибудь с более высокой Т (5-50,10-50) а у КИКСА такого нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 @ABRAMYCH,не хотел я обозначать тут ресурс с именем оил-клаб, но именно он пишет что лукойл семейства дженезис выигрывает у ликви по параметрам))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Хз это все субъективные мнения, без анализа нового и отработки. В видео про масла правильно всё человек говорит! 4 фирмы делают присадки и столько же делают базовые масла! Зависит от БАЗЫ!!! @ABRAMYCH,не хотел я обозначать тут ресурс с именем оил-клаб, но именно он пишет что лукойл семейства дженезис выигрывает у ликви по параметрам))) Лёшь! Читал я там!У какой категории выигрывает? У любого производителя есть масла разных категорий (ценового диапазона) !!! дешёвые, средней, дорогой и очень дорогой - как то так! У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН! Но это теперь космос и нафиг его! Изменено 19 Февраля 2017 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 @ABRAMYCH,ты найди, зайди и почитай. Там народ выкладки по химии за свои бабосы проводит. Тут ресурс треснет если зарубаться по этому поводу))))) Я же не спорю. масло это как любимая женщина, настолько все индивидуально не смотря на допуски завода))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Согласен!Читал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН! А я по твоему совету досихпор на нем. 2000р. раз в 8-9000км. не считаю что дорого. Хотя я не знаю объём заливаемого масла в твой дизель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Я сейчас mitasu лью. Moly-trimmer, тоже зеленое и дешевое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 У ЛИКВИ нравилось МОЛИГЕН! А я по твоему совету досихпор на нем. 2000р. раз в 8-9000км. не считаю что дорого. Хотя я не знаю объём заливаемого масла в твой дизель... Литров 8 за замену уходит! Но у Ликви нет 5-50 в молигене теперь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 у Ликви нет 5-50 в молигене теперьУ них есть присадка молигеновая для всех типов масел - Molygen Motor Protect, можно купить отдельно и добавлять ее при замене масла, причем не каждый раз, а что-то через 50ткм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) liqui Moly Moligen 10-40. Замена каждые 7000 км. Если верить в 350 моточасов, то при моей средней скорости менять масло нужно при достижении 12000. Не считаю это масло дорогим при обьеме 4 л. Для машины от которой я полностью завишу не жалко. Хотя иногда земноводное душит что за вязкость 10-40 отдаю 2200. А чудесные свойства присадки Молиген конечно хорошо, но как говорится не факт что правда. Раньше заливал ZIC XQ 5-40. Но после замены вкладышей и колена не заставить себя его купить. Хотя кореец был конечно не виноват. Кстати, о чистоте или наоборот моего PR может Дядя Леша засвидетельствовать. Он ремонтировал мой ДВС. На ZIC я тогда аж 6 циклов накатал. Т.е. более 40000. А вообще после ремонта много масел попробовал. Когда лил Shell HX8 выявилась неисправность маслонасоса. Shell конечно не виноват, но тоже больше не беру. На Mobil 3000 при запуске через 15-20 секунд страшно молотили гидрики в течении 20-30 сек. Давление в голове было около 0,5 при 100 градусах. Масло при этом не ел ДВС ни капли. К тому моменту я сподобился на замену мск. На Mobil 5-50 в целом хорошо. Сейчас Ликви уже 2 цикла. Никаких проблем. Не ест, не гремит. Давление в голове при 90 градусах 1,5. При 100 градусах и многократном срабатывании вентилятора стабильно 1 кг. Масло прошло испытание холодом. После -25 никаких проблем и посторонних шумов при запуске. Оставлял стеклянную тару со 100 мл на ночь во дворе. Не заметил что-бы густело при -25 Думаю так и буду лить. Хватит коктейли разводить. PS: Самое первое масло которое я залил в свой ДВС при покупке было Teboil Gold s 5-40. Потом пропало оно. И понесла меня нелегкая в путешествие по маслам... Изменено 19 Февраля 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2017 у Ликви нет 5-50 в молигене теперьУ них есть присадка молигеновая для всех типов масел - Molygen Motor Protect, можно купить отдельно и добавлять ее при замене масла, причем не каждый раз, а что-то через 50ткм. Ну эту присадку можно лить в любое масло. Но я не сторонник отдельно лить присадки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2017 Сменил 19-го, т.е. неделю назад, с Liqui Moly 10W 40 Optimal, на Lukoil Genesis 10W 40, и промыл до этого двигатель промывочным маслом Лукойла. Надеюсь прокладка поддона будет теперь держать масло. И погляжу как ездится на Лукойле. У меня был некий нагар при покупке авто в 2011г., однако потом исчез. При чём раньше менял масло почти по регламенту (германия), 15.000км а то и 20.000км. но и ездил по германии. Кроме последних двух лет. И нагар со временем пропал. Только сейчас, когда я уже сильно замедлил с заменой, он появился вновь. От чего мысли, что само масло, чистело от нагара. Правда сейчас не вспомню, пропал ли нагар уже в германии или тут. Т.к. в германии мне это делали на СТО, сперва вроде Ликви Моли, а потом каким то неизвестным, уже не вспомню что за производитель, но как прочитал, когда ещё помнил, такое не сильно используют в автопромышлености. А вот в РФ я уже менял сам на ликви моли оптималь. Сейчас Луойл Генезис. Погляжку как будет)) Всех с прошедшим праздником защитника! Успехов во всех ваших делах!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах